A

Anonymous

Гость
Вот уже как 2 недели езжу на Цефиро 2.5 96 г.в.. После вазовской десятки. Начинаю входить во вкус, хотя первые пару дней как-то не по себе было - динамика не очень (ожидал больше от 190 сил), управляемость средненькая, габаритная. И как то ездить на ней хуже получалось, а сейачс все супер.

...... Ощущения приятные в плане комфорта, какой-то содидности, мощь чувствуется, но и чувствуется, что машина очень вальяжная, не для динамичной езды (а это может и к лучшему). Хотя, приятно не превышая 1,5-2 тысячи оборотов очень легко набирает 40-60-80 км/час... Превышать 2 тысячи об. как-то и не хочется во-первых, а во-вторых тот же бензин приходится экономить, подвеску жалеть. По бензину сейчас произвожу замеры - около 14 литров получается по городу с кондиционером (довольно накладно после 7 л на десятке). По хорошей трассе идет очень неплохо (до 180 без проблем), а по плохой дороге больше 100 ехать не хочется, на волнах сильно раскачивает (на десятке такого не наблюдалось, в среднем 120 по плохой, 150 по хорошей трассе ездил). В итоге машиной очень доволен, и после такого комфорта и мощи на жигули уже не пересяду. Если сейчас менять, то наверное из японских только на Хонду Сабер. Еще про динамику - проверить машину пока только раз удалось, со светофора да по хорошей дороге, до 100 на равных с новым Лексусом RX300 набрали, наверное по ощущениям секунд за 9.

Из проблем сейчас выявил: индикатор ABS и Airbag гаснут одновременно (наверно подушка уже сработавшая), колодки поскрипывают слегка, при полной остановке заметный толчок машины вперед происходит, одна противотуманка не горит, аккумулятор слабый (минут 20 свет оставил или 3 дня в гараже на сигнализации оставил - не заводится уже).

Какие проблемы типичные у этой модели? Кто-то говорит, что к бензину очень придирчива, что зимой заводится плохо. Что подвеска слабая я знал, это как-нибудь решается, или как часто в среднем и дорого ее ремонтировать? И про автомат я так и не понял, говорят модулятор надо поменять (каждый 100 тысяч). Продается ли он отдельно, сколько стоит, дорогая ли работа - если кто сталкивался?? На что еще стоит обратить внимание? Машина кстати пробежная, декабрь 96 года, 2,5 Excimo. (если бы брать Тойоту и б/п, то за такие деньги еле на Карину/Премио хватит, а Цефиро как бы покручу будет, вобщем в выборе не жалею)
 
странно как то...
машину купил, а теперь вопросы задаешь на которые ответы должен был дать сам себе еще до покупки...

расход - если замерял правильно, то я все таки считаю что немного завышен. решение банально: свечи, фильтр, чистка клапана холостого хода. у меня на 2,5л с легкостью укладывается в 12,5-13л.

раскачка - однозначно замена задних стоек. чтобы там не говорили сервисмены что стойки еще нормальные, что это болезнь цефирика, но лечится это именно таким способом. на какие именно стойки менять подними поиском темы "Стойки" или недавнюю "Каябе пипец" :D .

про динамику - в тракторах и по 700 кобыл бывает, вот только они почему то не летают как формульные болиды. обсуждалось неоднократно - машина не для гонок на светофорах и набора 100 кмч. машина дл якомфортного перемещения себя любимого на большие расстояния, хотя тут масса народу перемещает себя и на маленькие с тем же комфортом :LOL: еще про динамику, проверь смодиагностикой (см.раздел самодиагностика) датчик детонации (рекомендую так же посмотреть поиском введя "датчик детонации" или "ДД" - обсуждалось не раз), если есть код 34, то замена его дает неплохую прибавку к динамике (почему смотри так же через поиск)

индикаторы - а что, должны гаснуть как бегущая дорожка? помоему всё у тебя ОК...

слабая подвеска - единственное слабое место это пресловутый задний с/б переднего рычага, лечится заменой рычага (дорого, но надолго) или заменой с/б (как повезет)...всё остальное не крепче и не слабже чем у других.

коробка - диагностика сделай сначала. и не лезь если всё работает нормально, а то сервисам тоже кушать хочется.

ну а по АКБ, колодкам, противотуманке писать точно ничего не буду... ;)
 
Могу добавить что проверить подушку тоже нет проблем -- читай внимательно книгу.там есть раздел диагностики подушки безопасности.Сразу будет ясно стреляла она или нет.А насчет динамики-- надо было СКАЯ брать GTR вот это точно ракета. :LOL:
 
Дмитрий сказал(а):
индикаторы - а что, должны гаснуть как бегущая дорожка? помоему всё у тебя ОК...
Одновременно гаснуть не должны. Специально так сделано. Если гаснут одновременно, можно предположить что лампочки запараллелены.
Сегодня специально посмотрю как они гаснут на А32.
 
