Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Два вопроса:
1. Были бы фотки для чайников - цены бы тебе не было
2. Что думаешь про то, что писали на форуме, а именно: Если тазовский датчик выйдет из строя - то ты никак об этом не узнаешь, т.к припаянное сопротивление всегда дает сигнал борт. компьютеру, что все в норме.
Да не это пугает! Рука физически не лезет-большая
Но на др форуме вроде узнал секрет- можно немного отогнуть этот зеленый клапан в сторону и дырка станет больше))
1.Заказал датчик от субару, но успел уже снять старый- часа полтора убил с накидным ключом с трещеткой. Причем рука туда моя не залазит- мешает зеленый штекер(колется и узко, хотя разъем снял)
Вопрос: на рисунке кажется этот зеленый разъем откручен и смещен- кто знает- подскажите как! Не...
Заказал датчик от субару, но успел уже снять старый- часа полтора убил с накидным ключом с трещеткой. Причем рука туда моя не залазит- мешает зеленый штекер(колется и узко)
Вопрос: на рисунке кажется этот зеленый разъем откручен и смещен- кто знает- подскажите как! Не представляю как наживить...
Вся эта литая пята с 3-мя клапанами у ниссана идет как запчасть только в сборе и стоит 10,800 рублей. У меня из этих 3-х клапанов барахлит центральный-главный. Бывает не держит обороты после сброса газа(падают до 200). Кто что может сказать? подойдет эта пята или сам клапан от 2 2,5 или 3,0...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.