Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пересел с 2.5 цефиро на ES300 2003 / едет значительно лучше на низах, комфорта побольше, расход по трассе 9-12 (90км-ч - 160 км-ч) АКПП 5 ступая. В городе гдето 15+- опятьже от пробок зависит- может и 20 зимой съесть если от работы до дома тока ездить) Налог в 2.5 раза больше в алтайском крае...
у меня так:
смотреть на фишку со стороны проводов, защёлка сверху,
слева направо - верхний ряд -
желтый с чёрной полоской,
2 пина пропущено - (защёлка)
светло зелёный с чёрной полоской
тёмно зелёный с чёрной полоской
слева направо - нижний ряд -
зелёный с жёлтой полоской
синий...
датчик скорости на АКПП тоже может глючить - их два- один на спидометр, второй непосредсвенно на акпп- когда основной глючит- комп берёт значение со спидометра и тачка тупит- ошибка не записывается в комп, поэтому сложно выявить
можно, только испаритель забьётся - потом снимать придётся и чистить .
Кстати про комплектации без фильтра- если вырезать самому в корпусе как в инструкции, то потом там щель остаётся - т.е. фильтр не упирается в противоположную стенку - это я обнаружил когда доставал полностью отсек с...
моторчик такого вида продаётся в радиомагазинах - только шток обычный - может можно старый туда поставить. Предохранители ещё MSM серии можно поставить
ошибка 54 возникает когда блок управления двигателем ECU не видит сигнал поступающий на 29 контакт - идёт он с панели приборов с 24 контакта - прозванивай провода, смотри контакты. Это из мануала.
Теряется приемистость - неохотно на пониженную переключает .
да я уже разобрался - снимал датчик скорости и крутил руками - изменялось значение VEHICLE SPEED .. Но у меня видимо гдето контакт отходит от панели до блока TCU или в разъёме на блоке TCU- но этот сигнал идёт как резервный когда не...
проверил снятием датчика- VEHICLE SPEED берётся с датчика скорости который на спидометр идёт(тот что с зелёной шестерёнкой), значит SPEED A/T идёт с датчика оборотов который за подкрылком на коробке
А ктонибудь понял что обозначает третье число из диагностики АКПП , или оно не является ошибкой?
у меня показывает 0 0 32
Да и параметр VEHICLE SPEED что обозначает - датчик оборотов или сигнал с панели приборов ??? а то на нуле он или так и должен?
чтото стала подтупливать АКПП - сделал самодиагностику - 10 вспышек - всё ок.
подключил ноут - DDL_Reader сначала показывает ошибок нет - но после некоторого времени считываю ошибки и вот что мне выдал:
0
0
unknown error 32
и ещё один раз выдал чтото типа ошибки 31 - или not responding module...
у меня стучит слышно за три метра- цокает как клапан один - т.е не часто - гдето раз за оборот колена - думал зазор - разобрал - все зазоры в допуске - один был чуть побольше - отрегулировал - эффекта 0. Звук прослушивается от правой головы - впускной там доступ закрывает - неудобно...
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.