Доктор Верховцев

Цефировод
24.03.2004
652
0
861
45
Москва
Ситуация следующая:
Когда получал машину, посмотрел, что очень низкий уровень ОЖ в расширительном бачке (на дне, 2 см до уровня MIN). Купил антифриз (зеленый на основе этиленглколя или как-то так называется), долил до MAX.
Сейчас вышел посмотрел (прошло 2 дня) уровень опять на дне.
Стрелка температуры ни разу не доходила до середины.. Всегда 2-3 деления от холодного C. Даже в пробке.
Подтеков нет нигде. На месте стоянки сухо. Уровень ниже 2 см всегда... Ниже не опускается...
Уважаемые... Подскажите, из-за чего все это?
З.Ы. 1999 год. Двигатель VQ25DD. Neo DI. А33.
З.Ы.Ы. Около бачка все сухо, но есть подозрение что сам бачок где то травит. Так как при открытии пробки на горячем двигле, давления в нем нет.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
З.Ы.Ы. Около бачка все сухо, но есть подозрение что сам бачок где то травит. Так как при открытии пробки на горячем двигле, давления в нем нет.
Чудес не бывает - если уровень падает, значит куда то он уходит. Либо в блок, но это белый дым и сразу видно, либо где то трещина, что более вероятно. Смотри внимательно и ищи потеки - лучше всего на полностью прогретом дивгателе на грани срабатывания вентиляторов - в этом случае максимальное давление в системе.
 
Druqn сказал(а):
Чудес не бывает - если уровень падает, значит куда то он уходит. Либо в блок, но это белый дым и сразу видно, либо где то трещина, что более вероятно. Смотри внимательно и ищи потеки - лучше всего на полностью прогретом дивгателе на грани срабатывания вентиляторов - в этом случае максимальное давление в системе.
Белого дыма точно нет, смотрел специально :what: . У меня такой случай на ТАЗике был, когда прокладка прохудилась...
Есть такая мысль насчет покупки расширительного бачка. Причем не обязательно ниссановского. Смысл один, верхний подвод, нижний подвод и пробка. Есть ли мысль?
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Есть такая мысль насчет покупки расширительного бачка. Причем не обязательно ниссановского. Смысл один, верхний подвод, нижний подвод и пробка. Есть ли мысль?
Если ты грешишь именно на расширительный бачок, почему нет? Вопрос его герметичности и уникальности уже обсуждался по осени 2003. Лично знаю людей которые приспособили вместо бычка на свои авто канистру от масла и ничего вроде ездят. Правильно это или нет судить должен какждый сам. Мое мнение это неправильно - на ПРАВильном все должн обыть правильно и эстетично, иначе все это кулибинство - ДД от 2110, ДК от 2110, ДМРВ от Волги, диодный мост от 2110 в бампер и пр. очень скоро превращают наш автомобиль в мутанта (не в нашего :) )
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Ситуация следующая:
Когда получал машину, посмотрел, что очень низкий уровень ОЖ в расширительном бачке (на дне, 2 см до уровня MIN). Купил антифриз (зеленый на основе этиленглколя или как-то так называется), долил до MAX.
Сейчас вышел посмотрел (прошло 2 дня) уровень опять на дне.
Стрелка температуры ни разу не доходила до середины.. Всегда 2-3 деления от холодного C. Даже в пробке.
Подтеков нет нигде. На месте стоянки сухо. Уровень ниже 2 см всегда... Ниже не опускается...
Уважаемые... Подскажите, из-за чего все это?
З.Ы. 1999 год. Двигатель VQ25DD. Neo DI. А33.
З.Ы.Ы. Около бачка все сухо, но есть подозрение что сам бачок где то травит. Так как при открытии пробки на горячем двигле, давления в нем нет.

Была такая тема на Пассате. Уходило всегда до определенного уровня, ниже Мин, но дальше уровень останавливался как вкопанный. Проблема была в пробке бачка. Она там была с клапаном. Видать клапан давление путал и испарял часть антифриза.
У нас вроде пробка обычная, но есть еще и на радиаторе. Мож она давление не держит?

Если антифриз уходит в блок, то уходит почти все. Так что это - вряд-ли.
 