... ну понятно... ещё один товарищь, горящий желанием усовершенствовать уже продуманное... :) я тоже год назад пересел с 10-ки на Максиму. Вот хочу поделиться с тобой своим мнением (в дополнение к предыдущим, однозначно справедливым постам)... Пока работает - нелезь! :) 90% моих поломок случилось из-за того, что я (или на сервисе) лезли в машину. Это не советский автомобиль! Другими словами - не конструктор от производителя. Единственное, что нужно делать - своевременное ТО (только у знающих специалистов, да-да! когда я приехал менять масло в коробке и у меня попросили книжку по машине - это показатель...)... Ещё есть самодиагностика - контролируются почти все узлы и агрегаты. Что-то заметил нето, проверь сам, и к нормальным мастерам именно с конкретной проблеммой, а не со словами "что-то плохо едет"... Подвеска - если резинки-пыльники, сайленты целы, то смысл менять? У меня с месяц назад тому заскрипел задний сайлент... неприятно так заскрипел... мастера говорят - люфта пока нет, пусть стоит, он просто провернулся в месте приварки к балке... нутак он сейчас и скрипеть перестал... и не буду я его трогать... а вот если стук какой появится, то уже знаю, что это... Ну и естественно - мой машину по необходимости... Двигатель мыть не советую (писал уже, что практически после каждой мойки у меня почему то выходила из строя какая нибудь катушка зажигания) но радиаторы - обязательно! И кондишена и двигателя! Я "подогрел" коробку в своё время из-за того, что между радиаторами скопилась пыль и грязь... (откудаж мне тогда было знать, что их два оказывается :) ).
А если всёж так и подмывает чего нить усовешенствовать, то вот примерный список для установки:
1. парктроник
2. датчики давления и температуры воздуха в шинах
3. Air-Horn
4. V-cons 100
5. ...
... как ты уже понял, всё это дополнительное и список может быть бесконечным... :)
 
На А32 индикаторы одновременно не гаснут.
 
Я пересел на свой цефиро 2.5 месяца назад с Королла 93 г. 1.3. Первые ощущения от машины были очень похожие - и от динамики, и от подвески. Только расход у меня около 12.5 с кондиционером по городу и лампочка подушки гаснет через секунд 5 после завода против 1-2 у лампочки абс.

Сейчас езжу и не парюсь, просто такая машина, совсем не спортивная, а с явным упором в комфорт. Зато за счет 190 сил с 4 пассажирами динамика практически такая же, что без пассажиров.
 
У меня лампочка подушек гаснет одновременно с лампочкой не пристегнутого ремня, но гораздо позже АБС. Подушки, вроде не срабатывали. Консалт и диагностика кузовщины следов битья не выявляла.
 
Lis_Cefiro сказал(а):
У меня лампочка подушек гаснет одновременно с лампочкой не пристегнутого ремня.
А лампочка ремня гаснет обычно только тогда, когда пристегнешь ремень :rolleyes:
 
Lis_Cefiro сказал(а):
У меня лампочка подушек гаснет одновременно с лампочкой не пристегнутого ремня, но гораздо позже АБС. Подушки, вроде не срабатывали. Консалт и диагностика кузовщины следов битья не выявляла.

Не понял, ;-(
Ты что, успеваешь пристегнуться, пока комп тестирует подушки? Лампочки же ремня гаснут только когда пристегнешься сам...
Или я чего непонял?
 
Albert сказал(а):
Lis_Cefiro сказал(а):
У меня лампочка подушек гаснет одновременно с лампочкой не пристегнутого ремня.
А лампочка ремня гаснет обычно только тогда, когда пристегнешь ремень :rolleyes:

Ага, если только эту надоедливую лампочку не отрубить :)
Я под сиденьем штекер отключил и теперь лампа подушки и ремня гаснут одновременно. Ровно через 7 секунд, как и написано в мануале.

P.S. Все идея приходит идея создать памятку для решившего купить машину, где будет все попунктам расписано, что и как должно работатать, типа:
  • если есть ABS - проверить, горит ли контрольная лампочка на панеле;
  • если есть SRS - проверить, горит ли контрольна лампочка AirBag семь секунд;
  • если есть кондиционер - проверь - морозит ли он :)
  • если двигатель чисто вымыт или слишком грязен - на всякий случай усомниться
  • включить все электрооборудование и попробовать завести машину - проверить, аккумулятор
  • если говорят, что есть LSD - проверить такой-то номер на коробке
... ну и все в таком духе, что бы покупая машину, достать эту памятку и спокойно пройтись по всем пунктам, отмечая нестыковки :)

Потому как сам, когда брал машину, даже не знал о существовании некоторых фишек - в частности о контрольке подушек :)
 
Я ничё не отключал и не пристегиваюсь.
Наверно кто-то уже до меня проабгрэйдил эту хитрую лампочку.
 
2 Maestro

А ты точно то что надо отключил? :)
А то у БМВ, например, есть датчик присутствия в сиденьях. Если человека нет на сиденьи, то подушки безопасности на этой стороне не сработают в случае ДТП.

У знакомого такой датчик накрывался, он его грин за 300 поменял.
 
Насколько я понял, датчика присутствия нет на Цефире. Только датчик пристегнутого ремня. А вот сработают ли подушки если ремень не пристегнут - незнаю :rolleyes: Надеюсь узнать не придется :)
 
Зашел, прочитал - точно про меня :)
Тоже две недели назад взял Цефиру и тот же прикол с лампочками - через 7 сек гаснут одновременно подушка и ремень, хотел задавать вопрос - и меня опередили :)
p.s. Принимаете новеньких?