A

Anonymous

Гость
Авто: Нисан Цефиро 2,5 универсал.

Началась моя эпопея в начале августа, погнало масло из-под промежуточного поддона движка( VQ25 для тех кто знает, аналог VQ20 и VQ30), после мучительного обзвона многочисленных СТОА добрался до ООО «АВТОГЛОБУС» на ул.Вольной д.28. По телефону сказали: «Мы возьмемся, приезжайте в понедельник (09 августа 2004) и ставьте на ремонт». И вот в понедельник я отпросился с работы, приехал на СТОА и был удивлен обстановкой, новое здание, большая ремзона, чистый и большой ресепшн, телик, кофе, девченки  в общем все по взрослому, без особой волокиты забирают машину и сразу ставят на подъемник, и говорят что позвонят как только будет готова. Вечером звонок на мобильный из СТОА «Вашу машину доделывают она должна отстояться ночь, что бы герметик высох, а с утра можете её забирать», моей радости не было границ. С утра приехал забирать машину, увидел её чистенькую, сидушка в целлофане, руль в целлофане. Но не прошло и трех недель замечаю течь масла из того же места , я снова на ту же СТОА, на меня уже смотрят косо, но берут по гарантии(у них месяц гарантии на работы) через пол дня звонят и просят забрать машину, мол все устранили, забирайте, но по прошествии двух недель снова потекло, плюнув на гарантию решил ездить, пока не появиться свободное время и не подыщу надежный сервис, естественно доливая масло по мере необходимости. В конце концов подошло время очередного ТО и нашелся СТОА (её название и все о качестве работ напишу позже) с утра поставил машину на ремонт, а уже вечером отзвонились мотористы и сообщили о том, что устранением течи масла ни кто не занимался герметик и прокладки заводские , головки болтов и резьба абсолютно целы. Из всего выше сказанного и опираясь на факты с большой долей вероятности можно утверждать, что «специалисты из «АВТОГЛОБУС» ни каких работ не производили, ограничившись простой заменой масла и фильтра, а выложил я за ремонт ни много, ни мало 500 у.е. вот такой попандос .

PS Написанное прошу воспринимать ни как жалобу, а как предостережение.
 
про глобус подобного не слышал :(
про других дилеров слышал разное
и как с новой машины, приехала на то 1 сняли и поменяли на сильно бу генератор
и как много чего написанно но мало чего сделанно, да бывает.Человеческий фактор, типа много народу - мало кислороду т.е. порядка.....
 
Stasmaxima сказал(а):
про глобус подобного не слышал :(
про других дилеров слышал разное
и как с новой машины, приехала на то 1 сняли и поменяли на сильно бу генератор
и как много чего написанно но мало чего сделанно, да бывает.Человеческий фактор, типа много народу - мало кислороду т.е. порядка.....

ну это уже хамство! когда приехали по гарантии и СТОшники опять ничего не сделали. это уже не человеческий фактор, а поху@#м.
 
а промежуточный поддон движка - это что?
 
вот уроды!!!!
стараюсь всегда присутствовать на СТО при ремонте или замене жидкостей
 
Да было у меня как то общение с Глобусом больше туда не нагой. Насчитали ремонта мне на 2000$ и преговорили все что можно. В проехался по двум дилерам и сравнил результаты диагностики все оказалось окей. Поменять надо было только ГРМ.
 
Хочу сказать про станцию "Союз" в Сургуте на Чёрном Мысу. Представляются официалами Ниссана. Не понимают и не умеют. Сигналку ставили - "А мы ж не знали, что ЦЗ раздельный три двери и одна" :devilish: , Конвертер на радио "А как панель у тебя разбирается?" :devilish: Конвертер решили распаять, теперь работает - не работает. :devilish: Ребята, вжик на стартере..."Надо посмотреть, он у тебя вообще снимается?" :devilish: И всё это с книжкой с рынка по Максиме-Цефире. При мне при установке сигналки спалали комп на РАФ4. Мёртвых машин стоит штук 5. Работники живут в общаге на территории, кто с Татарии, кто с Омска, кто из северных посёлков. Электрик раньше занимался телевизорами итд. Земляки, как бы не было надо, туда ни ногой!
 
