Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скачал несколько разных версий проги ТЕСU. Три из них свободно подключились к ЭБУ, показывают параметры в реальном времени, но на вкладку "Специальные настройки" не заходят. Видимо версия ЭБУ такого не поддерживает. На всякий случай разобрал и пропаял ДМРВ (посоветовали ребята с форума) -...
"Эксперт" - это не закладка, а просто функция в закладке "настройки" (устанавливается галочка). После чего, я так понял, расширяются возможности программы.
В этой вкладке у меня пусто. Я уже писал, что при включении функции "эксперт" появляется лишь один раздел "адаптация оборотов ХХ", но при попытке туда зайти пишет: "не поддерживается ЭБУ".
В общем подключился к ЭБУ с помощью ТЕСU-3v3.6.0.6, но с трудом. Пунктов сброса адаптации не нашел. Единственное высветился пункт адаптации ХХ, но при попытке туда зайти прога написала "не поддерживается". Активные тесты тоже не работают. Пытался двигать КХХ - не реагирует. Показания ДМРВ 1,17...
Адаптер Ниссан Консалт (http://electronicsystem.ru/avtoskanery/ ... rface.html). В закладке автомобиль выставил Ниссан. Скачал версию ТЕСU-3v3.6.0.6 вечером попробую с ней.
Нашел прогу ТЕСU-3, была у меня в базе. Помню, что не смог с помощью неё подключиться. Выставил в настройках программы следующее: линия Rx, Tx; адаптер Rx, Tx-KLine-CAN, автомобиль Ниссан, но подключиться не вышло.
Нет не проверял. Дело в том, что кроме DDLReader никакие другие программы не хотят работать. Вроде все устанавливал правильно, но не запускаются или не конектятся с ЭБУ. Это может быть из-за того, что у меня арабка. Как-то ездил на крутую диагностику и мастер Бошевским тестером не смог влезть в...
Вопрос просадки оборотов при переключении на нейтральную остается открытым. При выключении передачи и сбросе газа обороты просаживаются практически до нуля и через секунду выравниваются до нормального холостого хода. Иногда даже глохнет, а иногда нормально. Скорее всего это связано с тем, на...
Только что с гаража. После замены дроссельного узла получил следующие замеры: 550 об. - при закрытой до упорного винта заслонке, и 1150 об. - с щупом 1,0 мм (между упорным винтом и рычагом заслонки). Эти показатели уже расписывались на форуме. Себе выставил 1150 оборотов со щупом, так как на...
У меня есть щупы с сотыми милиметра. Кстати по настройке ФастИдла: как-то обратил внимание на метки при прогреве - они не совпадают. Поетому сдесь два варианта - либо неправильная настройка, либо фаст уже со временем подгулял.
Я все правильно проверял. Двигатель был после езды (прогрет полностью), между упорным винтом ФастИдла была щель. А с другой стороны, когда приоткрываешь заслонку эта щель еще больше увеличивается. Когда всовывал щуп, то его свободно закусывала заслонка. Сейчас сидел рассматривал узел ДЗ, которую...
Замерю конечно. Раннее на форуме видел ссылку, что между дроссельной заслонкой и корпусом должен проходить щуп в 1,0 мм. Это все ерунда. На прошлых выходных пытался таким образом отрегулировать у себя. Когда вставил щуп под заслонку, то между рычагом заслонки и упорным её винтом получился зазор...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.