Druqn

Заслуженный Цефировод
12.03.2003
1 445
1
1 861
52
Новосибирск
Навеяно в общем предыдущей моей темой. Есть ли ПРАВильный японец не уступающий Цефиро по параметрам - комфорт, евроаналог, габариты, динамика, управляемость, распространенность, ремонтопригодность и т.д и при этом имеющий в своей гамме 6 цилиндровый безпроблемный в российских условиях двигатель со 190 и выше лошадками?
 
Druqn сказал(а):
Есть ли ПРАВильный японец не уступающий Цефиро по параметрам - комфорт, евроаналог, габариты, динамика, управляемость, распространенность, ремонтопригодность и т.д и при этом имеющий в своей гамме 6 цилиндровый безпроблемный в российских условиях двигатель со 190 и выше лошадками?
Toyota Camry в кузове UA-ACV30 - 35 ...вот только японцев 3-х литровых нет, хотя меня вполне удовлетворяет и рядная четверка 2,4 л.
 
Albert сказал(а):
Toyota Camry в кузове UA-ACV30 - 35 ...вот только японцев 3-х литровых нет, хотя меня вполне удовлетворяет и рядная четверка 2,4 л.
И есть полный евроаналог? Просто глядя на фотки показалось, что несколько отличается морда в части фар, хотя может быть так снято.
По параметрам очень похожи, только вот камри на 10 см короче и на 15 см короче салон. Скорей всего это пришлось на урезание места для задних пассажиров. Зато параметр высота и ширина ляпота.
Ну а что лично меня печалит, так это отсутствие двигателя помощнее - вроде и 2,4 поставили, а лошадок 159, столько же сколько а аналогичного европейца. На хонде СРВ отнюдь не спортивке на 2 литрах 158. Или они и в Японии начали движки душить?
 
Druqn сказал(а):
Albert сказал(а):
Toyota Camry в кузове UA-ACV30 - 35 ...вот только японцев 3-х литровых нет, хотя меня вполне удовлетворяет и рядная четверка 2,4 л.
И есть полный евроаналог? Просто глядя на фотки показалось, что несколько отличается морда в части фар, хотя может быть так снято. По параметрам очень похожи, только вот камри на 10 см короче и на 15 см короче салон. Скорей всего это пришлось на урезание места для задних пассажиров. Зато параметр высота и ширина ляпота.
Евроаналог есть ...сам катался неоднократно. 8)
Есть леворуль с трехлитровым движком V6, прямо как по твоему заказу ;) Отличий в европейце от японца по-моему никаких нет. Салон внутри по ощущениям значительно просторнее Цефировского, вероятно из-за высоты. MaximR19 в Эмиратах тоже пользовал эту машину, на форуме есть его мессаги с впечатлениями.

Ссылки в тему:
http://lonwheel.narod.ru/other/o06052002.html
http://www.tron.ru/auto/toyota/camry/re009106.htm
http://www.tron.ru/auto/toyota/camry/re009107.htm

P.S. Чуть было не решился купить Camry с месяц назад. Потом подумал и понял, что менять шило на мыло только из-за более нового кузова и переплачивать при этом 10 килобаксов смысла нет :rolleyes: Так что Cefiro Forewer 8)
 
Druqn сказал(а):
Toyota Camry в кузове UA-ACV30 - 35 ...вот только японцев 3-х литровых нет, хотя меня вполне удовлетворяет и рядная четверка 2,4 л?

Она вроде с сентября 2001г. пошла. И еще растаможка на 3-х летние машины 2360*2евро=4720евро. Тоесть в Москве она будет в районе 16К, а за 16900 можно новую Сонату купить с 2,0 МКПП, а V6 2,7 типтроник получается меньше 20К.

2,4 на Камри хватает, а шумит он на 6000 не по детски, а переключает АКПП при интенсивном разгоне, но без тапка, именно на этих оборотах.

Кстати но Камри также ставят более... экономичный ДВС.
 

Вложения

  • camry.jpg
    camry.jpg
    62.9 КБ · Просмотры: 3 857
MaximR19 сказал(а):
в Москве она будет в районе 16К, а за 16900 можно новую Сонату купить
Угу, видели мы таких покупателей... нынче занимаются с этой машиной сексом в извращенной форме на различных авторизованных сервисах. Из положительных моментов - только наличие гарантии на ремонт, который вскоре потребуется :LOL:
 
Albert сказал(а):
Угу, видели мы таких покупателей... нынче занимаются с этой машиной сексом в извращенной форме на различных авторизованных сервисах. Из положительных моментов - только наличие гарантии на ремонт, который вскоре потребуется :LOL:

У меня у сотрудника 6-летняя Соната 2,0 АКПП уже 2 года - сильно и серьезно она не ломалась. Проехав на Рено-19 турецкой сборки с 0К до 110К, на которую ты также видимо сможешь вылить немало помоев, я пришел к выводу, что практически любая иномарка в нормальных руках с 0 до 50К не ломается вообще, а до 100К не требует больших вложений.

А вот когда ты берешь подержанную машину с неопределенным пробегом, тогда японцы рулят адназначна.
 
