Slavon

Цефирянин
23.07.2004
413
0
361
Новосибирск
Ребята владею такой Цефирой около года многое узнал, но еще больше не знаю. У кого есть какие-либо мысли по обслуживанию данной машины отзовитесь
Если есть вопросы-задавайте Если смогу отвечу
Немного о прошедшем годе эксплуатации
Брал машину под заказ (месяц выбирал на аукционах в японии) в итоге
1999 год, пробег 52000, небольшие коцки перднего заднего бампера, оценка 4,5В
Машина оказалась в очень приличном состоянии (низнаю почему оценка салона В, только коврики слегка почистил).Получил машину в августе. Обошлась 13000у.е. :devilish: (старая таможня-растаможили за три дня до повышения пошлин)
Что делал:
август-октябрь
1 Поменял масло в двигателе 1500 с фильтром
2 поставил сигналку
3загнал в ниссановский ценр-сделал диагностику подвески (150р), двигателя(1500р), жидкостей(200р). По результатам диагностики заменил передние яйца(2*900+работа 400р), антифриз(700р), остальные жидкости в норме, по двигателю- все датчики работают все Ок. Кстати по подвеске все подходит от Максимы. (Если судить по ценам то яйца на Марка 95г стоят столько же) И еще, забыл сказать, воздушный фильтр (570р). Все запчасти и расходники только оригинал.
масло в коробке порекомендовали заменить весной
декабрь
замена фльтров салона (е мое 20 $ за один, а их там два +работа 300р), замена через 10000-15000км смотря где ездишь.
апрель
замена масла в коробке (Castrol dexIII), на промывку ушло 10-11л, сняли поддон, помыли его (там стоит два магнита, которые притягивают частицы) (3500р).
Кстати по насосу высокого давления У нас на ниссановском сервисе научились их обслуживать, а именно: снимают с движка, разбирают и смотрят состояние, если все в порядке, то меняют смазку и ставят обратно.
При мне лично обслуживали мой насос (вроде пробег на момент всего 60000км, а смазка черная (в новом светлая, прозрачная) (1200р). Ну вот пока и все.

Забыл сказать, масло менял два раза (так как японец не менял тысяч эдак 15000-20000 судя по цвету), после первой замены проехал 3000 и слил.

Кто все прочитал, тому благодарность Жду коментариев или рекомендаций Всем пока
 
Прочитал с интересом - все говорят (включая меня самого :LOL:), что 2,5 ДД большой гемор, а судя по твоим словам можно с ним спокойно жить и радоваться. Еще слышал мнение перегонщика, что у этого насоса просто ограничен ресурс - прошел 100 тысяч - менять. Вот может замена смазки будет помогать продлить его ресурс?

Вот кстати вопрос: сколько жрет? И сколько пробежал уже на нашем бензине?
 
Во-первых, сразу сажу, что если насос накрылся во время движения - это дествительно геморой. Попадаеш сразу на баксов 1200, а то и больше. Расшифровываю, стоимость насоса -800-900 $ +работа 300-400$. Сама замена насоса стоит дешево рублей так 500. Однако, когда насос клинит обычно обламывается и блокируется коленвал, вот и считайте восстановление коленвала + разблокировка (чуть ли не пол движка разбирают). Сам, когда ездил масло менять, видел такого ниссана на сервисе. Сервесмены говорят, что достаточно много таких машин (конешно учитывая их наличие в городе -не много их у нас в Новосибирске)

Что касается расхода, то расход для такой машины совсем даже небольшой.
по городу с кондеем литров 14, без кондея в 13,5 укладываюся. Это с учетом того, что езжу "не экономя" бензин. По трассе засекал зимой при средней скорости 100-110 (ехали в паре с Паджеро 2,5- ну не едет он быстрее), то расход получился в среднем 8,5-9л./100км. Обратно шел 140-170 расход где то литров 10.
летом с кондееем при 140-160 расход около10,5, если тише ехать то в 10 спокойно уложишся. Так же слышал, что расход у простого 2,5 погороду мог и за 15 спокойно перевалить, так что со временем может и окупается замена насоса.

По Новосибирску пробег составил за год 13000 км (езжу не много).
При этом нужно учесть, что машину брал на заказ (с товарищем месяц сидел в интернете) и пробег у нее реальный был 52000км (аукционная оценка 4,5), по этому машина изначально не была убитой.
 
