А ты не мыл нижнюю часть корпуса?Kosta сказал(а):Одно но!!! Прежде чем разбирать необходимо и важно не включать перед этим кондиционер. Я проводил подобную процедуру, правда без ершика. Там было так сыро. Продул компрессором. Но на данный момент все то же самое, сильной вони нет а только сырым воздухом несет.
На самом деле я не собирался ничего мыть. У меня времени было часа 1.5. Я просто решил посмотреть как там все устроено. Кода я все отвернул выдернул разрезал и раздвинул я конечно поразился количеству всякой гадости там. Аккуратно выгреб с десяток листьев, непонятно как туда попавших, видимо от японской сакуры и продувал компрессором. Ничего конечно оттуда не вылетело потому что было мокро только жидкая грязь. В другой раз украду ершик у жены и проведу процедуру. Быстро все собрал назад и поехал за детьми в город.Макс сказал(а):А ты не мыл нижнюю часть корпуса?Kosta сказал(а):Одно но!!! Прежде чем разбирать необходимо и важно не включать перед этим кондиционер. Я проводил подобную процедуру, правда без ершика. Там было так сыро. Продул компрессором. Но на данный момент все то же самое, сильной вони нет а только сырым воздухом несет.
Согласен с тобой. Так и сделаю в следующий раз.Макс сказал(а):интересно , если поездить часок другой с включенной на максимум печкой ,может там все высохнет. Просто влага которая там скопилась может там не высохнуть просто так и за неделю
а где делалDruqn сказал(а):Я испаритель разбирал сам, собирал уже на сервисе
Делал в EMG. Выбор на основании конфы по кондишенам на auto.ru.zavr сказал(а):а где делалDruqn сказал(а):Я испаритель разбирал сам, собирал уже на сервисе
-там еще два самореза на задней стенки бачка, нужно ложится на пол и с фанариком и зеркальцем глядеть на заднюю стенку.Тимофей сказал(а):открутил три самореза - крепящие нижнюю половинку открутил заморезы крепления нижней и верхней половинки - по два штуки на каждой спереди, подрезал резинку - начал вниз отодвигать блин на сантиметр - полтора раздвигается и все тут :bazar: почитал книжицу - думал может еще там какие есть болты крепления, вроде нету, ну не раздвигается и все тута, хорошо что там из мусора всего пару листочков лежало, я их еле вытащил, и собрал все назад, так что помыть радиатор охлаждения мне не удалось.
возникли вопросы - когда я нижнюю половину тянул на себя - она выезжала из корпуса автомобиля, но в ней проложена нижняя трубка радиатора, вот если еще сильнее потянуть - то мешается пластмассовая перемычка, отрезать её чтоли посередине??? и трубку не поврежу я тянув сильнее половинку то ???
и вообще блин там у меня датчик какой то внутри стоит - так он толи в герметике толи оплавился, у всех так или тока у меня такое??
бальшое человеческое сенкс, но так как визуально я там особенной грязи не обнаружил, то полезу теперча перед зимой наверное толькоМакс сказал(а):-там еще два самореза на задней стенки бачка, нужно ложится на пол и с фанариком и зеркальцем глядеть на заднюю стенку.
-Датчик закреплен на герметике , это нормально.
-Если речь идет о пластмассовой перемычке под железкой, к которой прикручивается бардачек, то я ее вообще полностью обрезал
Глядя на весь процесс установки (съем с точностью до наоборот) могу с уверенностью утверждать - ниссановских специалистов не нужно. Главное чтобы были грамотные кондиционерщики - процесс полного демонтажа сопряжен ессно с выпусканием фреона из системы и потом требуется его грамотно заправить - нужным фреоном, нужным количеством, проверить на отсуствие утечек, давление в магистрали и прочее.Макс сказал(а):нормально разобрать обрать смогут только в автосане. Хотя и по поводу их есть сомнения.