добрый день всем.
Начну с того что приверженцем ниссанов я никогда не был, но по стечению обстоятельств так уж получилось, что стал обладателем нданного парахода.
Появилось данное авто у моего друга года 3 назад смотрели его вместе. Из косяков нашли что был битый в нос тоесть замена капота одного крвла и бампер. Покраска была вроде удачной. При подъеме на подъемнике обнаружили следующее провернуло на переднем рычаге слева задний сайлент блок. И почемц то глушак был гниловат и то и другое кстаит в итоге доездило аш да моей продажи.
Куплен он был с пробегом в 83 тысяч км о чем свидеиельствовали бумаги, хотя хз. Далее в течении 3 лет владения у кореша на нем были зделаны следующие мероприятия
1. Поменяны задние стойки - каяба
2. Замена опорных подшипинков спереди.
3. Яйца справа спереди.
4. Катушка зажигания одна
4. Сигналка томагавк
5. Музыка простая пионеер
6. Тонировка.
я конечно не считаю свечи один раз, масло 2 раза в год, колодки вкруг 1 раз, ездил бы кореш и ездил если бы случайно не подвернулса ему митцубв аутлендер американец.
И вот тем же вечером я стал обладателем данного аппарата.
зная владельца авто особо то и не смотрел его так как месяц до ентого вместе ездили в Челябу на цефиро вопросов не возникало. пробег за срок его владения составил около 30 тысяч км.
Забрав данное авто, помыл его и что обнаружил. сколы на крыше от камешков почему то начали покрываться ржавчиной(на моей бывшей 11 летней висте такого не было да у нее ваше не было ржавчины.)внизу на дверях если смотреть изнутри проявилась пачти везде не хилая ржавчина. на передней левой дверке снаружи тоже ржавчина поперла из под краски. Движок работал как часы только ниже -23 градусов отказывалса заводиться хотя батарейка маслала будь здороф. Обогреф счеток передних не работал. Задний обогреф стела работал частично на пол стекла. И самое для меня странное ваще я в шоке панель треснута была сантиметров 8-10 за приборами не приглядишса снаружи из салон не видно. Так же весь авто был в битуме.
Досталса он мне 17.11.2007 с пробегом 118135 км. С полностью поменяными клодками, масло в движке шел 5/40 вопщем готовый к зиме.
В итоге поехав после нового года покататься на зимнем треке по льду влетел не сильно в сугроб и толи совпадение толи нет движбан через 10 минут заглох. Завожу обороты 1700-2000 скачут как нарк во время ломки. Испугавшись еду к корешу в СТО там меняю прокладку в ресивере один черт так же. В итоге всяко разно узнаю что накрылся Клапан холостого хода (КХХ) ценниг его в наличии у официалов 16 тыроф, заказ 8550 рупчиков. Лиха беда началу. Заезжаю еще к одному кулибину на этот раз электроных дел мастер. Диагностика подтверждает КХХ навернулса. Сижу курю чуть не плачу. Сматрю кулибин мазги изи салона вытащил и говорит Папал ты братан еще и на мазги когда он сказал что их ченнег 800 бакинских я ваще чуть не умер сгоря. В итоге Мазги он спаял за пару часов и за 5000 тыров, через неделю датчик привезли. Он все установил отладил. Я счастливый попер куда то но не тут то было это казлина-цефиро давай троить я испугалса пака по телефону выяснял скоко стоят свечи а одновременно держал газ в пол давая ему простраться он перестал троить.
деьги
1.ниссан 17.11.2007 покупка 240000
2.Страховка полгода 17.11.2007 - 1767
3. Замена пыльника на левом приводе - 118180 подходит от 2108 наружный бесплатно
4.дворник зад 03.12.07 - 60
5.Замена масла в АКПП спасибо корешу все бесплатно - 16.12.2007
6.Дворники перед чемпион 29.12.2007 - 990
7.Ремонт мозгов + диагностика 5.01.2008 - 5800
8.Замена КХХ 15.01.08 8750 вместе с работай(200р.)
Все цены в рублях
Итак не сложно прикинуть что немало денег было вложено в ниссан за малый промежуток времени.
Итог машина продалась за 260000 сходу тоесть за один день
P/Sашина большая хорошая до 180 без проблем по городу тош хорошо. Вот называлось бы енто все еще ТОЙОТА цены бы ей не было