Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
нашёл из чего делать дефицит!
Съезди на разборку в Мамыри. По профсоюзной за мкад, потом поворот на Мамыри (где то 1 км от мкад). Проедешь строительный рынок, а потом будут всякие указатели "запчасти на японские автомобили". Найдешь вообщем. Там только всё праворукое.
Ещё одна огромная...
мало напряжение при работающем двигателе 13,4. При включении мощных потребителей падает до 13,2. В теории должно быть 13,8-14,2. "Мастер" на станции сказал что на максимках гены все такие. Как лечить?
Было тоже самое: поменял резину на летнюю. На 120-130 начинается жуткий раколбас. На нормальном шиномонтаже увидили биение колеса (не боковое, а радиальное), к тому же балансировка была неправильная. Поставил обратно зимнюю и отбалансировал. Расколбас исчез. До 140 разгонялся , ничего не бьет...
ошибка 41 - температура воздуха на впуске (датчик в корпусе возд фильтра ... должен быть). А датчика и отверстия в корпусе нет физически. Машина араб. Судя по каталогу http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=BBC007B3 на арабах этот датчик отсутствует. Почему ж тогда комп выдает ошибку...
решил поменять ПРАВЫЙ сальник
и вот что нашёл:
Payen NJ213
Corteco 19019975
Nissan 38342-81X00 - в existe пишет что это сальник полуоси левый
Nissan 38342-03E00
искал по каталогу http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=A59007B8 деталь 38342Q
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.