CDMA

Цефирёнок
21.04.2008
15
0
11
Алматы
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста оригинальный partnumber на лямбда-зонд Cefiro A32 1995г. VQ20DE. Ни где точно узнать не могу. Очень нужно для заказа оригинала! А то все суют от Maximы а они разные и по длине кабеля и по номеру! Fast скачать с сайта нет возможности! В поиске все пишут номера дубликатов или от Maximы а родного partnumberа я не нашёл! На моей лямбде номер - Bosch A21-A24 S00 82532.
 
А что не хочешь себе поставить Бош,только неоригинал ,разница в 3раза по цене o_O ,а работает так же ,единственное провода паять ,но это стоит этих денег ,я тоже себе хотел ставить оригинал ,пока не узнал сколько она стоит :LOL: ;)
 
Не хочу фуфло лепить! А разница не очень и большая у нас в Алмате! На заказ 100-120$ ! А левые около 60-70$, не так критично. На Maximу оригинал с обоих банок 100$ каждая и номера совпадают c теми которые здесь нашёл на них и в магазине , а на Ctfiro только на заказ но у меня нет его partnumbera! Странно сайт вроде по Cefiram но в поиски все почему-то пишут про лямбды от Maximы или от А33 !!! Не ужели у более старых кузовов А32 ни-кто не менял Лямбду?
 
Дык все и ставят неоригинал от БОШ,тем более оригинал тоже БОШ ,только сразу с разъемом который паять не надо ,т.е старую выкрутил ,отсоединил разъем сверху ,вкрутил новую и подсоединил разъем,вот и отличие этих ЛЗ,ну и по цене конечно же :LOL: .Проверял свою через месяц после установки с помощью паяльника, более 9 вспышек за 10 сек.Расход по городу 14л (короткие поездки ).
 
Для Cefiro A32 1996 г. VQ25DE по FASTу номер лямбда-зонда 22690-31U01. Наверняка утверждать не могу, но почти уверен, что у тебя такой же.
 
Спасибо за информацию Юрий Барнаул! Если у тебя есть Fast не мег бы ты посмотреть номер конкретно для Cefiro A32 1995г. VQ20DE ? А то вещь дорогая и если не совпадёт будет плохо! Мне сказали что у VQ20DE и VQ25DE номера разные!
 
У меня FASTа пока нет, утянул, а установить не смог, разбираться некогда. Мне смотрели в представительстве Экзиста в нашем городе. У них фаст есть. Кстати, стоит датчик на экзисте ~1800р. Фаст также есть во многих хороших магазинах, торгующих запчастями, подойди, спроси, думаю скажут.
 
Спасибо! Наконец то узнал! Номер лямбды для A32 VQ20DE: 22690-31U00. А для А32 VQ25DE : 22690-31U01 как ты и написал мне ранее! А то все ставят лажу и кого не спроси суют левоту а оригинала партномера даже на этом сайте ни-кто не знает и им суют дубликат они и рады что дешевле оригинала и ещё потом жалуются что расход почти не изменился!А оригинал не на много дороже! В общем лохи платят дважды!
 
CDMA сказал(а):
Спасибо! Наконец то узнал! Номер лямбды для A32 VQ20DE: 22690-31U00. А для А32 VQ25DE : 22690-31U01 как ты и написал мне ранее! А то все ставят лажу и кого не спроси суют левоту а оригинала партномера даже на этом сайте ни-кто не знает и им суют дубликат они и рады что дешевле оригинала и ещё потом жалуются что расход почти не изменился!А оригинал не на много дороже! В общем лохи платят дважды!
Ну, ну, ну, я бы на твоем месте со словечками поаккурутнее. Просто у многих расход не из за кислородника высокий, а по другим причинам. Если ты богатый, то покупай оригинал, а мы и на вазовских за 900 рублей или дубликатах за 1500 руб. поездием. Вот у меня например зимой расход 14,5-15 был, сейчас 12,5-13 при том что я постоянно гоняю на кикдаунах, либо стою в пробках и с кондером.
 
Ну тогда и купи себе ТАЗик и пихай туда свой "оригинал" от ТАЗа за 900 рублей!!Нет денег содержать иномарку нех и лажу лепить! Тебе же сказали что оригинал на Existe 1800 стоит,а дубликат 1500,а тазовский так вообще ни по проводам ни по разъёму не подходит! Чё лень неделю подождать! А потом пишут что у них через месяц опять 5 вспышек, а было 10. Потом опять же покупают типа "универсальную" и опять задают на форуме глупые вопросы как припаять да как горбатого слепить, типа сэкономили!!!
 
