Недавний контент Ivanov-PV

  1. I

    Нужен совет по покупке в Швеции

    Та же Вольво в сравнении с той же Теаной: металл крепче намного, если двигатель - D5, то приемистее 2.5 Теаны или 2.4 Кэмри, салон опять же универсал (ну это только для меня актуально), полный привод есть у XC70 и нет его у V70. Автомат, опять же, АКПП 6 ст. А вот запчасти... наверное, я мало...
  2. I

    Нужен совет по покупке в Швеции

    В последние годы что японка, что шведка - один черт. Все производители пошли по пути "чем хуже - тем лучше". Посмотрите хотя бы на металл современной Теаны. Это же черт знает что такое
  3. I

    Нужен совет по покупке в Швеции

    Модератору: если ошибся разделом - уж не обессудь, пож-ста. Вопрос к знатокам! Подскажите ищущему и страждущему вашему бывшему коллеге по автомобилю, почему шведские фирмы НЕ ПРОДАЮТ частным лицам и компаниям в России такую мелочь, как, например, снятые с автомобилей б/у, но еще работоспособные...
  4. I

    Ржавчина на арках. Посоветуйте «химию», остановить процесс.

    Чудеса бывают только если Кабаева рожает от святого духа. Минимальные затраты: краску ободрать (отпескоструить) максимально. Далее преобразователь ржавчины по технологии, после обработать мовилем. Средние затраты: краску ободрать (отпескоструить) максимально, далее - преобразователь ржавчины...
  5. I

    Климат Двигатель печки. Есть решение! (зацените)

    Смазка в этом случае вберет в себе пыль и частицы износа и дальнейший износ пары скольжения будет прогрессировать
  6. I

    Климат умерла печка

    Правильно не рискнул. Пыль в масле станет источником повышенного износа пары трения. Там же подшипник скольжения, а не качения
  7. I

    Проблемы после утановки контрактного двигателя

    Значит, проблема еще и в блоке управления АКПП. Нагрел тебя бывший владелец на том, что все работало, кроме двигателя.
  8. I

    Проблема с тормозами

    Купил направляющие суппортов обеих осей, на передние суппорты - манжеты, уплотнители, кажется и сами цилиндры. Естественно, 2 л. тормозухи. Все заменил сам, жена давила на педаль, когда прокачивали. Не помню ск. по деньгам, в пределах разумного. Теперь никакого износа неравномерного
  9. I

    как увеличить клиренс

    Новые пружины ОВК, новые резинки под них. Если будешь поднимать еще выше, то меняй амортизаторы. Какие амортизаторы - я не знаю, но явно не штатные. Иначе штатные просто вырвет
  10. I

    Двигатель Какое масло лить в двигатель? Подскажите кто знает!

    Кое-что зависит не только от масла, но и от состояния поршневой группы. Поэтому просчитать заранее связку "поршневая-синтетика", "поршневая-полусинтетика", да еще синтетика и полусинтетика бывает разных производителей... Это мало возможно. Нужно пробовать. Кастрол самый дорогой - дерьмо...
  11. I

    Рулевое Лопнул шланг ГУР ( гидроусилитель руля )

    Рейку под замену можно приговорить однозначно при диагностике. Купи нормальный шланг, накопи денег, замени и будет тебе щастье
  12. I

    Датчики Лямбда-зонд

    Например, при температурах, близких к 600 градусам, при которых работает кислородный датчик, пайка "хвост-датчик" (датчик продается без "хвоста", например, Bosch), если такая пайка проведена без соблюдения технологии, расплавится банально, датчик перестанет работать, соответственно, изменится...
  13. I

    Тянет и все тут

    К сожалению, за Цефиру на скажу, почему именно ее тянет. А вот за Эстиму Таету поговорил с человеком. Когда ему ее пригнали, то в подвеске заменили некий болт посередине чего-то там (с его слов) с разрезного на наш обычный. И Эстиму мгновенно перестало тянуть вправо. У нас не знаю просто
  14. I

    Ходовая часть Какие стойки передние по Вашему лучшие?

    И задние, и передние заменил на Tokico. Все замечательно!!! Заменил с ними и пружины и спереди, и сзади на ОВК. ОВК оказались чуть ВЫШЕ тех, которые отходили 210 000 км, поэтому машина приподнялась до уровня Volvo XC70. Меня устроило все лучше некуда. Развал или что у нас там в одном экземпляре...
  15. I

    190л.с а динамики нет!!!какая проблема может быть?

    Тебе ж говорят: меняй датчик скорости АКПП. Стоит он около 4000, но это меньше, чем перебирать АКПП. Находится у 2 литровой под левым передним крылом (если смотреть из салона на капот). Самое сложное здесь - снять колесо (не помню, нужно ли его вообще снимат). Прикручен болтом на 6 (головка на...