Пыльники поменять несложно, можно еще поднять задок на проставки 1,5-2 см (если пружины подсели, с проставками пыльники задние не будут плющиться). Цепь шумит - лучше менять сразу и все вместе (с роликами), так как неизвестно, сколько она проходит (может её уже подтягивали) -обрыв цепи вещь...
На вагоне А32(98) поставил сзади проставки 20 мм, всё отлично - даже выглядит бодрее. Кроме того, на подсевших пружинах пыльники стоек изнашиваются быстрее - "плющатся" интенсивнее. Есть такое мнение. А поднимать перед - дело стрёмное, вся работа подвески нарушается, начнет резину жрать или...
На "гребенке" на небольшой скорости идут частые неритмичные одиночные удары в руль и слегка рыскает, снаружи не слышно. От стабилизатора (тоже допускаю) стуки реже и их слышно снаружи, рыскать не должна - я так думаю....
А все же, есть ли опыт регулировки рейки?
С уважением, Алекс
Пробег 110 тыс., рейка подстукивает на мелких кочках. Одни говорят - можно подтянуть и катайся дальше, другие - бесполезно регулировать, только замена. Может вообще на это плюнуть, но дискомфорт небольшой есть. И кстати: может ли из-за рейки появляться рысканье на плохом осфальте? Спасибо.
Кто знает разборки "наших" машин в Москве (области) по направлению север-восток - поделитесь опытом. Можно ли у них заказывать б/у детали наперёд?
Заранее спасибо, Лёшик.
Есть версии? При переключении POWER/SNOW нет индикации на паннели и никакой реакции двигателя. В остальном полный порядок (тьфу-тьфу). Cefiro Cruising, 98г.в., двиг. WQ20. С уважением, Лёшик.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.