Напиши номер родных шаровых и почем обошлись?Kolobok сказал(а):стойки стабил. и шаровые оказались оригинальными
Kolobok сказал(а):2 дня назад закончился печальный опыт замены сайлентблоков передних рычагов на ASVA, вообщем все сначала.
Начали гдето месяца полтора назад накрываться сайлентблоки рычагов передних, решил поменять все что крепится к рычагу и висит на нем. т.е.: передние сайлентблоки, задние, шаровую и стойки стабилизатора, ввиду быстроты поисков результат был таков что стойки стабил. и шаровые оказались оригинальными, задние сайлентблоки нашлись двух разных производителей, а передние купил ASVA (SB99)по цене вроде около 140 руб. за штуку, прожил этот чудесный экспонат наверно недели 2, после чего начал я замечать опять тот же стук, чем дальше тем больше, и если на оригинальных конченных только стучало, то из ASVAвских повылетала вся резина, и колеса стали стоять просто как будто на машину положили парочку бетонных блоков, ввиду чего сожрались покрышки. и это все меньше чем за месяц, на этот раз дождался пока привезут оригинальные, в выходные поменяли, на то что осталось было страшно смотреть.
вообщем более отвратного г...на чем эта ASVA мне ни с одной машиной не попадалось. зарекся больше не брать, не попадитесь уважаемые...
А номерочки заменителей имеются?Dimon сказал(а):Есть неплохие заменители (салйленблоков, шаровых) выпускемые Qsten, RBI, CTR у 555 стало очень много левака. Но ASVA это похоже брак по определению.
Бывает и такое http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=34412
Присоеденяюсь..... насчет номерков.Fedotov.net сказал(а):А номерочки заменителей имеются?
С 32 кузовом вообще проблем нет, ни каких в этом плане, да и вообще нет проблем запчастями. CTR, шаровые ходят не долго много левого (короче как повезет), 555 даже не думай ставить, на данный момент большой риск попасть на полевку (после покупки первый признак ржавеют за два дня), лучше Nipparts, а ещё лучше Qsten. Из дубликатов сайлентов рычагов для А32 лучше RBI ни чего не видел (собственно как подушек двигателя и опорных для амортизаторов), ходят достаточно долго, у меня например уже больше 40 тыс. км передние в купе с задними. Главное все приобретать в проверенных местах. Лень поднимать информацию по номерам, если не ограничен во времени, можешь поискать по сайту, с большой вероятностью найдешь.Fedotov.net сказал(а):Сам отвечаю на свой вопрос:
корейские CTR, номер CBN-40/CBN-54
В последнем случае идут еще аналоги Nipparts и Qsten какойто
Вопрос. А номерки сайлентов ктонибудь скажет?