Недавний контент allert

  1. A

    Нетянет Максимка!!!!

    И не сможешь. Эти максимы не диагностируются скрепкой, только прибором.
  2. A

    Датчики Замена ДД

    ну ты педант o_O как ты собираешься его там соблюсти, там обычным то ключом еле подлазишь? От руки, ну как обычно для ключа на 13-14 - вроде проблем ни у кого не возникало.
  3. A

    Защита

    Я нашел все недостающие клипсы от подкрылков и защит на exist.ru. Ждать не пришлось, судя по сроку поставки - все это есть в Мск.
  4. A

    Почему потряхивает машину?

    Это удлиннитель, меняй - троить будет, и катушку спалить можно.
  5. A

    Хруст в положении "нос в небо"

    Вероятно все таки шрусы. из-за большего момента при трогании. Хотя не исключена и ерунда какая-нибудь типа задевания.
  6. A

    Господа цефироводы поделитесь опытом

    имхо не в нем. эффективность даже засраного изнутри радиатора существенно выше при обдуве набегающим потоком. Если греется под нагрузкой - значит либо нет прокачки жидкости - помпа, либо все-таки термостат. По идее проверяетя печкой - если она компенсирует недостаток охлаждение, значит помпа...
  7. A

    Кто какое льет масло?

    Так вроде в ниссановских банках этото же Эльф ;)
  8. A

    Кто какое льет масло?

    +1 Не соглашусь только в одной цифре - все таки по общепринятому мнению 8-9 тыс. км современная синтетика на исправном моторе отхаживает без потери свойств.
  9. A

    Стал кушать масло

    Про какой город делиться информацией то?
  10. A

    Запах сырости из клмы

    1. аккуратно прочисти снизу проволокой сливную трубку 2. если она работает (есть лужа на асфальте после остановки минут на 15, то чистить испаритель, как -действительно есть масса тем, хошь со снятием, хошь без.
  11. A

    Стал кушать масло

    Литр! До низу щупа да, 1.4 - 1.5 Это лежат маслосъемные кольца. Наиболее экономичный вариант - замена на контракник см. предыдущий абзац. Ребята - это я говорю как человек с двигательной специализацией в дипломе и при этом сам прошел через замену VQ20. Я его потом разобрал и все понял...
  12. A

    Компрессор не выключается

    Что имеется ввиду? При штатной работе системы компрессор включен постоянно, а температура регулируется заслонками и клапанами. Если давление превышает норму аварийно, то срабатывает датчик на осушителе и компрессор встает.
  13. A

    Климат Кондиционер

    Имхо других причин кроме недостаточной эффективности основного радиатора быть все же не должно. Поэтому еще раз осматривать, отводить назад, смотреть между радиатором и конденсором, в тяжелом случае снимать радиатор совсем.
  14. A

    Стал кушать масло

    совершенно согласен, но почему бы не померить - делов на 20 минут ;)