смотри рейку - может быть зажата (там есть болт регулировочный). Но регулировать без навыков - можно нарваться на серьезный ремонт. А для начала проверь нвтяжение ремня...
если пропитка маслом - то мыть водой - бесперспективно... ибо масло водой не растворяется...
ну а последние измышления - так вообще тазиковскими советами попахивает... Поменьше журналюг с ботаническим образованием надо слушать. Ну какой дополнительный воздух, если его поступающее количество...
Менял гену на выходных. Первый от Дэнки с клеймом ниссан - была бумажка в коробке с тестами - 110 ампер, на втором - Хитачи с клеймом ниссан - наклейка на гене - 100 ампер.
тоже OFF (сорри)..
спасибо!
Ну что делать? Иногда люблю провокации. Это еще с преподавателькой деятельности осталось, наверное, - люблю завести человека - если начнет грести - уважаю, а сдается - ну не судьба. А еще лучше заводить толпу и наблюдать как рождается истина, как до нее доходят...
На самом деле еще это может быть похоже на отработку шагового движка КХХ, когда ДЗ закрывается, и приходится отрабатывать по воздуху. Давно не чистил? Может работает уже на грани перегрузки?
А вот тут и задумываться не нать! Нет сигнала - мозги автоматически присваивают значение 0,3-0,34 в. (это для лямбд) и в соответствии с этим гонят соответственную смесь. Исключение - задние катализаторы - они на смесеобразование не завязаны... Но смысл работы лямбды - монопенисуальный! Ипонцы...
Это точно! Даже книжица, выданная ВАКом России есть! И обижать не хочется и слов много писать - тоже (счаз исключение - ибо пефко располагает). И Максиму "топчу" уже 8 лет! И у сына - тоже она, и на clubmaxima тусуюсь - забыл уже сколько лет. Про сей пепелац знаю много, но иногда кроме...
Да уж... Никогда не даю прикурить рассейскому и кетайскому автопрому.... Хоть убей! Там забросы по напруге - мама не горюй! Так что запросто от этого мозги съедут. Опят же прикуривать надо умеючи, минусовую клему ни в коем случае на аккум не бросать!
Ну и с ошибками - потщательнее! Если чек...
Да уж, гидрагрип шумновата...как и данлоп 9000.... Но!!! Ведь это дождевая, направленная!!!! На мокрой (да и что там говорить - очень мокрой) дороге держит ее на все 100!!!! Я готов сделать музыку погромче - лишь бы в экстремальных ситуациях резина меня не подвела. А бридж... ну тихая, только не...
Дык а к 4000 (точнее 4400) максимальный крутящий момент, однако.... А заслонки... есть, а как же! Тока они совсем для другого служат. Ресивер (в котором они установлены) необходим для правильного измерения массового расхода воздуха (чтобы бензы лить соответственно). ОН должен быть достаточного...
Если сигнавлка завязана на разрыв блока управления - то часто происходит выгорание дорожек на плате (токи там немаленкие). Особенно грешит этим СтарЛайн. Отсоедини двухконтактную фишку с блока сигналки и закороти.
А еще дальше поднимаются подкрылки - и на взлет!!!!! Какие, бл..., заслонки? вы че курите? Читкайте букварь!!! А еще лучше посмотрите на подсос воздуха и исправность МАФа.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.