zavr

Администратор сайта
24.04.2002
2 401
14
1 868
Москва
www.cefiro.ru
Автомобиль
Volvo V90 СС
Я на всех машинах мыл двигатель. Раз в год, после зимы. Цефира 3 раза уже мылась удачно. А вот результаты вчерашней помывки двигателя в целях очистки подкапотного пространства от разбрызганного антифриза я разгребал уже сегодня на сервисе, в который приехал с подозрением на неработающий цилиндр (провалы в работе двигла, тупизм и рывки при разгоне, дергание на "D" и неровный выхлоп). Расколбас движка начался часов так через 5 после мойки.

Консалт сказал, что 2-ой цилиндр отдыхает. Сняли катушку, пошутили: "у Вас тут рыбок не хватает для комплекта". Потом ещё пошутили над другой катушкой. По ходу осмотра приговорили свечки платиновые, которые прошли 39тыс. Ну т.е. ещё побегать смогли бы, но состояние действительно печальное - красные + пробои. В результате поменял на BKR6E - номер оригинальной ниссановской коробочки - 22401-20J06, 540руб/комплект. Сказали менять раз в 15-20тыс. и не выёживаться с платиной. Думаю в этот раз прислушаюсь.

Короче движок у меня теперь чистый. Гы :LOL: И главное недорого :LOL:

PS: для себя решил - больше мыть не буду, хотя ещё вчера такое бы не сказал.
PPS: сказали легко отделался - могло пробить форсунку - $170/шт.
 
Вот-вот! А ежели в городе нету Консалта, то будут поиски длиться намного дольше. И дороже :devilish:
 
Вот по етоому и не мою... Ну нету у нас консалта пока... :D
 
Вопрос интересный, но по материалам сайта к однозначному мнению так никто и не пришел... А по сему ИМХО, вывод такой: - вероятность попасть на ремонт после мытья 50% / 50%?
 
Для себя твёрдо решил, и уже писал об этом - НЕ МЫТЬ !!! После трёх раз мытья двигателя, два раза менял катушки зажигания... В первый раз - одну и в третий раз две :( . Так что если верить теории "случайных совпадений (50/50)", то следующие три раза - всё должно помыться без поломок... Тока рисковать не буду :)
 
Я при покупке машины удавлялся, как можно так вылизать движок, чище чем я сам после душа, но теперь на него жалко смотреть, после наших дождей , ям и т.д. Теперь прочитав отзывы ,только тряпочкой капот и верхнюю крышку протираю.... :D
 
Полковник сказал(а):
Для себя твёрдо решил, и уже писал об этом - НЕ МЫТЬ !!! После трёх раз мытья двигателя, два раза менял катушки зажигания... В первый раз - одну и в третий раз две :( . Так что если верить теории "случайных совпадений (50/50)", то следующие три раза - всё должно помыться без поломок... Тока рисковать не буду :)

А я мыл три раза, проблем после этого никогда не возникало, и даже учитывая теорию "случайных совпадений (50/50)" - "пачкать буду, но мыть не брошу"... :D
 
Я то же недавно мыл движку, но потом тщательно продул все воздухом и ни каких проблем, вот была у меня десятка, после мытья ещё неделю глюкала электрика.
 
2 zavr

Расскажи, в процессе помойки дрыгатель горячий сильно был или не очень?
Завелся сразу или ждал, пока просохнет?

На Кефире еще не довелось, а на Примьере мыл, всё было гуд.
Тока я пока в очереди стоял минут 40, движок не глушил, температуру поддерживал. ИМХО тада вода испаряется быстро и не успевает навредить.
Тока сирену и катушку замотали на мойке целофаном, там-то катушка одна была!

Может надо после мойки снимать декоративную крышку и все катушки воздухом сушить, а потом заводиться... :?
 
Lis_Cefiro сказал(а):
2 zavr
Расскажи, в процессе помойки дрыгатель горячий сильно был или не очень?
Завелся сразу или ждал, пока просохнет?

На Кефире еще не довелось, а на Примьере мыл, всё было гуд.
Тока я пока в очереди стоял минут 40, движок не глушил, температуру поддерживал. ИМХО тада вода испаряется быстро и не успевает навредить.
Тока сирену и катушку замотали на мойке целофаном, там-то катушка одна была!
Двигатель был горячий, т.к. я без очереди заехал на мойку. Завёлся сразу после мойки, ничего не ждал. После мойки машина не глючила около 3-4 часов. На этой мойке я мыл предыдущие 3 раза, всё контроллировал (затыкал тряпкой воздуховод, накрывал сигналку, продувал сжатым воздухом).

