Maestro

Цефировод
Воспользовавшись поиском вычитал о болезни завода, которая присутсвует на Цефирах в 32-ом кузове - это когда заводишь машину, она заводится, обороты подымаются до 1500 или выше, а потом падают до нуля и машина глохнет. Спасает только кратковременное нажатие педали газа - тогда машина не глохнет. Смысл примерно такой.
И к моему великому сожлению, на A33 проблема есть та же :(
Когда на прошлой неделе, в пятницу, купил машину - все было прекрасно - заводилась с пол-пинка, ни разу не заглохла. Пока ездил по городу и хвастался :) все было в норме. Сколько раз ни глушил - заводилась нормально.
Потом заехал на свою любимую заправку и чисто атоматом залил себе 92. С утра не завелась ни с первого, ни со-второго раза. Заводится и глохнет. Только газ чуть тронешь - все - сразу обороты стабилизируются и не падают.
Неужели эта болезнь досталось от предков?! Или может быть дело в бензине?
Сейчас хочу дожечь все остатки 92 и залить 95 - попробую, что будет...
 
увы, бензин плохой попался
 
Anonymous сказал(а):
увы, бензин плохой попался

Моя прежняя Мазда на этом бензине просто "летала"... Заправлял ее в тот же день, на той же колонке...
Неужеле движок так чувствителен к бензину ?!?!
Хотя гадать пока рано... Вот спалю весь, залью 95 и посмотрю, будет нормально заводиться или нет...
 
на 95 так же будет... это просто двигун холодный сутра !!! у меня так же !
а на 2 раз спокойно держит холостые обороты !
 
Spider сказал(а):
на 95 так же будет... это просто двигун холодный сутра !!! у меня так же !
а на 2 раз спокойно держит холостые обороты !

вчера с утра - завелась со второго раза - газом помог
сегодня - с первого - да же педаль не трогал - буквально с пол-пинка

зато на теплую - глохнет весь день при заводе... Правда только при заводе - во-время езды проблем вообще никаких нет
 
Maestro сказал(а):
вчера с утра - завелась со второго раза - газом помог
сегодня - с первого - да же педаль не трогал - буквально с пол-пинка

зато на теплую - глохнет весь день при заводе... Правда только при заводе - во-время езды проблем вообще никаких нет

как все говорят.. возможно проблема с клапаном холостого хода.. (КХХ) его надо промыть.. сразу говорю что на А32 и А33 они разные и в разных местах стоят..так что то что на сайте нам не подходит...

кстати машинка пробежная или тока с Джапани ?
 
Это не болезнь, а недостаток гигиены. Наверняка регулятор холостого хода помыть надо, но здесь есть описание на А32, но можешь и на А33 выложить.
 
Залил 95ый - те же яйца, только в профиль :(
Хотя стало чуть лучше - бывает не глохнет, а падая до оборотов 100±50 все же цепляется и потом подымается до нормальных.
Видать придется регулятлор холостого хода мучить...
Осталось только узнать что это и как с ним бороться :rolleyes:
 
Maestro сказал(а):
Вот спалю весь, залью 95 и посмотрю...

Могу порекомендовать заправку. Если ехать по Северной от ж/д вокзала в сторону магазина Пани, то на повороте будет заправка ПАТП-1, написано что бензин там Пермского завода, заправляюсь там уже более 2 лет, лью 95-ый.
 
Maestro сказал(а):
Залил 95ый - те же яйца, только в профиль :(
Хотя стало чуть лучше - бывает не глохнет, а падая до оборотов 100±50 все же цепляется и потом подымается до нормальных.
Видать придется регулятлор холостого хода мучить...
Осталось только узнать что это и как с ним бороться :rolleyes:
....у меня была такая фигня (А32), КХХ был чист, и бенз нормальный был залит, оказалось сбился регулятор холостых оборотов. Проблема была решена, когда я по консалту, довернул винт на 1 мм. И всё. Теперь заводится как надо.
 
Был на СТО - хотел сделать диагностику - не смогли :(
У них прибор не видит движки в A33 кузове, только в A32 :(
Но главное, что мне сказал специалист, что на NEO VQ20 нет винта РХХ :( и довернуть просто нечего
 
Maestro сказал(а):
Был на СТО - хотел сделать диагностику - не смогли :(
У них прибор не видит движки в A33 кузове, только в A32 :(

Что за СТО ? У них есть прибор Consult II или они другим пробовали ?
 
Saw Cefiro сказал(а):
Maestro сказал(а):
Был на СТО - хотел сделать диагностику - не смогли :(
У них прибор не видит движки в A33 кузове, только в A32 :(

Что за СТО ? У них есть прибор Consult II или они другим пробовали ?

"12 вольт" - сегодня у них был. Один плюс - хоть затонировался :)
 
Сделал я таки диагностику машины. Подрегулировали чего-то и теперь, вроде как, не глохнет при заводе - второй день все ОК! Заводится красиво! :)

Еще порекомендовали обязательно прочистить форсунки ультразвуком. Как показал прибор в два раза больше в выхлопе (?) содержания водорода и кислорода. Или я не так понял...

P.S. На диагностике выяснилось, что у меня на шестом целиндре стоит Тойотовская катушка зажигания! Вот думаю, менять или нет. Вроде как работает...
 
Maestro сказал(а):
... На диагностике выяснилось, что у меня на шестом целиндре стоит Тойотовская катушка зажигания! ...
Где такую диагностику делают? Мне тоже много чего проверить надо, а они говорят мол компьютер нужен типа в Е-бург ехать надо на фирменную СТО...
 
Maestro сказал(а):
P.S. На диагностике выяснилось, что у меня на шестом целиндре стоит Тойотовская катушка зажигания! Вот думаю, менять или нет. Вроде как работает...

Это как так?
А с какой тоеты? А номер пожалуйста.