А я заказал 2.0, а тут нечего и 2,5 :(
 
После таких отзывов все больше и больше склоняюсь к мысли о том, что буду менять машину на 2.5 литра. Может это и действительно не очень страшно!?
Два литра на A33 - вполне комфортно по городу ездить, но хочется летать :)
 
Maestro сказал(а):
После таких отзывов все больше и больше склоняюсь к мысли о том, что буду менять машину на 2.5 литра. Может это и действительно не очень страшно!?
Два литра на A33 - вполне комфортно по городу ездить, но хочется летать :)
Ну если это "если насос накрылся во время движения - это дествительно геморой. Попадаеш сразу на баксов 1200, а то и больше. Расшифровываю, стоимость насоса -800-900 $ +работа 300-400$. Сама замена насоса стоит дешево рублей так 500. Однако, когда насос клинит обычно обламывается и блокируется коленвал, вот и считайте восстановление коленвала + разблокировка (чуть ли не пол движка разбирают)" вместе с "Сервесмены говорят, что достаточно много таких машин " ничего страшного... o_O
 
у вот и еще один владелец НеоДи. Я беру 1999 год пробег 120 Там наверно уже поменяли Насос если при сотне менять надо. А вообще разговаривал с наши ми сервисниками (Екатеринбург), они говорят что проблемных машин с Неоди им очень мало встречалось, хотя на обслуживании аппараты имеются. Я вот думаю есть ли необходимость сразу при приезде машины насос осмотреть, при диагностике. Кстати наши диагностику бесплатно делают.
 
Если есть информация как менять смазку в ТНВД? Просто в Москве у всех удивленные глаза при виде НЕо Ди Ай.
И какая смазка необходима?
Если есть у кого возможность показать, нарисовать, описать, то будьте добры покажите, нарисуйте, опишите....
:rolleyes:
 
Для Maestro

210 кобыл под капотом ощущается (очень динамичная машина). Как-то гонялся с Камрюхой трехлитровой (новой европейкой), на низах она ушла немного вперед (все таки 3 литра), но как только стрелка за 3000 оборотов перскочила, то она далеко позади осталась. Причем не включал спортивный режим на коробке :devilish:

Для Доктора Верховцева

Какую смазку заливили точно не помню, но точно фирмы Castrol. Аесли есть желание с профи пообщатся (у них кое-какой опыт уже накопился), то вот телефончик нашего сервиса (3832) 33-19-30, 33-00-88

Что касается сообщения ДимыД

Ну не так все уж и страшно. Обычно перед клиникой насоса посторонние звуки в движке появляются (когда подшипник начинает подклинивать) и возможно загорается лампа Чек енжайн (контур двигателя). Просто некоторые товарищи необращают внимание на данные проявления и эксплуатируют автомобиль. Потом и переплачивают 300-400$ за лишнюю работу. Даже если насос накрылся во время движения, то машина будет заводится и даже поедет, но тупить будет со страшной силой и выше 100км\ч не поедет (не из личного опыта, а по рассказам тех же сервесменов).

Что касается моих слов ранее "Сервесмены говорят, что достаточно много таких машин (конешно учитывая их наличие в городе -не много их у нас в Новосибирске)", то поспешу заметить, что большинство машин с барахолки и уже приходят с проблемами. Так что если есть возможность лучше берите под заказ или у проверенных людей и не смотрите, что на барахолке дешевле- это может выйти боком.
 
Slavon сказал(а):
Для Доктора Верховцева
Какую смазку заливили точно не помню, но точно фирмы Castrol. Аесли есть желание с профи пообщатся (у них кое-какой опыт уже накопился), то вот телефончик нашего сервиса (3832) 33-19-30, 33-00-88
Спасибо.. Звонил. Славно пообщались.
Заливать в ТНВД синтетику, трансмиссионку. Раз в 20 000 км они обслуживают насосы. Разбирают собирают... Где в Москве таких кулибиных найти?
 
Slavon сказал(а):
Что касается сообщения ДимыД

Ну не так все уж и страшно. Обычно перед клиникой насоса посторонние звуки в движке появляются (когда подшипник начинает подклинивать) и возможно загорается лампа Чек енжайн (контур двигателя). Просто некоторые товарищи необращают внимание на данные проявления и эксплуатируют автомобиль. Потом и переплачивают 300-400$ за лишнюю работу. Даже если насос накрылся во время движения, то машина будет заводится и даже поедет, но тупить будет со страшной силой и выше 100км\ч не поедет (не из личного опыта, а по рассказам тех же сервесменов).

