Black Jack сказал(а):у меня похожая ситуация с АКПП,когда долго езжу,машинка сильно греется,АКПП начинает глючить,а имеено: переключение с 1 на 2-ую скорость происходит,а дальше нет,обороты растут до 4-5 тысяч,тачка ревет и все.останавливаюсь,подожду немного,дальше еду-все ровно.Заехал на СТО,сделал диагностику электроники АКПП,вердикт такой - наепнулся датчик скорости выходного вала.вот такие пироги.
Black Jack сказал(а):привет VALAN.....ситуация следующая,АКПП управляет компутер и ему в этом помогают датчики скорости выходного и входного вала,делал эту диагностика на СТО,которая занимается чисто ремонтом АКПП,так что советую на подобную заехать. Номер по каталогу точно не помню,есть тут запись у меня про датчики на сефиру:319358Е004 или 006,но не факт что они,причем у тя год другой машинки.Купил оригинальный датчик у них на СТО за 3600+установка 800,не стал заморачиваться на поиски,быстрее сделать надо было
Slayer Yozhik сказал(а):Толи недавно началось, толи просто раньше не замечал... На холодную выезжаю с парковаки, сдаю задом. Затем переключаю в D и при трогании происходиттолчок, иногда легкий, иногда весьма ощутимый. Стоит ли волноваться?