zlucky сказал(а):
Купил недавно Цифиру 97 года.....
Тут есть два варианта. Один геморройный, второй менее геморройный.
Первый. Снимаешь все пластмасски (под рулем, над рулем), откручиваешь панель приборов и смотришь по пучкам проводов, что куда идет – может быть и найдешь свой блок управления, но даже если найдешь и идентифицируешь, что за сигналка то на любом СТО тебе скажут «Давай схему подключения». К примеру ты найдешь и схему подключения, но тут возникнут сложности с восстановлением сигналки, т.к. по проводам тебе смотреть никто не станет – проще ее снять и заново установить! И тут тоже может возникнуть сложность в том, что сигналка уже МЕРТВАЯ и полностью функционировать уже не может. Мораль – выбросишь деньги как за установку новой сигналки, а останешься с той же проблемой. После пойдешь и купишь новую и снова заплатишь за ее установку.
Второй вариант самый надежный. Покупаешь новую сигналку и устанавливаешь ее на свое авто. Плюсы – будешь на 100% уверен, что дополнительных брелоков от нее уже не у кого нет; ну и новая, рабочая сигналка – самый большой ПЛЮС.
Есть еще и третий вариант – делать все самому, но если ты в этом не разбираешься – лучше не лезь!
p/s Твой продавец мог и слукавить, что сигналка полетела после замены АКБ – лучше перестраховаться, но это только мое мнение.