Что касается моих слов ранее "Сервесмены говорят, что достаточно много таких машин (конешно учитывая их наличие в городе -не много их у нас в Новосибирске)", то поспешу заметить, что большинство машин с барахолки и уже приходят с проблемами. Так что если есть возможность лучше берите под заказ или у проверенных людей и не смотрите, что на барахолке дешевле- это может выйти боком.

Наверное не так страшно - просто лишние волнения 8)
А вообще на форуме появилось много авто с двигателем DD. Так что я думаю в ближайшем будущем мы узнаем насколько "страшен черт"
 
2 Доктор Верховцев
Привет. Не озвучишь Ваше обшение. А то звонить человеку по одному и тому же вопросу как-то....
Какое масло? Можно ли самому это сделать? Нужны ли какие-нибудь прокладки и т.д. т.п. Он неговорил?
я 911.
 
Anonymous сказал(а):
2 Доктор Верховцев
Привет. Не озвучишь Ваше обшение. А то звонить человеку по одному и тому же вопросу как-то....
Какое масло? Можно ли самому это сделать? Нужны ли какие-нибудь прокладки и т.д. т.п. Он неговорил?
я 911.
Вкратце озвучить не получиться. Плодотворная беседа была. Человека зовут Константин.
Советы. При первых симптомах смерти ТНВД: машина не тянет, неустойчиво работает - сразу заказывать и менять и не ездить. После смерти ТНВД придется еще и распредвал менять:( Он его не клинит, а клинясь сам срезает головку распредвала (отсюда смещение фаз и прочие траблы).
Разбирается он просто, только аккуратно и разборчиво. Инфы он никакой не дал, но сказал, что если есть нормальные руки на сервисе + хороший (не специальный для ТНВД) инструмент = никаких проблем. Продувают и прочищают все каналы (а их несколько - видел на убитом ТНВД), и масло, которое залито в нем меняют. Там трансмиссионка синтетика... У меня есть один Кулибин, я хочу в сентябре к нему съездить рискнуть...
Потом сказал, что если есть двигатель с ТНВД, лучше от него в последствии избавиться :(
Сказал что надо лить нормальный бензин. Если с самого начала не приучить к присадкам, то больше не надо.
С форсунками проблем нет.
А в общем.. Очень мало инфы. Японцы не дают инфу, ссылаясь на то что в России "таких машин нет".
 
Здрасьте всем.
Полтора года машине.
Хороша.
Динамика обалденная...
Кажный день ездит.
В основном жена...
На стоянке ночует.
машина конешно ночует, жена то вроде рядом:))
Несколько раз ну раза три где то не смогла завести..
мне звонит- я приезжаю
заводится и с перебоями работает и глохнет
бухает в выхлопной
разогреваю с часик с хорошей нагрузкой и...всё проходит...
Анализировал причину
Однозначно решил что причина в ентом долбаном насосе
Связываю с тем что недостаточно прогретую поставили на стоянку наночь.
Бензин льём только 98 на провереной заправке
 
Для СТОМАЧО
Ты диагностику делал, может датчики глючат
У меня при -30 ночевала, так завелась со второго раза (аккумулятор слабый лето докатаюсь и поменяю), а так работала чисто, обороты не скакали.
 
На следующей неделе забираю свою Цефиро в Новосибирске. И сразу там полную дигностику и замену проведу. Теперь знаю где, заодно и насосу профилактический осмотр сделаю.
 
Насчёт диагностики -нет у нас такого
оборудования
Когда в прошлом году первый раз затроило потащился в наш нис-центр на Взлётке.
На меня грустно посмотрели гдето там поковырялись и посоветовали быстренько менять машину тк по их словам появились первые признаки кончины насоса..
Сейчас, если начинает подёргиваться знаю, что надо подинамичней погазовать,
погреть и всё пройдёт...
 
Вопрос к СТОМАЧО

Слушай при перегазовке до максимальных оборотов или топке в пол во время движения черный дым не вылетает
 
Slavon сказал(а):
Для Maestro

210 кобыл под капотом ощущается (очень динамичная машина). Как-то гонялся с Камрюхой трехлитровой (новой европейкой), на низах она ушла немного вперед (все таки 3 литра), но как только стрелка за 3000 оборотов перскочила, то она далеко позади осталась. Причем не включал спортивный режим на коробке :devilish:

Начал уже на рынок выставлять машину :)
После отпуска дам объявы в газеты! Хочу 2.5!!! 8)