A

Anonymous

Гость
после каждой зимы приходиться заправлять кондиционер, почему?
Диагностика показывает что утечек нет.
 
чайник сказал(а):
после каждой зимы приходиться заправлять кондиционер, почему? Диагностика показывает что утечек нет.
Быть такого не могет... Как именно делалась диагностика?
 
Albert сказал(а):
чайник сказал(а):
после каждой зимы приходиться заправлять кондиционер, почему? Диагностика показывает что утечек нет.
Быть такого не могет... Как именно делалась диагностика?
Прибором который определяет утечки.Как мне объяснили способным улавливать одну молекулу на миллион.
 
Anonymous сказал(а):
Прибором который определяет утечки.
Если фреон уходил из системы в течение зимы, то установить утечку не всегда возможно. Нужно вероятно пробовать ультрафиолет при полной заправке системы.
 
Сдается мне, что ты стал постоянным клиентом для развода на бабки.
Если утечек нет (кстати прибор с такой точностью может наверное и Нобелевскую получить...), то фреону деваться некуда. А раз так - должен холодить! А вот если сам компрессор накрывается, маслоотделитель или еще какая хрень забита, тогда будут каждый год доить и ничего меняться не будет (проходил на обычных бытовых холодильниках пока не попытался сам разобраться). Бывает еще эффект "застаивания" - если зимой не разу не запускал, как рекомендуется. Тогда надо просто несколько раз его повключать - погонять и заработает.
 
Albert сказал(а):
Anonymous сказал(а):
Прибором который определяет утечки.
Если фреон уходил из системы в течение зимы, то установить утечку не всегда возможно. Нужно вероятно пробовать ультрафиолет при полной заправке системы.
Только в случае с ультрофиолетом есть один подводный камень - после обнаружения утечки все прилегающие части оказываются засранными краской и в дальнейшем очень тяжело определить реальную утечку подобным способом. Так что этот метод можно рекомендовать только для очень тяжелых случаев, когда все остальные методы уже испробованы.
 
Нормальная годовая утечка фреона : 50 грамм (со слов специалистов) у нас налито 0,65 кг фреона. Вопрос насколько полно дозаправляют кондиционер. Если тока-тока , то клиентом можно быть постоянно. Если по максимуму то есть утечка.
 
Александр С сказал(а):
Нормальная годовая утечка фреона : 50 грамм.
Специалисты сегодня на это утверждение пожали плечами... Говорят, если с системой все в порядке, то утечки быть вообще не должно и можно ездить годами.
Латал радиатор кондиционера во "Фризере". Оказалось - еще одно сразу не выявленное последствие моего февральского крушения: краем вырванной с крепления фары пробило радиатор.. 1800 за сварку, 1500 за диагностику и заправку.
 
Мне тоже показалось многовато, но всё равно: свои сотрудники разводить не будут... Технология заправки с нуля, по правилам: по электронным весам - взвешивается баллон во время заправки и следят за оставшимся весом. Дозаправка подразумевает восстановление нормального давления в контурах. Т. е. без спуска и эл. весов определить кол-во фреона в системе невозможно. А фреон всё рано уходит в каких то количествах. Поэтому новые кондишены работают годами, а отремонтированные как повезёт. Т.к. если перелить, то будет обмерзать.
 
Александр С сказал(а):
Технология заправки с нуля, по правилам: по электронным весам - взвешивается баллон во время заправки и следят за оставшимся весом...
А вот интересное мнение ;)

Для заправки кондиционеров существуют специальные устройства, именуемые обычно «станцями». Если же вы видите в «сервисе» баллон, стоящий на весах, то сразу поворачивайтесь и уезжайте.
Мне заправляли, подключая баллон с несколькими шлангами и большим количеством разных индикаторов по типу манометров. Весы не видел... :?

P.S. Ага, нашел инфу:
в двух словах опишем технологию заправки. Отмеряется фреон двумя способами - по электронным весам, на которые ставится баллон, или по мерной колбе. Она, на наш взгляд, гораздо практичнее и удобнее. Жидкий газ закачивается в колбу из баллона, за его количеством можно наблюдать по мерной шкале, градуированной в граммах. Затем открываются краны, и газ устремляется внутрь кондиционера. Из-за выравнивания давлений в колбе и системе, весь газ в систему не входит. Чтобы "запихнуть" его, на мерной колбе предусмотрен нагревательный элемент, поднимающий давление газа.
 
