Ну, ну, ну, я бы на твоем месте со словечками поаккурутнее. Просто у многих расход не из за кислородника высокий, а по другим причинам. Если ты богатый, то покупай оригинал, а мы и на вазовских за 900 рублей или дубликатах за 1500 руб. поездием. Вот у меня например зимой расход 14,5-15 был, сейчас 12,5-13 при том что я постоянно гоняю на кикдаунах, либо стою в пробках и с кондером.CDMA сказал(а):Спасибо! Наконец то узнал! Номер лямбды для A32 VQ20DE: 22690-31U00. А для А32 VQ25DE : 22690-31U01 как ты и написал мне ранее! А то все ставят лажу и кого не спроси суют левоту а оригинала партномера даже на этом сайте ни-кто не знает и им суют дубликат они и рады что дешевле оригинала и ещё потом жалуются что расход почти не изменился!А оригинал не на много дороже! В общем лохи платят дважды!
Ну спасибо тебе мудрый человек, просветил нас "лохов" что оригинал стоит 1800.CDMA сказал(а):Ну тогда и купи себе ТАЗик и пихай туда свой "оригинал" от ТАЗа за 900 рублей!!Нет денег содержать иномарку нех и лажу лепить! Тебе же сказали что оригинал на Existe 1800 стоит,а дубликат 1500,а тазовский так вообще ни по проводам ни по разъёму не подходит! Чё лень неделю подождать! А потом пишут что у них через месяц опять 5 вспышек, а было 10. Потом опять же покупают типа "универсальную" и опять задают на форуме глупые вопросы как припаять да как горбатого слепить, типа сэкономили!!!
Поверь мне, читаю давно, даже общаюсь вживую, вижу результаты, и своё ИМХО тоже имею давно, но я уверен что тебя оно не интересует.CDMA сказал(а):Почитай ихние отзывы через некоторое время и проанализируй!
А ты в курсе что принцип работы лямбд - вырабатывать напряжение по наличию кислорода в выхлопе. А делятся они на два типа всего. Если провода на лямбде не красного цвета то это то что нам подходит! Вот что касается температурного режима и параметров подогрева вопрос спорный, но практика показала, что оригинал медленнее работает чем ВАЗовская.CDMA сказал(а):А ты в курсе что на оригинале и дубликате совсем разные номера?
Если уж заниматься "систематизацией", то только цирокниевые датчики делятся на 4 (!) НЕ взаимозаменяемые типа с совершенно разными принципами измерения количества остаточного кислорода в выхлопных газах...Ganc сказал(а):... А ты в курсе что принцип работы лямбд - вырабатывать напряжение по наличию кислорода в выхлопе. А делятся они на два типа всего.
Именно так и мыслим, а главное что резьба подходит. )))))CDMA сказал(а):Как я понял из этого форума alflash, здесь люди ещё с совковыми понятиями и они суют всё что по резьбе входит. Главное чтобы была надпись БОШ!
При всем уважении, более бессмысленную диаграмму найти трудно.alflash сказал(а):Если уж заниматься "систематизацией", то только цирокниевые датчики делятся на 4 (!) НЕ взаимозаменяемые типа с совершенно разными принципами измерения количества остаточного кислорода в выхлопных газах...
Например, http://alflash.com.ua/O2/afr3_1.gif