Lis_Cefiro сказал(а):
Может надо после мойки снимать декоративную крышку и все катушки воздухом сушить, а потом заводиться... :?
Теперь я понимаю, что надо было. Именно под этой декоративной крышкой и осталось вода (там 2, 4 и 6-ой цилиндры).
 
Т.е. получается, что мыть можно, тока надо обязательно выполнять последнюю операцию!
А то уж слишком печально - не мыть совсем. У меня пока очень чистый и хочется его поддерживать в таком виде, а ты гришь - не мыть! :)
 
Итак господа, подытожим.

Для успешной мойки автомобиля важно соблюдать ряд правил:

:arrow: Заезжать на мойку на горячем двигле
:arrow: закрывать тряпочками или целлофаном воздуховод, сигналку и всё, что можно, а мыть не нужно
:arrow: Обязательно контролировать весь процесс
:arrow: После мойки всё продуть сжатым воздухом
:arrow: Убить воду под декоративной крышкой
:arrow: После мойки желательно немного подождать со стартом
;) А главное - последовать примеру Руслана и заезжать на мойку БЕЗ ОЧЕРЕДИ!!!!!


:p И тогда (ИМХО) вы значительно сократите шансы после мойки отправить свою машину на помойку :D
 
мыл двигатель 1 раз на своей цефире, после чего пробило диодный мост в генераторе. больше не мыл целый год так ездил и перед продажей не мыл, так и продал.
 
Слишком много заморочек с этим мытьем - заткни, оберни, упакуй, потом продуй, подожди....да еще и денег отдай, да еще и не известно уедешь ли сам...
Нет уж, дудки. Старая добрая тряпочка ;-) . А перед продажей можно и помучаться чуток. ИМХО.
 
MARKS сказал(а):
Слишком много заморочек с этим мытьем - заткни, оберни, упакуй, потом продуй, подожди....да еще и денег отдай, да еще и не известно уедешь ли сам...
Нет уж, дудки. Старая добрая тряпочка ;-) . А перед продажей можно и помучаться чуток. ИМХО.

Устами бывалого глаголит истина, но не совсем, здоров MARKS, на своей Цефирке ни разу не мыл, при продаже покупатель с собой привел родственника СТОшника, тот просто и понятно сказал, что нормально с виду все, пыль и налет на месте без следов потеков к.л. жидкости и без следов протирания чего либо, сделал СТАЛтест, и все на следующий день на моей машине ездил новый довольный хозяин. ;)
 
Так продавалась "течная маслом" ПРЕМИО: Мокрой тряпкой + химия отмывался движок и поддоны. Сушка. Все припорашивалось из кулька заранее запасенной придорожной пылью... Вот тебе "в натуре рабочая лошадка" без предпродажного марафета!

Как в том анекдоте: мне за 100 баксов цыганка нагадала, что я лох!
 
Ну уж, нам такой хоккей не нужен, я свою в идеале продал, други посмеивались кого рожна менять что-то, если продавать собираешься. Чесно говоря машина не подводила и мое к ней отношение соответствующим было.
 
Вартовским нефтяникам привет! Это так, тем кто ТАМ прочитает...
Последняя моя (уже продано!) машина - PRIMERA - была до неприличия в отличнейшем состоянии, с моей, ессно, помощью! Брал исключительно для себя. На долго... пока скотина маршрутная на ПАЗе не сделала мне ФАК на левом крыле. А как жаль... в рот его чих-пых,мля! Но, ДТП по моему понятию дает конкретный сигнал владельцу (ИМХО) на ЕГО смену. Проверено!
При продаже прокатил будущего владельца по "полосе препятствий" дорог РФ!. Зная качество продаваемогомною "товара", я это делал с неописуемым кайфом! Вы бы видели наши лица: кайфуем оба! В итоге, после оформления всех бумаг, из области через 2 месяца он позвонил мне и сказал "Братка, чтоб такие как ты плодились и размножались 24 часа в сутки..." Во как!
Перекупам к размышлению!...
 
Не мыл движок ни разу ни на первой Мазде, ни сейчас. Только протираю тряпочкой сверху крышки.
если буду мыть - только сам, с использованием спец. химии, кипятка, целофанна, пылесоса/фена (для просушки) и кучи тряпок. Думаю результат будет не хуже, чем на мойке. Мокам не доверяю, т.к. они сразу предупреждают, что ответственности за состояние движка после мойки не несут.