Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Собрался я помыть фарсунки. В сервисе это делают как обычно... коротят топливную магистраль, вешают баллончик с Винсом и гоняют двигун, пока баллон не кончится. А помылись ли фарсунки - эт вопрос не известный... по идее должны :)
Видел как сосед на Нексии снимал каждую, кидал на нее 12 вольт и лил промывку карбюратора до тех пор, пока не получался ровный и красивый факел на выходе. Вот тут всё наглядно и понятно. Открыл я свой капот и ох...... :) задумался :)
До передних трех добраться можно, а вот как быть с задними? Они под впускным коллектором находятся. Его что, снимать надо? o_O
И еще. Фарсунки снимаются только с топливной рампой? Отдельно никак? Как они вообще крепятся в своих посадочных местах?

Никто случайно не делал такаю процедуру?

... А мож зря я это всё задумал... мож надо просто отдать 60 грин и надеяться, что всё промыто...
 
Чтобы добраться до дальних форсунок нужно снять впускной коллектор. Далее снимается топливная рампа. Я снимал первый раз - у меня ушло 8 часов. Работа громадная, так что я весь следующий день просто отлеживался и встать не мог. По ходу разбора выясняется, что обязательно! требуется менять много одноразовых прокладок (если надо могу сказать какие) , которых я бл%ть ждал 18 дней и тачка стояла с разобранным двиглом на даче !!! Промывка - тоже геморрой, нужно в рампу накачать под давлением ацетон и подавать на них 6 вольт. Прикинь какой риск взрыва - сумашедшее давление ацетона и ты искришь форсунками! при взрыве гарантирован 100% ожог кожи всего тела и отсутствие глаз. Зато конечно очень наглядно можно проконтролировать правильность распыла форсунок. После всех мытарств собрал назад за 6 часов - тачка просто летает.

Наши форсунки отличаются от тех про которые написаны куча статей в интернете, когда в них втыкаются шланки и спокойно моются - наши нужно мыть только в рампе (конструктив у нас такой).

Короче рампу я мыл у Стаса из ClubMaxima (координаты есть в нашем списке сервисов) так как испугался взрыва при самостоятельном накачивании, к тому же проверка нет ли течи после замены прокладок форсунок на пяти атмосферах обязательна! Вся процедура у него стоит 100$ (это привозишь тачку к нему, а потом забираешь тачку-ракету). Ну с меня он взял поменьше, так я ему привез свою рампу. Гавна из форсунок выходит очень много, несмотря на то что мыл Wins-ом 4.000 км назад. Просто Wins не все может растворить и иногда стоит разобрать полность сами форсунки и вычистить грязь из под сеточек-фильтров.


Мой вывод: буду сам мыть Wins-ом при каждой замене масла (топливный насос от Волги имеется), а тыщ через 40 буду у Стаса мыть с полным разбором форсунок, сам больше не полезу - поверьте проще в одиночку разгрузить полный вагон чугуния :?

zavr: давай без мата, ОК?
 
зачем такие сложности?
я стал добалять в бензин присадку кастроль тбе,
она походу моет бензонасос, форсунки, клапана, и пр.
после нескольких тыс км расход по городу уменьшился с 10 до 8.9
на трассе при скорости 90-100 стал 7.4
 
2 Trusishka

Пасиб... напугал так напугал :)
Сам уж точно не полезу.
В Максимовском сервисе уже 110 грин эта процедура стОит :(
 
А как часто надо мыть форсунки?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А как часто надо мыть форсунки?

Когда машина ехать откажется.
По этому я пока решил не заморачиваться. Не верю, что траблы с переключением могут быть из-за плохого распыла.
Тем более, что после замены топл. фильтра моща и так немного прибавилась :)... мне пока хватит! :D