Чтобы добраться до дальних форсунок нужно снять впускной коллектор. Далее снимается топливная рампа. Я снимал первый раз - у меня ушло 8 часов. Работа громадная, так что я весь следующий день просто отлеживался и встать не мог. По ходу разбора выясняется, что обязательно! требуется менять много одноразовых прокладок (если надо могу сказать какие) , которых я бл%ть ждал 18 дней и тачка стояла с разобранным двиглом на даче !!! Промывка - тоже геморрой, нужно в рампу накачать под давлением ацетон и подавать на них 6 вольт. Прикинь какой риск взрыва - сумашедшее давление ацетона и ты искришь форсунками! при взрыве гарантирован 100% ожог кожи всего тела и отсутствие глаз. Зато конечно очень наглядно можно проконтролировать правильность распыла форсунок. После всех мытарств собрал назад за 6 часов - тачка просто летает.
Наши форсунки отличаются от тех про которые написаны куча статей в интернете, когда в них втыкаются шланки и спокойно моются - наши нужно мыть только в рампе (конструктив у нас такой).
Короче рампу я мыл у Стаса из ClubMaxima (координаты есть в нашем списке сервисов) так как испугался взрыва при самостоятельном накачивании, к тому же проверка нет ли течи после замены прокладок форсунок на пяти атмосферах обязательна! Вся процедура у него стоит 100$ (это привозишь тачку к нему, а потом забираешь тачку-ракету). Ну с меня он взял поменьше, так я ему привез свою рампу. Гавна из форсунок выходит очень много, несмотря на то что мыл Wins-ом 4.000 км назад. Просто Wins не все может растворить и иногда стоит разобрать полность сами форсунки и вычистить грязь из под сеточек-фильтров.
Мой вывод: буду сам мыть Wins-ом при каждой замене масла (топливный насос от Волги имеется), а тыщ через 40 буду у Стаса мыть с полным разбором форсунок, сам больше не полезу - поверьте проще в одиночку разгрузить полный вагон чугуния :?
zavr: давай без мата, ОК?