Дмитрий

Заслуженный Цефировод
10.06.2002
1 744
0
1 861
Новосибирск
тут помнится Дима Комаров говорил что хиреет сайт и нет ничего нового, предлагаю открыть топик на тему кому что смешного наговорили на СТО и не только на тему нашей машины... навеяло всё это мне вчерашнее посещение СТО на предмет дефектовки ходовой...
задрали машину на подьемник, один мастеровой лазит под ней, другие в сторонке... посмотрели меня значит, прикинули, посчитали.. ну мало наверное получалось в итоге :LOL: так как подходит ко мне один и спрашивает с пристрастием:
- год какой?
-96...
- цепь меняли уже?
-нет.
-плохо... (на лице уныние вызванное очевидно моим оптимизмом и полным непонимаем с моей стороны всей сложности ожидающих меня проблем)
- почему?
- ну это больное место у ниссанов... (уныние пеерастает в мировую скорбь)
- а что может случиться??? (глупое выражение лица вчера мне удавалось очень хорошо)
- ну как что... там не ременной привод, а одна цепь, она растягивается, слетает и в один прекрасный момент движек у тебя клинит.. капиталкой не отделаешься. придется брать новый... слышишь как она у тебя шумит уже? (мировая скорбь присутствует, но ангел в грязной спецовке намекает, что не все потеряно...)
- хммммммм... (оскар вчера точно был бы мой..жаль не номинировали) да я знаю в принципе, мне говорили... вот толи дело у тойоты (рядом стояла). ремень ГРМ и никаких проблем...
- ТАМ проблемы тоже бывают... (второй оскар был бы его- роль непризнанного гения была великолепна), но запомни, цепь у ниссанов больное место, дело конечно твое, но решать нужно быстрей......
обещал подумать вообщем..... :LOL:
 
Гы-гы-гы. :LOL: Нормальный развод "лоха" на деньги. Мы, в бытность мою сервисменом, имели специального человека, который занимался приемом машины. Вот он и разводил клиента на ремонт. Консумация, блин в чистом виде. Хотя, по большому счету, мы ничего лишнего не предлагали. Навкалываться и без того можно было.
 
Дмитрий сказал(а):
- цепь меняли уже?
-нет.
-плохо... (на лице уныние вызванное очевидно моим оптимизмом и полным непонимаем с моей стороны всей сложности ожидающих меня проблем)
-обещал подумать вообщем..... :LOL:

Дима ! это и правда больное место у Цефир - мне тоже самое на сервисе сказали (и не на 1) ...
У меня тоже подшимливает - думаю поменять - сколько стоить то будет сказали ?

PS: ;)
 
Знакомая картинка...
Отсюда - "знание не только великая сила, но источник хорошего настроения"

Andrew459, больное это когда через 10-15тыс. км. приходится менять или регулировать, а если раз в 100тыс. то это нормально. Тем более, что как правило не цепь виновата а натяжитель. Шум не возникает даже если сильно вытянутая цепь а натяжитель в хорошем состоянии. Просто сервисмены заодно и на всякий случай заставляют менять и цепь тоже. Это уже по опыту ремонта не только импортных но и наших машин, т.е. наоборот.
 
100тык без базара нормально, но я так понимаю у всех был, ну или намечается пробег в 100тык, так, что видимо меняли и натяжитель и цепь, тоже интересно сколько оно все енто стоит и грамотно ли у нас это делают
 
MARKS сказал(а):
Andrew459, больное это когда через 10-15тыс. км. приходится менять или регулировать, а если раз в 100тыс. то это нормально.

Я ЖЕ СМАЙЛИК ПОСТАВИЛ В PS !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Если у меня и шумит, то я музыку погромче делаю ;)
 
Ну тады ОЙ!
 
таааааааааак, народ, я ж название темы какое сделал?
по теме пишем, по теме! :LOL: :LOL: :LOL:
2Andrew459
сказали нужно прикинуть почем з/ч, а работу они оценили в 4000 руб. ;)
 
Ну ладно каюсь ,грешен я грешен, отпустите мне грехи мои :pop: и ногами чур по почкам не бить :cry: 8)
 
была у меня примера Р10 (правда это R4, а не V6), еще не так давно, до цефиры. и было ей уже порядочно - 92г. на одометре около 200тык, по всем оценкам - не сильно за 300тык. и цепь была у нее родная еще и шумела немного в первые 30сек летом и 1-2 минуты зимой. и отъездил я на ней 20тык да так и продал. :)

p.s. то парень, которому продал насколько я знаю цепь пока тоже менять не собирается.
 
