серега1984

Цефирядник
25.12.2006
87
0
61
Омск
Клапана цокают,что просто полный п.., заехал на сто сказали, что гидронатяжители на цепи, заменил их, но ничего не изменилось. На днях в Омске заехал в Ниссан Центр с вопросом регулировки клапанов, вышел мастер и начал мне объяснять, что это очень трудоемкая работа, на один клапан приходится около 40 размеров шайб, а у меня их 16... Эта фраза меня просто убила, я его поправил и сказал, что у меня 24 клапана, он хотел выкрутиться и сказал, что они работают только с европейскими авто, (но на максиме их тоже 24). В общем вот такой у нас в Омске обалденный Ниссан центр. Ребята подскажите может кто знает как регулировать клапана, инструкция какая есть, сам процесс регулировки.
 
у цефиры шайбы,они подбираються по размеру когда мотор холодный щюпом производят замер зазора между шейкой распредвала и шайбой. шайб должно быть много разного размера но где ты их возмеш вот это и впрямь вопрос!Так что думаю мож он и ошибся на сто ниссан по количеству клапанов но свое то дело знает и без него тебе не обоитись он то шайбы по размеру закажет а ты нет!
 
При регулировке может получится так, что ставишь нужную шайбу, а в размер не попал. Поэтому нужно не заказывать, а иметь набор для регулировки. И не у всех они полные, эти наборы.
 
может у тебя натяжители малых цепей забиты
 
Серега, а ты где гидронатяжитель менял? сколько обошлось? Я по поводу клапанов тоже в Ниссан центр заезжал, только зимой. Они мне сказали, что у всех ниссанов гидрокомпенсаторы стоят и ничего не регулируется. Я с ними долго спорил, а потом по их каталогу посмотрели двигатели VQ. Сильное у них было удивление, когда они узнали, что есть шайбы.
 
Клапана отрегулировал, механизм как на девятке оказался, а шайбы мне на заводе выточили и забетонировали, менял все сам, 2 часа работы и теперь просто шепчет.
 
А можно по подробней? И как это забитонировали?
 
забетонировали, в смысле шайбы прошли цементацию, как все это происходит точно не знаю, наверное под разными температурами нагревают.
 
Где же ты всетаки гидронатяжитель поменял? Сколько стоило?
 
Гидронатяжители мне заменили бесплатно, т.к. это был косяк СТО, а меняли на ул. Волховстроя, там есть СТО в гаражах.
 
серега1984 сказал(а):
Клапана отрегулировал, механизм как на девятке оказался, а шайбы мне на заводе выточили и забетонировали, менял все сам, 2 часа работы и теперь просто шепчет.

День добрый.
Шайбы от наших (РОСАВТОПРОМА) с расточкой до меньшего диаметра какие-нибудь можно попробывать? И в принципе, тогда не надо будет их цементировать - рабочая поверхность то не задета. Кто что скажет? Кто-нибудь так делал.
Можно так?
И ещё, регулировать говорят можно только снять крышки с головок?
Это так?
 
Русские шайбы меньше по диаметру. Крышки снимать надо.
 
У специалистов спрашивал про российские шайбы, сказали лучше выточить, т.к. если обточить российские шайбы, то слой цементации может сняться, он очень тонкий, а крышки клапанов придется снимать два раза, первый раз чтобы размеры шайб узнать, а второй раз чтобы новые шайбы вставить. Крышки снимаются очень легко.