Злой_Админ сказал(а):
Да было у меня как то общение с Глобусом больше туда не нагой. Насчитали ремонта мне на 2000$ и преговорили все что можно. В проехался по двум дилерам и сравнил результаты диагностики все оказалось окей. Поменять надо было только ГРМ.
В мае прошлого года накрылся генератор. Пришлось из зажопинских выселок (Тульская обл.) ехать на аккумуляторе в Москву. Из всех сервисов работал нормально только Автоглобус. Кроме генератора приговорили еще несколько приборов (по консалту). Заменили по моему настоянию только генератор. Но вот обидно, что старый заначили и , как сказали не могли его найти. Скверно.А приговоренное в Спартак авто оказалось в норме.Вот так.
 
Рамиль сказал(а):
а промежуточный поддон движка - это что?
Это второй поддон :) Если серьезно то поддон картера крепиьтся не к блоку двигателя а к промежуточному поддону, а вот тот уже к блоку. Есть у меня такая беда - капает маслице и похоже как раз с того стыка, но капает мало, особенно не напрягает - от замены до замены доливка максимум грамм 500. Работы много, в моей деревние на нормальной сто при 30 уе в час насчитали около 250. В общем пока езжу, решил устранить когда буду менять масло, и то по тому что сайленты в масле и им это не есть хорошо.

PS: А поповоду кидалова - я на любом сервисе предпочитаю находиться рядом с машиной, и уйду только когда буду полностью уверен в компетенции мастера и объеме работ. Та станция где я сейчас обслуживаюсь по различной мелочевке, доверие вызывает и машинку уже могу оставить, мастер постоянный, еду уже к нему конкретно. Хотя в самом начале когда менял пыльники на стойках - контроллировал все и вся.
 
Я тут повспоминал... ;-)
Обычно такая беда как течь поддона, крышки клапанов, сальников коленвала (когда не удается устранить заменой сальников или прокладок) бывает когда в картере повышенное давление картерных газов. Как с ними бороться это уже другая тема. Я конечно не беру во внимание механические повреждения оных деталей.
 
MARKS сказал(а):
Я тут повспоминал... ;-)
Обычно такая беда как течь поддона, крышки клапанов, сальников коленвала (когда не удается устранить заменой сальников или прокладок) бывает когда в картере повышенное давление картерных газов. Как с ними бороться это уже другая тема. Я конечно не беру во внимание механические повреждения оных деталей.
Это когда не помогает, у меня немного другой случай. Идем пока по цепочке.
Я уже писал, что как только машинка пришла, мастер сказал - бежит передний сальник коленвала. На дрогом сто - прокладка поддона. пошел по меньшему пути - прокладки там нет, герметик, сняли намазали, поставили, все отмыли. Через 10 т при смене масла уже в мск, картина та же - все в масле. Смотрели, глядели - приговорили датчик масла, он был весь в масле и шатался в гнезде. Поменяли, отмыли. Через пару тыщ, недожидаясь когда снова будет все в масле что фиг найдешь, заехал, посмотрели и диагноз пока такой - промежуточный поддон, по потекам откуда то сверху. Разбирать долго и дорого, решил не делать. Как сделаю, отмою там и будем смотреть дальше.
 
Zlo 777 сказал(а):
ну это уже хамство! когда приехали по гарантии и СТОшники опять ничего не сделали. это уже не человеческий фактор, а поху@#м.
не сделали?, две недели не текло, круто :p :p
а руль в целофан кто завёртывал, а звонил кто??
а?? все при деле.....
 
Мне вот тож интересно, как могли остаться болты по заводскому (т.е. неоткрученными) и две недели не текло?
 
Т.е. если болты крутили, то грани у них должны быть в хлам слизаны и из поддона должен в разные стороны торчать цветной герметик? :)

Никоим образом не защищаю АВТОГЛОБУС, хотя бы по-тому, что масло-таки потекло через 2 недели! Одним словом - обидно! Вторым - сочуствую Лешему.

ЗЫ Вот по-этому я всегда ремонтируюсь в тех сервисах, где пускают в ремзону! ;)
 
Полковник сказал(а):
Мне вот тож интересно, как могли остаться болты по заводскому (т.е. неоткрученными) и две недели не текло?
и
Stasmaxima
не сделали?, две недели не текло, круто
а руль в целофан кто завёртывал, а звонил кто??
а?? все при деле...

Когда разобрали на другом сервисе, обнаружилось, что герметик старый и к болтам ни кто не прикасался.

С уважением,
Алексей.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Т.е. если болты крутили, то грани у них должны быть в хлам слизаны и из поддона должен в разные стороны торчать цветной герметик? :)

;)

... т.е. если уж на Европейской Максиме болты с завода "приклеены" и при первом их откручивании слышен звонкий "дзынь" в момент срыва затяжки, то на Японце и подавно дожно быть :)