смешного наговорили на СТО

Ага я сколько раз не приезжаю (но ребята хорошие) запомнить меня в лицо не могут, а машина всё таки большая, всё начинается как в первый раз:
-Купил
-да (не продал же)
-Надо масло, тормозуху, антифриз, декстрон, фреон, колодки, ролики, ремни, свечи, фильтра менять! Однозначно!
-Так ведь прежнего хозяина развели на это всё вы же в августе.
-МЫ!!!
-Ну не я.
- Жаль...а чё приехал?
-ну так , для очистки совести. Коробка толкает, печка плохо греет...
- Ну это даже в Японии не лечат. Халтурить не будем, а городе специалистов нет, если берутся то качество никакое. Пока агрегаты работают портить не будем. И вообще если бы мы только А32 ремонтировали то умерли бы с голоду.Так что не занимай проезд -там любители КИА Спортридж с мешками денег на ТО приехали.

По крайней мере честно.
 
Купил машину и попёрся в сервис (при движении по мелким неровностям глуховато так, еле слышно подбрякивает чёто, тормоз прижимаешь - прекращает). Залезли в яму и я обалдел. Весё днище в масле!!! Мастера растёрли каплю по пальцам и определили - двигатель!!! (где уж тут догадаться уровень взглянуть:) ) ...а подтекает из дырки в кожухе между двигателем и коробкой. Не грусти, говорят, сальник коленвала выгоняет перелитый уровень масла двигателя. Сапуна то нет, а он (японский сальник т.е.) хитрый, погонит немного и прекратит. Это я потом уже увидел, что на асфальте красное пятно под машиной, и опять к ним. Обрадовался, говорю это коробка! А они мне - ты чё? Сбрендил? Мы АКПП вообще не ремонтируем! (далее 1,5 часовая лекция про масляные каналы в ферритовом уплотнителе гидротрасформатора, задиры которых шлифуются лазером на станке :) ) Говорят: Мы её снимаем за 2,5 тыс.руб., кладём в багажник вон той шестёрки и за твой счёт везём в НИИ в Москву. Там живем на твои деньги, пока в этом НИИ её дефектуют, затем покупаем запчасти (будь спокоен, раз они гарантию дают, то продефектуют всё, что можно открутить в коробке!) Затем твой ГТ разрежут лазером, отшлифуют там всё, спаяют, соберут это всё и мы на той же шестёрке её обратно. Потом ещё 2,5 тыс.руб коробку поставить :) А погрузка в багажник и выгрузка, значит, бесплатно :) Скидочка значит:)
У меня часа три шок был! Это на машине с реальным пробегом 79тыс.км! Это в сервисе, где весь Оренбургский Газпром (это круто) ремонтирует свои новые джипы! Да в этот сервис Жигули просто не пускают! А они мне опять, не грусти! Видишь 500-й мерин в углу стоит? Так у него полгода назад гарантия закончилась, АКПП полетела, а она не разборная! Новая стоит 5к$ !!! и хзяин машины её (АКПП) ждёт уже второй месяц!
Потом долгая история с поиском сервиса в округе 500км. (Самара, Уфа, Актюбинск) меня привела в фирму Транс-Матик, у которой чуть ли не диллер в Оренбурге. Ребята сняли-поставили коробку за 2,6 тыс. руб.+ стоимость замененного дифференциала 200$, всего два дня. Ессно теперь тока к ним... :)
Но видимо они наш сайт не посещают, а то знали бы, что цепь шумит не от её вытяжки! (вчера у нас в поиске нашёл) ... а от слабого давления в гидрокомпенсаторе. Симптомы: на 3-5%(визуально) приоткрываешь дроссель и слышишь отчётливое жужжание под грышкой цепи ГРМ... Мои мысли: уровень масла - уже min :( т.к. пошла 13-я тысяча пробега на нём). Тем более лью синтетику 5W40(Castrol Magnetik). Завтра (в крайнем после завтра) залью хорошую промывку, чтобы отодрать все шлаки, потом тот же Кастрол, тока полу/синтетику и 15W40. :) и нечего экономить, ТО через каждые 10 тысяч !!! :)
 
Полковник ! ну ты блин и напугал.... (я как умные слова начал читать, так сразу на сервис потянуло ;) )

Так что дальше то с коробом делал ? (или ожидайте продолжения ? )
 
Александр С сказал(а):
Что-то 79 тыс и такие проблемы :builder:

