Недавний контент indi

  1. I

    Каса с мозгами а32 vq20de контракт+форс+дросель

    Это, похоже, F20 - конденсатор. Где бы номинал его узнать? Из какой книжки фотка?
  2. I

    Каса с мозгами а32 vq20de контракт+форс+дросель

    Пока нет. Сын уехал на машине. Вечером постараюсь сделать.
  3. I

    Каса с мозгами а32 vq20de контракт+форс+дросель

    Доброго времени суток! Предложение еще актуально? И вопрос вдогонку: на косе в верхней части, где фишки на катушки, есть примотанная прозрачным когда-то скотчем коробочка. Что это за зверь, не в курсе?
  4. I

    Под капотом Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

    Отчитываюсь далее: Поездил лето (правда немного, жил на даче, так что в основном на другой машине ездил, на Цефиро - так, изредка по городу). Вибрации расширительного бачка со звуком "трр" не наблюдал. Но на горячую руль тугой. Жижа опять стала черная (не знаю, хороший это знак или плохой)...
  5. I

    Под капотом Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

    Добрался сегодня до машинки, вот краткий отчет: Проверил проводку от клапана гидрача до ЭБУ (методом подключения перемычки в разъем) - в норме. ЭБУ реагирует на якобы включение клапана (без вращения руля) поднятием оборотов примерно на 50 об/мин. Диагностика через комп показывает то же самое -...
  6. I

    Под капотом Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

    В руководстве по ремонту пишут про приближение к крайним точкам, а у меня - как только руль крутить начинаешь, ноль, перестал - бесконечность. Сегодня еще попробовал - не поднимаются обороты, они проседают, при прекращении вращения выравниваются. Читал в какой-то теме этого форума - должны...
  7. I

    Под капотом Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

    gavrilov: "Странно это." Вот и я про то же. Насчет датчика и сопротивления - вот выдержки из камасутры по ремонту: "Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP) 1. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку и подсоедините омметр к клеммам на...
  8. I

    Под капотом Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

    В продолжение предыдущего поста. Сделал следующее: поменял резинки, мет. прокладку, сальник, подшипник. Отшлифовал верхнюю и нижнюю крышки камеры, ротор отшлифовал и сгладил углы прорезей (на лопастях тоже). Поверхность овальной обоймы не трогал (на ней есть следы выработки, но очень...
  9. I

    Под капотом Снимаем и лечим насос ГУР (гидроусилителя руля)

    Довелось столкнуться, делюсь опытом: В так называемом ремкомплекте ГУРа подшипника нет, только набор прокладок и сальник. Ремкомплекты для насосов 2Y000 и 40U15 (49591-2Y025 и 49591-2S525 соответственно) - НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ (в отличие от самих насосов в сборе - они взаимозаменяемы). Также...
  10. I

    Бюджетный Цефиро! Или запчасти от ТАЗА!

    Может было, но напишу - штуцер для прокачки рабочих тормозных цилиндров подходит от волги, газели, ГАЗ-53, ПАЗ. М10Х1 мм, глубина ввертывания 20 мм.
  11. I

    Электрика кнопка отпирания запирания дверей и обогрев заднего стекла

    Всю не нужно будет, наверное. Смутно припоминаю, что какой-то блок видел в каталогах на экзисте, и потом, когда климат-контроль менял. Еще удивился, что к нему доступ хороший. Начинай разбирать снизу, с обшивки тоннеля АКПП, там ничего сложного. Нижние винты на центральной консоли потом можно не...
  12. I

    Датчики Установка лямбда-зонда

    Да, одинаковые, за одним нюансом - длина проводов. По идее, у задних (или нижних) ЛЗ они длиннее должны быть. Контракт взять проще, но гарантии работоспособности, как правило, не дают (то есть кричать перед покупкой будут, что у них все в идеале, у них самые -пресамые, совсем новые запчасти, но...
  13. I

    Таблица запчастей А33

    Вместо штуцера для прокачки заднего рабочего тормозного цилиндра под номерами 41128-88E01, 41128-88E00, 41128-JA00A на Цефиро А33 2000 г.в. VQ20DE Japan V-2,0 L, комплектация Эксимо замечательно встает штуцер под номером 533501048 – клапан прокачки рабочих тормозных цилиндров Г-53, ГАЗ 2410...
  14. I

    Не заводится

    "...-17 где-то, утром после снегопада завел авто, завелась бодренько(пару дней назад заряжал аккуму), и сразу выключил, не дав прогреться. На завтра машина не завелась..." Скорее всего перемерз выхлоп, а учитывая, что у Вас сейчас по ночам стабильный "-", да и днем (завтра например) тоже нифига...