Albert сказал(а):
Есть леворуль с трехлитровым движком V6, прямо как по твоему заказу ;) Отличий в европейце от японца по-моему никаких нет. Салон внутри по ощущениям значительно просторнее Цефировского, вероятно из-за высоты. MaximR19 в Эмиратах тоже пользовал эту машину, на форуме есть его мессаги с впечатлениями.
Леворуль мне нафиг не нужен, я ПРАВильные машины люблю, так что с 3 литрами облом. Отзывы Максима читал, и насколько я помню был недоволен имеено 4 цилиндровым движком в части шума. Счас пойду перечитаю.
Ну а по поводу таможни на 3 летки, через полгода это уже не трехлетка, а так как вопрос пока чисто теоретический на вырост, то к моменту созревания она уже может будет и 4-5 летка.
 
MaximR19 сказал(а):
У меня у сотрудника 6-летняя Соната 2,0 АКПП уже 2 года - сильно и серьезно она не ломалась. Проехав на Рено-19 турецкой сборки с 0К до 110К, на которую ты также видимо сможешь вылить немало помоев.
Про Рено ничего не скажу - не знаю, а что касается Сонаты, то это мнение не мое, а ее владельца, который теперь клянет судьбу, что "сел за баранку этого пылесоса" ;)
 
Тттак :D Скатились на обуждение Рено и Сонат. А что господа скажут про Виндом в кузове MCV30? Я понимаю что это Лексус, но ведь и класс выше чем у Цефиры/Камри.
 
Druqn сказал(а):
А что господа скажут про Виндом в кузове MCV30? Я понимаю что это Лексус, но ведь и класс выше чем у Цефиры/Камри.
Нууу, батенька. Это еще и совсем другие денежки... ;)
 
Albert сказал(а):
Нууу, батенька. Это еще и совсем другие денежки... :wink
Другие, но пока другие. Через пару лет это уже будут не такие другие деньги, в смысле покупки конечно, в плане обслуживания наверное другими и остануться. А прогноз по цене грубо можно сделать, мне видится, по предыдущему кузову - MCV21 98-99 года с пробегом немного за сотню, в Японии на аукционе 5-8к, 5-6 таможня, 2 на издержки - итого 14-15. Ровно столько сейчас хотят за Глорию 99-2000 года, машину в общем того же класса, только заднего привода.

ЗЫ: лично мне кузов MCV21 показался каким то невыразительным, собственно как и салон, так что если и мечтать, то о 30. Или о Теане, но только после 2008, или 8) забить на все эти предрассудки о DI :rolleyes: и купить через пару лет цефиру в 33 кузове с VQ25DD.
 
Druqn сказал(а):
А прогноз по цене грубо можно сделать, мне видится, по предыдущему кузову - MCV21 98-99 года с пробегом немного за сотню, в Японии на аукционе 5-8к, 5-6 таможня, 2 на издержки - итого 14-15.

Минуточку, Windom в 30-ом кузове бывает только с трехлитровым V6, так что без 20К в покете о нем можно забыть.

Кстати по заднему приводу мне оч. понравился Toyota Progres c подвеской от Алтезы (double wish bone formula), рядным R6 2,5 л. более 200 л.с., просторным навороченным салоном.

По Ниссану - приятно поражает стоимость Цедрикообразных.
 
А по виндому еще и ресурс появился относительно недавно, и идея создания, по словам владельца, еще более укрепилась, когда он набрел в сети на нас :)
http://windom.net.ru/project/about.php

ЗЫ: Промахнулся кнопкой, хотел добавить а в итоге грохнул свое предыдущее сообщение. В общем про 3 литра мне известно, но когда эта машина перестанет быть трехлетней, особенной разницы таможеить 2,5 или 3 как мне видиться нет.
 
Druqn сказал(а):
В общем про 3 литра мне известно, но когда эта машина перестанет быть трехлетней, особенной разницы таможеить 2,5 или 3 как мне видиться нет.

Решил освежить для себя вопрос таможне - https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... E%E6%ED%FF

Там есть пунктик - акциз на л.с. (свыше 150 л.с.), по которому растаможка по СТП 2,5 и 3 литровых машин становится довольно дорогой.

А прогноз по цене грубо можно сделать, мне видится, по предыдущему кузову - MCV21 98-99 года с пробегом немного за сотню, в Японии на аукционе 5-8к, 5-6 таможня, 2 на издержки - итого 14-15.

Более менее нормальный Windom 5-летку скорее всего можно
купить за 7-9К
таможня 3,5К (это на 3л.)
на фрахты и доп услуги во Владе только под 3К (одна ж.д. до Москвы 1400)
Итого уже 13,5-15,5K
И перегонщику еще 1,5К
Итого 16К-18К за пятилетнюю машину... Кстати платя столько непроизводительных разходов нелишне накинуть штукарь за лучшее состояние/пробег на яп. цену.
 
Еще вариант Цедрик/Глория в номом кузове 2.5турбо 260 лс 4WD
по моему неплохой вариант
 
ДимаД сказал(а):
Еще вариант Цедрик/Глория в номом кузове 2.5турбо 260 лс 4WD
по моему неплохой вариант
Хороший вариант. Даже посидел я как в Глории в новом кузове. Ляпота. Одно не радует - цена за WD вариант, турбо еще нужно поискать и машинка достаточно редкая, даже в Нске.
 
Редкая потому что еще не состарилась достаточно :LOL: Да и ценник поболе будет чем у цефиры! А мне особенно 260лс нравится!
Кстати интересно чем цедрик от глории отличается? Только комплектацией или еще чем?