CDMA сказал(а):
Ну тогда и купи себе ТАЗик и пихай туда свой "оригинал" от ТАЗа за 900 рублей!!Нет денег содержать иномарку нех и лажу лепить! Тебе же сказали что оригинал на Existe 1800 стоит,а дубликат 1500,а тазовский так вообще ни по проводам ни по разъёму не подходит! Чё лень неделю подождать! А потом пишут что у них через месяц опять 5 вспышек, а было 10. Потом опять же покупают типа "универсальную" и опять задают на форуме глупые вопросы как припаять да как горбатого слепить, типа сэкономили!!!
Ну спасибо тебе мудрый человек, просветил нас "лохов" что оригинал стоит 1800.
А мы все годы оказывается заказывали за 5500. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22 ... rnd=132560
И мучились с Бошевскими лямбдами (кстати тебе для инбормации на оригинале БОШ написанно).
 
Ну и где 5500? 75.32$(около 1800р) оригинал и 63.86$ дубликат, только срок доставки 10 дней! Что большая экономия? Что оригинал БОШ я в курсе, номер своей лямбды я написал в своём вопросе. А ты в курсе что на оригинале и дубликате совсем разные номера? Или ты думаешь эти номера ничего не значат? Или ты умней производителя? У них совсем разные режимы работы! Это и подтверждается на форуме по нытью тех кто поставил левак. Они через некоторое время замечают что лямбда угасает и со временем кол-во вспышек резко уменьшается особенно на NGK. Почитай ихние отзывы через некоторое время и проанализируй!
 
CDMA сказал(а):
Почитай ихние отзывы через некоторое время и проанализируй!
Поверь мне, читаю давно, даже общаюсь вживую, вижу результаты, и своё ИМХО тоже имею давно, но я уверен что тебя оно не интересует.
Делай чё хошь. ;)
 
Я буду делать не чё хошь, а что положено ! Что стояло то и поставлю, а не кал с ТАЗа за 900р или дубликат который на 300р. дешевле оригинала и у которого с оригиналом совсем разные номера. И не буду тут писать что у меня машина на холостом стала дёргаться и прочую ерунду как другие, которые поставили не предусмотренную запчасть заводом-изготовителем и после этого чему-то удивляются! Я согласен ставить что есть, когда нет выхода, но когда разница в 300р. между лажой и оригиналом тут не может быть сомнений что поставить на машину!
 
Ты сначала купи за 1800р, потом раскажешь, какой тебе супер оригинал привезли.
 
CDMA сказал(а):
А ты в курсе что на оригинале и дубликате совсем разные номера?
А ты в курсе что принцип работы лямбд - вырабатывать напряжение по наличию кислорода в выхлопе. А делятся они на два типа всего. Если провода на лямбде не красного цвета то это то что нам подходит! Вот что касается температурного режима и параметров подогрева вопрос спорный, но практика показала, что оригинал медленнее работает чем ВАЗовская.
 
Ganc сказал(а):
... А ты в курсе что принцип работы лямбд - вырабатывать напряжение по наличию кислорода в выхлопе. А делятся они на два типа всего.
Если уж заниматься "систематизацией", то только цирокниевые датчики делятся на 4 (!) НЕ взаимозаменяемые типа с совершенно разными принципами измерения количества остаточного кислорода в выхлопных газах...
Например,
afr3_1_small1.gif
 
Как я понял из этого форума alflash, здесь люди ещё с совковыми понятиями и они суют всё что по резьбе входит. Главное чтобы была надпись БОШ! Они не понимают что номера изделий разные и параметры очень разные. Они лучше знают что надо ставить и БОШ и НИССАН со своими разными номерами им не указ! Так что я думаю alflash их не переубедить и "систематизация" им не кчему. Я начал эту ветку чтобы узнать partnumber и я его узнал, больше мне ничего не надо и я не собираюсь ни с кем спорить! Ставьте что хотите на здоровье!!! У нас каждый дядя Вася в гараже считает себя великим инженером и разработчиком!!
 
CDMA сказал(а):
Как я понял из этого форума alflash, здесь люди ещё с совковыми понятиями и они суют всё что по резьбе входит. Главное чтобы была надпись БОШ!
Именно так и мыслим, а главное что резьба подходит. )))))

alflash сказал(а):
Если уж заниматься "систематизацией", то только цирокниевые датчики делятся на 4 (!) НЕ взаимозаменяемые типа с совершенно разными принципами измерения количества остаточного кислорода в выхлопных газах...
Например, http://alflash.com.ua/O2/afr3_1.gif
При всем уважении, более бессмысленную диаграмму найти трудно.
В каких единицах измерение идет хоть?
Хотите довести до "нас" информацию, так давайте по теме.

Еще раз повторю, как не измеряй кислород в выхлопе, смысл - один, он там либо есть либо его нет. Скорость выхлопа, давление и температура примерно одинаковы в большей части движков, отсюда и положительный опыт "колхозно-совкового" опыта замены лямбд...

Что касается 4-х принципов, прошу факты в студию.