A

Anonymous

Гость
Хочу поделиться впечатлениями о замене лямбда зонда.
Купил универсальный датчик фирмы Бош. маркировка его была в форуме.
в инструкции по замене указано о недопустимости пайки проводов! Приложен комплект соединительных штекеров. В общем заменил. Старый датчик выглядит очень прилично с внешнего вида.
Сталый датчик был Ниссан по лицензии Бош. Но тип проводов и конструкция на уровень выше изделия из магазина.
Но что интересно, тест старого датчика показывал 5 миганий за 10 сек. Тест нового датчика показывает также 5 миганий! При замене отключал аккомулятор. Видимо автоматически заресетил компьютер. Что это? Может быть все это ерунда насчет 5-10 миганий за 10 сек? Проверю расход. Но на первый взгляд вроде уменьшился.
Вывод.
Не стоит браться за замену пока не будет он вообще мигать при самодиагностике.
Но зимой на тестере мне механик еще говорил, что датчик начинает виснуть на холостых оборотах и выхлоп слегка похуже нормы, -советовал заменить.
У кого какие мысли. Отвечу.
 
а 5 миганий на прогретой машине при 2000об/мин ?
 
Да все по инструкции. но моргает почаще на холостых новый датчик, чем старый.
 
Странно .пять конечно маловато. У меня после замены 7-8.
Но если расход действительно упал , то уже хорошо.
 
а почему нельзя провода паять? Какое обоснование? Что им будет-то от пайки? Это же не усилитель Hi-End, где все надо супер-пупер-серебром паять?
 
температура плавления припоя намного ниже , чем температура до которой теоретически могут нагреваться провода. По этой же причине провода стальные и в несгораемой изоляции.
 
Макс сказал(а):
температура плавления припоя намного ниже , чем температура до которой теоретически могут нагреваться провода. По этой же причине провода стальные и в несгораемой изоляции.

Нет времени логиниться, это MARKS.
Эта причина только на 20% верна.
Основное в том, что припой (тем более пайка с кислотными флюсами) создает переходные зоны между стыкуемыми проводами. И если сразу после пайки все будет хорошо то со временем появятся непредсказуемые (которые будут меняться при изменении температуры, влажности, давления и пр.) переходные сопротивления и как следствие сбои в работе двигателя. Обычная скрутка в этом случае предпочтительнее.
 
скрутка тоже проблематична, так как провода стальные свитые как трос, и очень плохо гнутся
 
А нафига скрутку-то? Есть же электрические колодки с винтиками. Закрутил и все. Согласен, объемно, но надежно и ремонтопригодно. Еще один минус, это изоляция, но тоже решаемый - заливка герметиком.
 
да там была колодка в комплекте. А расход вроде и не упал. :? :?
 
т.е. сейчас какой расход ?
у меня 15-16 с кондиционером
 
ИМХО при нормальном топливе, хорошем состоянии мотора включая другие датчики комп будет и так делать все правильно и коррекция от лямбды будет минимальной. А вот в каких-то переходных режимах он уже должен проявиться.
 
ну почему же, кислородный датчик сильно влияет на расход . Точнее он его регулирует.
До замены у меня было 20 литров на сотню.
 
Вот последняя изстатей ЗР: для сведения ДМРВ у А32 плёночного типа, ручкой отмечено самое важное, которое обьясняет, почему у одних меняется расход топлива при замене лямды , а у других нет. Да ещё , на крайняк подходят на А32 некоторые ДМРВ от Волг (у плёночных характеристики похожи, а у нитевых нет) но не все.
 

Вложения

  • File0001.JPG
    File0001.JPG
    109.3 КБ · Просмотры: 996
Александр С сказал(а):
для сведения ДМРВ у А32 плёночного типа

Сколько раз уже снимал свой ДМРВ, и у других А32, везде спиралька по центру натянута o_O
Пленка на спираль нанесена что-ли?
 
В руководстве по ремонту (русском) в одном месте написано нить, в другом плёнка. Но судя по данным напряжения - холостой ход: 0,7-1,0 В похоже на параметры плёночных.
 
про расход.
Был 12-12,5 л /100 км, просле замены датчика кислорода 11 литров (но и погода стала теплее). Езжу аккуратно за 30 000 торм колодки на половину износил.
по инфрормации от пользователей Тойоты Виндом. 2,5 литра двигатель после замены таких датчиков на оригинал (очень недорого по сравнению с нашими) расход 11 литров но езда очень агрессивная и разгон у них очень хороший стал.
 
а как узнать живой у меня этот датчик или нет? сейчас расход по холоду 15-16 л. и работает нормально, без дерганий и провалов, но было бы хорошо уменьшить расход на пару литров :)
 
vladimir79 самое правильное, это на сканер Nissan Consult и обязательно взять распечатку всех параметров, увидишь, как работают остальные датчики, за счёт них тоже можно минимизировать расход, можно кустарным способом отключить на время, посмотреть динамику разгона и расход, а вспышки объективной информации не дадут.
 

Похожие темы