ошибка называется "Пропуски зажигания в пятом цилиндре" и скорее всего свеча. Ибо на грохнутой катушке скорее всего было бы 21 -
Неисправность в цепи сигнала зажигания. Ну разве что она еще может шить на корпус...
Определить свеча или катушка можно за 5 сек.
Прикладываете щуп осциллографа сверху к корпусу модуля катушки и смотрите картинку - если будут пропуски, то катушка..... Ездил на диагностику как то .. час ломали комедию, мерили компрессию, чистили новые свечи...., чтоб деньги было не стыдно взять, а потом за 5 сек. вынесли вердикт. Поменял катушку и все прошло. Правда спустя ровно год картина начала повторяться Sad.... Причину еще не искал - думаю вылетела уже другая катушка. Кто то на форуме как то писал, что менял аж все ! катушки за определенный период времени - во как бывает....
Это ABS препятствует блокировки колес. Эх... вот бы начали делать машинки с отключаемыми ABS. Весь кайф от нормальной ABS, это когда у тебя например под левыми колесами лед, а под правыми хороший асфальт - жмешь в пол и машина не только останавливается по прямой, но и акуратно маневрировать при этом можно.Sansay сказал(а):Насчет трешит- как бы не трешит , просто когда сильно нажимаю на педаль, педаль бьет обратно очень не приятно!
Стандартная работа ABS на цефире.Sansay сказал(а):Насчет трешит- как бы не трешит , просто когда сильно нажимаю на педаль, педаль бьет обратно очень не приятно!