Проблема была в том, что (повторюсь, да простят меня Админы) из-за "подогрева" коробки, в планетарном механизме один из сателлитов заклинил на своей оси (она так и называется – «ось сателлитов». На ней расположены две горизонтальных шестерёнки, другие две крепятся к корпусу планетарки. Сама ось своими концами вставлена в корпус планетарки и стопорится шпилькой, примерно 2-3 мм. толщиной) заклинивший сателлит провернул ось, сорвав эту стопорную шпильку. Ось выдвинулась из корпуса планетарки на 1-1,5см, но продолжала обоими концами опираться на корпус. Естественно заклинившая шестерня переместилась на оси на новое место и весь узел продолжал нормально работать. Как известно, весь планетарный механизм имеет вращение по вертикальной оси, на большой такой шестерне, к которой крепится множеством болтов (кстати, на 2-х литровой машине эта шестерня во внутреннем диаметре потолще, на трёх литровой - потоньше. Если и менять коробку, например, с 2-х на 3-х литровую машину, то надо это учитывать.) Ну так вот торчащий конец этой оси постоянно задевая за корпус АКПП при каждом обороте планетарки и проточил в нём маленькую дырку, через которую и бежало масло. Аккурат со внутренней стороны кожуха ГТ. Т.е. можно было подумать на сальник насоса ГТ. Ремонт заключался в замене планетарки в сборе (200$) и заделке этого отверстия (700руб) ну + ещё разборка – сборка (2600руб.) и + стоимость 9л. АТF.
Теперь то я внимательнее отношусь к показаниям датчика температуры двигателя. Причина перегрева – банальна. Радиатор движка снаружи был забит пылью/грязью. Но я не знал, что он двойной, а радиатор кондея был чист. Температура выросла до границы красного сектора, но было очень жарко на улице (лето в прошлом году +35°С), вот я и думал, что это вентиляторы охлаждения не справляются с жарой. Когда разобрался в причине, было уже поздно…
Вот такой вот получился ремонт :).
 
На моей первой машине М-412 1982 года , тоже отвернулся болтик планетарки, редуктор в сборе пошёл в утиль (провернуло болт между хвостовиком и шестерёнкой). Так вот что интересно: машины разные проблемы одни, эволюция по спирали, блин :? ...
 
А мне со СТОшниками повезло:) Приехала я к ним не так давно, у них на лице уже смертноя тоска:))) Чего, говорят, опять то скрипит!?! Я говорю... ну как.. панелька.. когда 100 и больше едешь - рукой держать не удобно:(
А вообще я так, поглядеть что к чему, все ли ок:) (вздох облегчения).:))
Они меня боятся потому как давно, когда я на Маринке ездила они камушки выкавыривали как-то из протекторов:) Стучали на дороге - я заволновалась:) Ну и тд:) Сейчас я поизмываться заезжаю - кофе попить:)

А вот подруга пол года назад свою отдавала машинку чинить... Соарер у нее. Я ей говорю - тебе нужен такой-то, там-то.. Она перепутала гаражи, нашла таки СТОшника с таким-же именем и отдала машинку..
На днях мы ездили забирать:(
Я в шоке..
Он (радостно так): ну вот, достала она нас уже! забирай! Только прикурить надо, а то ты же Таня так и не поменяла аккомулятор? (ехидная улыбка)
Мы: А как бы мы меняли ежели он всегда работал, а последние пол года она у тебя???
Он: Да, она у тебя гримит так в салоне! Как ты ездишь?? Ужас а не машина! С девушкой до города доехали - у нее голова заболела..
Мы: Странно.. и в Омск ездили, и на Алтай и не раз... не было такого...
Он: Да вы привыкли!! Это от турбины.. Да, не забудь проверять масло каждые 2 дня!
Мы (крайне удивленно): зачем!?!?
Он: На всех иномарках проверять надо! Столько ездили и не знаете! (возмущенно) Это же из-за масла она сдохла тогда! Оно же просто у тебя кончилось! А ты чайника не заметила!
Я уже молчу, меня потрясывает, думаю убъю гада...
Таня: Дык сломалась то она потому как ты там чинил кондер, и после этого даже печка не работала, и ни одна лампочка не горела!! А машина умная - раньше при перегреве движка просто глохла, а после тебя перестала глохнуть и движок греться жетко стал!! И Масло я заливала за 2 дня до того как с ней распрощалась!! (чую истерика начинается у бедной)
Он: Да ты не помнишь! ну ладно... Да! забыл придупредить - там чайник будет постоянно гореть что масла нет - дряная у тебя машина, старая, провода как попало подцепленны.. но ты внимание не обращай.. с маслом все ок, ты глазами за ним сама смотри.
Мы договариваемся что деньги завтра отдадим (думаем надо вечером подумать, книжки почитать, умных людей спросить - потом по списку который он предоставил - оплачивать).
Вечером прилетает орел. Ой, я, говорит, вспомнил! Ща! Она больше шуметь в салоне не будет, я одну не нужную фигню подцепить забыл!
Вот так вот..
 
Про этот самый Аккумулятор:)

Поехала она его покупать. Купила. Привезла. Открываем - он мокрый. Заварачиваем, увозим обратно:)
Продавец: господи, это же щелочь! Вы его зачем щелочью облили?!?!?
Таня после общения со СТОШником в истереке: А знаете, хобби у меня такое, дома делать нечего, детей всего 4 штуки, так я развлекаюсь! Покупаю аккумуляторы, щелочью поливаю, и обратно сдаю!!!!! А чего бы не потаскать?? они же легкие!
 
Да, веселуха!
Выходит, что это у вас мадам Mashkin, была еще белая полоса...:)
Сочуствую...