Lis_Cefiro

Заслуженный Цефировод
07.04.2004
1 928
0
1 861
Москва
my-cefiro.narod.ru
Правда ли это, что переключаться с N на 2 через D; с 1 до N; с N на R можно делать без нажатия кнопки на ручке?
 
Нет не правда, с N на R без кнопки не получиться :D
 
Мож я чё не так запомнил... если в курсе - растолкуй еще раз как можно делать. Впервые эту тему слышу.

Dogmus, тока не ржи! :)
 
Ну вот и я гостем побывал :oops:
Между N и 2 все переключения без кнопки. С 2 на L с кнопкой, обратно без. На досуге попробуй попереключай
 
Все просто, если возмеш за правило при движении вперед вообще не трогать кнопку, вероятность попадания на "R" при движении вперед просто станет нулевой... Я пока привыкаю... Но вещ полезная...
При движении вперед: N - 2 - D и обратно свободно вкл. без кнопки, что удобно в пробке и на светофорах... толкнул вперед на N и если нет уклона тормоз тоже жать ненада... Единственное что мне непонраву в переключении, таку ето простота перемещения на заглушенной машине... Т.е. теперь с маленьким и очень любопытным сынишкой приходиться ставить на "ручник"...
 
у друга на Тойоте при погреве в положении N, при 1400 об\мин дочь (маленькая) толкнула в положение Д... Впереди в 4 метрах, была стена гаража. Рихтовали морду долго...
 
Поэтому прогревать в положении N не надо. :) Есть P для этих целей.
 
Не надо делать из автомата ручную коробку.
Ты же не стираешь белье руками в стиральной машине, используя бак как тазик.
Автомат изнашивается в основном от преключений режимов, в том числе рукой.
Не рекомендуется переключаться на нейтраль на светофорах.
Автомат - тонкая штука и требует грамотной эксплуатации.
Есть очень много правил. Есть они и на этом сайте. Ищи через FAQ и поиск.
Сводки таких правил были в форуме на этом сайте летом-осенью 2002 года.
 
на мой взгляд если что-либо нельзя переключать то японцы предусмотрели бы соответсвенно "защиту от дурака", а поскольку блокировки нету, то мне так кажеться что можно, я на ходу переключаю D и N, на любых скоростях........ 8)
 
Хм, вот на ходу как раз не надо.

А вот между D и 2 - можно, и даже в некоторых ситуациях нужно переключаться на ходу.
 
Alexandr сказал(а):
на мой взгляд если что-либо нельзя переключать то японцы предусмотрели бы соответсвенно "защиту от дурака...
ну и на старуху бывает проруха - у моего товарища по зиме приключился случай когда ночью его машину стоящую нос в нос с соседским крузаком этот самый крузак толкал до тех пор, пока не упер ее в дерево, а все потому. что он был выставлен на прогрев ночью, завелся и поехал, так как был дизельный и оставлен на передаче...
понятно что хозяин "дурак", но где та самая защита от него...? ;)
 
У знакомого во дворе БМВ на передаче осталась, и он ее с пульта завести пытался :? Впереди забор (у нас такие в Вартовске во дворах - из крашеного НКТ) вот, потом ремонтровал долго...
 
Учитывая, что у меня тачка всегда полуразобранная, я сделал фотку режимов. При нажатии на кнопку упор уходит вниз, разрешая переключения. Так что все отлично видно, куда можно дергать без кнопки.
 

Вложения

  • korobka+.jpg
    korobka+.jpg
    91.3 КБ · Просмотры: 1 966
В больших и нудных пробках (особенно если на мосту) взял себе за правило ехать только на первой. Причины: очень быстро включается вторая передача (даже если педаль газа нажать и потом отпустить) ну и запаривают постоянные толчки. К тому же на первой получается торможение двигателем, что позволяет не догнать впереди идущего. Минус: если пробка рассосалась и все поехали вперед с обычной скоростью, есть вероятность забыть про то, что рукоятка НЕ на D, и ощутить всю прелесть двигателя VQ20.

Делает ли еще кто-нибудь так и как это влияет на ресурс коробки?
 
Евгений_Кс сказал(а):
Трусишке.
Классная картинка, вся логика переключений понятна.
Сними еще что-нибудь :p :p :p

Ага, пока не собрал ;)
 
Дмитрий Изосимов сказал(а):
В больших и нудных пробках (особенно если на мосту) взял себе за правило ехать только на первой. Минус: если пробка рассосалась и все поехали вперед с обычной скоростью, есть вероятность забыть про то, что рукоятка НЕ на D, и ощутить всю прелесть двигателя VQ20. Делает ли еще кто-нибудь так и как это влияет на ресурс коробки?
Я от этого избавляюсь вот так: https://www.cefiro.ru/threads/5772/