Мне кажется подобные красивые установки иногда придумывают специально, чтобы произвести впечатление. Иначе как объяснить наличие двух прозрачных трубочек со старым и новым маслом? Сервисмену по-барабану какое оно у Вас цвета. Надо будет - посмотрит и без помощи этой установки.
А так получается, что ты заплатил за 12 литров свежего дексрона (я правильно понял?), они его там погоняли, показали тебе пальцем на красивые прозрачные трубочки, ты проникся доверием к этой установке и ни слова ни говоря, без возражений, отдал в кассу четыре штуки. А результат? Дёргать не перестало, 100% уверенности что масло поменяли на 100% нет, вообще нет никакой уверенности, что тебе не залили оставшиеся от прошлого клиента остатки свежего, но уже прошедшего через эту установку, масла.
Совершенно точно известно, что часть масла (и немалая, хоть и меньшая) остаётся в гидротрансформаторе. Каким образом они смогли её оттуда выкачать непонятно. За счёт работы движка на холостом и прогонянии через коробку 12 литров? Допускаю такую мысль.А смысл? Гораздо проще за меньшие деньги поменять возможный объём, который смешается со старым маслом, поездить тысячу-другую и заново поменять масло. Таким образом процент свежего масла сильно возрастёт. В результате экономия будет полуторо-двухразовая, а вот уверенности, ЧТО и КАК ты сделал будет гораздо больше.
Теперь про объём масла в АКПП. Книжка Новосибирского издания по Максиме/Цефире, которой я располагаю, говорит о том, что в коробке 7.4л масла. Скажу честно, что в родных мануалах я такой информации не встретил, так как везде достаточным объёмом масла считается нахождение его в пределах соответствующих меток на щупе, а вот сколько это в литрах никакая сволочь не напишет. Но ребята из сервиса, где я обслуживаюсь, тоже говорят, что объём масла в АКПП 7.4л (вероятно у них данные из родного сервис-мануала, у меня такой есть, но только по А33 Максиме).
Так что согласись, обидно платить за 12л масла, если реально при обычной (ручной) смене масла не залить более 5литров.
Вот такие у меня возникли мысли. Я думаю твой опыт всё равно положительный во всех смыслах.
ЗЫ: всё написанное выше ИМХО (кроме объёма масла в АКПП
)), я могу ошибаться в своих доводах.