Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ПРОсто так и напиши ГУР в сборе, парт номера и не будет, просто дело в том что на А33 ГУР частенько устают на А32 они просто неубиваемые, и если возникает необходимость ремонта то тупо едешь на разбор и покупаешь от А32 целиком ГУР и ставишь, и машинка будет еще ездить и ездить с этим ГУРом...
Есть контора в Новосибирске, которая реставрирует номера. Стоит вроде как около 1200. Отдаешь старые, и через два дня получаешь новые в ГАИ такие же. Завтра визитку на работе возьму.
Адрес этой фирмы ул. Авиастроителей 306 ЗАО кмк- континент они делают гос. номера официально
(наличие двух...
Попробуй, разбирается легко, всего три гайки. В Новосибе брал рычаг за 1400 р.
Там был сайлент немного уже родного, возможно по этому и забрякала снова.
Сайлентблоки брал по 300р*2, понадобился один. плюс 100 р. перипресовать.
Час работы. Удачи.
А конкретней, стук появлялся когда раскачивал машину в верх-низ а потом резко в бок. Поэтому и найти долго не мог, когда просто вертикально или горизонтально качал нече не стучало.
Первый раз у меня салент был порван конкретно. А второй все было целое но стук
был точь в точь как и первый раз, поменял на обум и все прошло.
Может просто первый раз чтото плохо затянул? но факт на лицо
http://www.japancats.ru/nissan/image.as ... d=C1300002 на ней это 55120R.
+1 тоже была эта гребаная тяга, брал в зборе фуфел хватило на2 месяца
потом подобрал салентблоки . стук пропал
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.