Поищи в поисковике, на эту тему уже много говорили. А бочек, это просто емкость для расширения или сжатия ОЖ, никакого там клапана нет - он в крышке радиатора, по крайней мере на наших машинах. Если бачек без дырки или трещины - чего его тогда менять
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Ситуация следующая:
Когда получал машину, посмотрел, что очень низкий уровень ОЖ в расширительном бачке (на дне, 2 см до уровня MIN). Купил антифриз (зеленый на основе этиленглколя или как-то так называется), долил до MAX.
Уважаемые... Подскажите, из-за чего все это?

Уровень ОЖ на холодный и горячий двигатель разный, для этого и расширительный бочок придуман. Поэтому если смотрел сначала на холодный двиг. потом на горячий уровень должен быть разным. Еще проблемс это воздушные пробки в системе охлаждения. А если температура не доходит до середины - это вина термостата - подлежит замене.
 
Да уж!
Согласен со всеми.
Но главное наверное все таки в пробке радиатора и в воздушных пробках в системе. Если уж эксперементировать то до конца. Доливай еще и смотри уровень на горячую и на холодную. Если меняется - все работает. Если уровень повысится - значит были пробки воздушные.

Конечно пр условии, что нет утечек!
 
Подкрутил пробку радиатора, поставил резиновую прокладку по пробку расширительного бачка. Уровень стабилизировался. Но температура продолжает оставаться не на середине, примерно как 8 часов на циферблате, если нормальное положение на 9 часов. (Надеюсь образно выразился).
 
Забыл предупредить, 2 см. ниже минимуиа - это уже при остывании ОЖ в радиатор сосется воздух из бачка, а уровень в расширительном бачке остается на том же уровне ниже 2-х см. ниже минимума (при условии, что крышка радиатора работает нормально). И приходит момент, когда жидкость начинает расширятся и сжиматься только в радиаторе - а уровень в расширительном бачке ниже на 2 см. минимума, трубочка в расширительный бачек из радиатора приходит как раз на этой высоте.
А старый хозяин мог вообще не смотреть на уровни, а только на стрелки и лампочки, я знаю таких :p .
Ты добавил жидкость в бачек и она сразу, после прогрева и остывания двигателя ушла в пустоту радиатора (значит пробка радиатора работает).
Нужн было открыть пробку радиатора и в сам радиатор добавить необходимое количество ОЖ, а затем долить в расширительный бачек (естественно все на холодную). А затем наблюдать.
А прокладка под крышку в расширительный бачек, это как мертвому припарка, рядом с пробкой есть такой завиток, а снизу его дырка - это дырка. :p
Почему знаю, сам имею подобную проблему. :devilish:
 
а можно ли простую воду долить в расширительный бачек. Я пока не собираюсь менять антифриз, а уровень немного ниже минимума...
 
В принципе, можно все. Я доливал воду набранную в канистру из артезианской скважины в радиатор 2106, когда закипел на Горном Алтае.
В принципе, доливают антифриз, подбирая его по цвету (на мой взгляд - для самоуспокоения) Ж-)))
В свою Карину я долил просто дист. воду (чтоб без солей), а через месяц - плановая замена ОЖ. Учитывая, что в Алматы, как мне кажется, сильных морозов не бывает, в вашем случае вариант в дист. водой кажется самым удачным - ну уменьшится чуток температура закипания, увеличится температура замерзания - ну и не жалко.
 
Спасибо. Так и сделаю, долью немного водички, а затем в течение пары недель заменю ОЖ.
 
Я доливал дист. воду. До этого доливал концентрат на основе этиленгликоля (зеленый)...
 
теерь и у меня та же проблема
залил концентрат и дист. воду до мах. и через 2 дня опять ниже минимума на 2 см.
что делать теперь?
 
Проверь крышку на радиаторе. У меня была не докручена.
Поездил, подлевал. Потом уровень стал постоянным.
 
Думаю все дело в крышке и ее клапанах. И пробку нужно менять регулярно.
 
Аскар: «теперь и у меня та же проблема
залил концентрат и дист. воду до мах. и через 2 дня опять ниже минимума на 2 см.
что делать теперь?»

Не понятно, ты менял весь антифриз или доливал? Дело в том что при самостоятельной замене, распространена ошибка замена охл. жидкости с закрытой печкой и тем самым завоздушивая систему.(Кстати система охлаждения могла быть завоздушина и до вас). А по мере выгона воздуха и падает уровень антифриза, до тех пор пока не уйдёт весь воздух.
 
я менял весь антифриз
потом случайно заметил что он на дне
долил, снова на дне.
сегодня прверю крышку и еще какую пробку нужно менять регулярно и что значит замена с закрытой печкой??
уж простите за невежество :oops: