Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И не течет. Сначала думали что рулевые тяги, но потом сказали что они в порядке и приговорили рулевую колонку. (или рейку? :rolleyes: ). В общем пока рулевая колонка ни как себя не выдает.
Товарищи, а у меня вдруг начало тянуть в лево. И резину ест, причем только левое колесо по внутреннему краю. На диагностики по ходовки сказали что все идеально. Геометрию проверил- все в порядке. Попробую резину перекинуть с права на лево. Какие еще мысли будут у знающих?
А32 VQ20 1996г.в. Брал в декабре 2007г. Пробег был 100003км. Сейчас 130тыс.с копейками Менял шкиф кален.вала и датчик вентилятора. Расход 9-10 по городу.
Коллеги, не смейтесь громко, но не пойму ни как я регулировку ДЗ. Что значит "закусывает"??? И что касается регулировки ДПДЗ к каким контактам подклучать мультиметр???
Не пойму и всё. Три дня пытался разобраться.
Тепло оно и впрямь благотворно действует. Сегодня завелась. Постояла пол дня на солнышке с открытым капотом (погода где-то +3) и завелась, сразу причем! Мистика. И жужжание пропало. :LOL: Только вот когда на D ставлю, трогается с дерганьем пока на газ не на давлю или поедет уже. Буду дальше...
Нет. прошлой зимой поездил с горящим CHEKом и работающими вентилятороми, самодиагностика показала кажется код 13. Поискал на форуме и заменил датчик и всё в порядке стало.
Видел 2 датчика температуры. Оня рядом- один на срабатывание вентилятора, другой на стрелку. А тот который занимается смесеобразованием (топливо/воздух) он где?
Друзья цифироводы, разрешите поинтересоваться в целях повышения грамотности- как влияет топливный датчик на пуск двигателя :oops: Я вот который день не могу завести машину свою. Перепробовал почти всё, что советовали на форуме, разве что ТД не трогал. Вот и интересно.
blackward разобрался что это за жужжание?? Я тоже с такой проблемой столкнулся. Свечи заливает, искра есть, но а двигатель не хочет работать. В самом деле, будто искра не вовремя. И это самое зловещее жужжание, как из трансформаторной будки, только намного тише. Проблема с пуском.
ЭБУ...
Ну, разобрался наконец. Стартер вновь перебрали. Электрик сказал, что что-то развальцевал (забыл что :oops: ). И пришлось заменить аккумулятор. Думаю, эту тему можно закрывать. Проблемы нет. Появилась другая- вновь не заводится (зато пол дня пытался завести и АКБ в порядке :) Свечи прокаливал...
Перебрал стартер, всё в порядке! Щетки нормальные.
Проблему холодного пуска решил заменой топливного фильтра, чисткой КХХ и Свечей. Но, машина заводится на холодную только прикуриванием (иначе разряжается АКБ) . А вот на прогретый двигатель с аккумулятора "с пол пина".
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.