MadMax

Цефирядник
07.05.2002
66
0
61
Сургут
Скатался сегодня на станцию и поменял масло в АКПП.
Посоветовавшись с сервисменами, решили лить Castrol TQ Dexron III.
Помимо него, был еще TransMax Z.
Вся эпопея заняла примерно 2 часа времени и вылилась в 4000 рублей
вместе со стоимостью масла.

Процедура смены заключалась в следующем. Они используют спецустановку,
фирмы Impact и под названием "ATF Cleaning & Changer".
Где то в районе теплообменника разорвали магистраль и подключили шланги установки.
Затем минут 10 на работающем двигателе циркулировали старое масло в коробке через установку
с целью его очистки от механических примесей. Мастер объяснил целесообразность
этого действа тем, что в установке фильтры отлавливают мелкие частицы, которые
неспособен задержать фильтр в коробке. Тем самым как бы производилась промывка коробки
старым маслом.
Далее, слили, сколько можно масла, сняли поддон, на магнитах была кашица, но по заверениям сервисменов,
все нормально, крупных частиц не обнаружено. Вымыли поддон, закрутили его на место
(на старую прокладку, мне объяснили, что менять ее не нужно так как она пробковая).
Попутно мастера высказали подозрение, что поддон уже снимался, так как на болтах
имеются следы красного герметика, которым японцы не пользуются.
Поставили поддон, закачали литров 6 масла, далее вся процедура производилась на заведенном двигателе.
На установке видно, какое масло заливается, и какое выходит из коробки.
Сразу была видна разница, по окончании в обоих трубках масло было одинаковым.
На все про все ушло где-то 12 литров масла.

Ну вот примерно так, надеюсь, понятно изложил.

Васику - я в общем, забил на Сибкар, и масло менял на СТО "Политех",
ребята вроде бы грамотные, масла у них только Castrol, также есть
тормозуха и антифриз кастроловские.
Адрес такой: Заячий остров, ГК "Кедровый-27", тел. 45-75-44
 
Все равно чувствуется толчок 1-2 ... Сервисмены говорят, что это на всех Ниссанах так.
 
в коробке 7.4л масла всего, так что опять выходят раскрутка клиента ... жаль.

за 4000руб я смогу поменять масло в коробке 2.6 раза.
 
И почему 7.4 литра если по всем книжкам выходит 9.3?
Мне кажется, что все таки старое масло было полностью вытеснено из коробки, так как
делалось все это на работающем двигателе. Оно ведь все должно циркулировать через теплообменник?
Зачем же тогда они извели 12 литров?
 
Мне кажется подобные красивые установки иногда придумывают специально, чтобы произвести впечатление. Иначе как объяснить наличие двух прозрачных трубочек со старым и новым маслом? Сервисмену по-барабану какое оно у Вас цвета. Надо будет - посмотрит и без помощи этой установки.

А так получается, что ты заплатил за 12 литров свежего дексрона (я правильно понял?), они его там погоняли, показали тебе пальцем на красивые прозрачные трубочки, ты проникся доверием к этой установке и ни слова ни говоря, без возражений, отдал в кассу четыре штуки. А результат? Дёргать не перестало, 100% уверенности что масло поменяли на 100% нет, вообще нет никакой уверенности, что тебе не залили оставшиеся от прошлого клиента остатки свежего, но уже прошедшего через эту установку, масла.

Совершенно точно известно, что часть масла (и немалая, хоть и меньшая) остаётся в гидротрансформаторе. Каким образом они смогли её оттуда выкачать непонятно. За счёт работы движка на холостом и прогонянии через коробку 12 литров? Допускаю такую мысль.А смысл? Гораздо проще за меньшие деньги поменять возможный объём, который смешается со старым маслом, поездить тысячу-другую и заново поменять масло. Таким образом процент свежего масла сильно возрастёт. В результате экономия будет полуторо-двухразовая, а вот уверенности, ЧТО и КАК ты сделал будет гораздо больше.

Теперь про объём масла в АКПП. Книжка Новосибирского издания по Максиме/Цефире, которой я располагаю, говорит о том, что в коробке 7.4л масла. Скажу честно, что в родных мануалах я такой информации не встретил, так как везде достаточным объёмом масла считается нахождение его в пределах соответствующих меток на щупе, а вот сколько это в литрах никакая сволочь не напишет. Но ребята из сервиса, где я обслуживаюсь, тоже говорят, что объём масла в АКПП 7.4л (вероятно у них данные из родного сервис-мануала, у меня такой есть, но только по А33 Максиме).
Так что согласись, обидно платить за 12л масла, если реально при обычной (ручной) смене масла не залить более 5литров.

Вот такие у меня возникли мысли. Я думаю твой опыт всё равно положительный во всех смыслах.

ЗЫ: всё написанное выше ИМХО (кроме объёма масла в АКПП :))), я могу ошибаться в своих доводах.
 
там не написано ничего более, чем написано в этой ветке форума.
 
Толчки есть на автоматах БМВ и Ауди, Меренах и Тойотах, это я думаю вполне нормально!
и в основном связано с точностью настройки электроники и механики.

У меня на Цефире очень легкий толчек на 1-2, почти незаметный, и то при медленном (плавном) разгоне, если бытро вообще не чуствую.
 
>12. Для того чтобы поменялось масло в гидротрансформаторе надо - откуда сняли патрубки охлаждения, надеть в эти места пару резиновых шланчиков длиной прмерно 90см и засунуть оба конца в один сосуд, емкостью литров 5, желательно прозрачный;-)

А зачем на оба штуцера шланги одевать мож проще заглушить обратку, или если будет засасывать AFT дык старое будет засасывать, тогдаll мож в банку с читым его погрузить.
Разъясните?????
 
Во первых масло было точно новым, потому как заливали его при мне в эту бандуру.
Во вторых, где-то в Инете читал о том что из гидротрансформатора масло все равно циркулирует через теплообменник, так как иначе оно вскипело бы.
В общем, мне кажется, что данным способом можно заменить наибольшее кол-во масла в коробке.
Наверное, через 30 тыс. км. буду делать частичную замену масла, традиционно. А сейчас, ри первой смене, в полном неведении, что там было залито в Японии, решил сделать так...
 
во время прошлогоднего потопа во владике у моего знакомого утонул хайс ,
и ему меняли описанным способом декстрон в автомате , после изведения 30 литров ,
эмульсия в автомате осталась , делайте выводы , а что касается трубочек напоказ ,
то в магазинах автохимии вам покажут кучу специально сделанных приспособ которые
покажут как простое минеральное масло станет супер космическим для летающих тарелок ,
простым добавлением чудодейственной присадки , и "продлит ресурс вашего двигателя ,
снизит расход на 10-15%" ,