Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну ты педант o_O как ты собираешься его там соблюсти, там обычным то ключом еле подлазишь? От руки, ну как обычно для ключа на 13-14 - вроде проблем ни у кого не возникало.
имхо не в нем. эффективность даже засраного изнутри радиатора существенно выше при обдуве набегающим потоком. Если греется под нагрузкой - значит либо нет прокачки жидкости - помпа, либо все-таки термостат. По идее проверяетя печкой - если она компенсирует недостаток охлаждение, значит помпа...
+1
Не соглашусь только в одной цифре - все таки по общепринятому мнению 8-9 тыс. км современная синтетика на исправном моторе отхаживает без потери свойств.
1. аккуратно прочисти снизу проволокой сливную трубку
2. если она работает (есть лужа на асфальте после остановки минут на 15, то чистить испаритель, как -действительно есть масса тем, хошь со снятием, хошь без.
Литр! До низу щупа да, 1.4 - 1.5
Это лежат маслосъемные кольца. Наиболее экономичный вариант - замена на контракник
см. предыдущий абзац.
Ребята - это я говорю как человек с двигательной специализацией в дипломе и при этом сам прошел через замену VQ20. Я его потом разобрал и все понял...
Что имеется ввиду? При штатной работе системы компрессор включен постоянно, а температура регулируется заслонками и клапанами. Если давление превышает норму аварийно, то срабатывает датчик на осушителе и компрессор встает.
Имхо других причин кроме недостаточной эффективности основного радиатора быть все же не должно. Поэтому еще раз осматривать, отводить назад, смотреть между радиатором и конденсором, в тяжелом случае снимать радиатор совсем.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.