С мнениями согласен. Но без весов никак. Но это для полной заправки. А как определить количество фреона , которое осталось в системе, для дозаправки? Никак, только спускать фреон (а как же "зелёные" :cry: ). Полная заправка стоит около 1900 р , а дозаправить - 300-900 р. В силу специфики своей работы , сталкиваюсь с ремонтом и обслуживанием кондиционеров. Так насчет " сразу уезжайте" :- можно конечно, но это из серии : "не покупайте битые машины", подходит не всем. Заправка по манометру: это "на глазок"...
 
нифига себе у вас цены, я недавно заправлял отдал 650р заправляли всю систему ушло 750 г фреона, а потом еще с хлопцами разговаривал , тоже заправляли там фреон говрят есл бы машинка была попроще отдал бы около 450-500р, массу закачнного фреона меряли по весам , поставили балон с фреоном на эл-ые весы и по уменьшению веса определили, посматривая на давление в системе, кстати после того как система уже заправлена полностью фреон из балона уже в нее не поступает, как я заметил из личных наблюдений ибо давление уравняивается.
 
Александр С сказал(а):
С мнениями согласен. Но без весов никак. Но это для полной заправки. А как определить количество фреона , которое осталось в системе, для дозаправки? Никак, только спускать фреон (а как же "зелёные" :cry: ). Полная заправка стоит около 1900 р , а дозаправить - 300-900 р. В силу специфики своей работы , сталкиваюсь с ремонтом и обслуживанием кондиционеров. Так насчет " сразу уезжайте" :- можно конечно, но это из серии : "не покупайте битые машины", подходит не всем. Заправка по манометру: это "на глазок"...
Александр подскажи где делал? Какие конторы у нас квалифицированно заправляют кондиционер?
 
А скажите где в Кемеровской обл можно заправить кондиционер (год выпуска 1996). Спасибо.
 
Мне нравится сервис на Сибирском тракте, ост Карьер , поворот на Лаверну, за желтым забором несколько грузовых боксов. Товарищ вчера заправил за ст "Юность" пер. Унивеситетский, тоже грамотно. Но при стартовой цене 1500 закончил 2100. Включая промывку радиатора.
 
Машинка 95 года. В этом году заметил, что кондей стал хуже холодить. Поехал, заправил. Но сильно лучше не стало, хотя небольшой эффект был. Потом сделал то, с чего надо было начинать :) - промыл струей воды радиатор под капотом, вытаищил салонный фильтр (мама, сколько там было пыли!!! всего за год) , зубной щеткой с удлинителем и мыльным растворм подраил радиатор кондея. Стало замечательно! Вот и получается, почти полторы штуки на ветер :( за заправку.
 
У вот у меня наоборот - после заправки фреоном явно почувствоалось, что кондиционер стал холодить (до заправки просто дул воздухом равным по температуре уличному). Радиатор кондиционера я смотрел - вроде чистый, салонный фильтр менять влом (если разве с кем за компанию). Единственное, может быть я не тот радиатор смотрел. Сейчас опять не холодит - паразит такой - вот я думаю заправлять ехать (опять на год) или же рыться и причину искать.

Подскажите - который радиатор яляется радиатором кондиционера.

С уважением.
 
Радиатор кондея - тот что ближе к переду машины
Где то течет у тебя. Странно, у меня при заправке везде облазили течеискателем, утечки нет. У тебя не смотрели утечку что ли?
 
Когда прошлой весной заправляли, мастер который заправлял, каким то прибором хитрым поводил в районе прохождения трубок с фреоном и сказал, что утечек нету.

Теперь думаю как еще бы проверить.

С уважением.
 
Один "мастер" сегодня мне доложил,что кондиционер у меня слишком сильно заправлен.Такой вывод он сделал исходя из того,что трубка которая проходит между двигателем и радиатором сверху очень сильно охлаждается и покрывается конденсатом. По его опыту эта трубка дожна быть холодной но не до такой степени.
Вопрос к знатокам: действительно ли можно по таким признакам определить степень зарядки кондиционера?