A

Anonymous

Гость
Народ, нид хэлп!
Вентиляция салона просто мертвая (назвать что она дует, это значит очень сильно преувеличить). Может кто знает в чем дело, как исправить? Я склоняюсь к версии, что засорился забор, дело в том, что лобовик не родной, и установщики сигналки сказали, что машина полная стекла (короче, свиньи какие-то меняли и нихфига старое не вычистили). Как мона это проверить и прочистить (самому) или обязательно надо гнать в сервис?
 
Как-как... :( так же как все. Берёшь пылесос и вдуваешь воздух во все щели... Или вытягиваешь им всё, куда только можно подлезть. Короче, пытаешься извлечь мусор из воздушного тракта. А как ты это сделаешь, с разборкой или нет - решать тебе. И самому разбирать или в сервисе, тоже решать тебе. Специального рецепта (типа поменяй реле в коробке или прозвони тестером контакты), как ты сам уже догадался, не существует. Твой вопрос сродни такому: "У меня сел аккумулятор, мне его зарядить или выкинуть и купить новый ?" или "Мне грязную машину мыть самому или гнать на мойку?" :)
Вот если хочешь поделиться с народом своей проблемой, её последствиями а также способом её решения, то это гораздо интереснее. Но и тему озаглавил бы, чтобы понятнее было, например: "Очистка воздуховода" или "Проблемма с подачей воздуха в салон". Кому не интересно это, он не смотрит. Я вот подумал, не иначе проблема вскочила, помочь человеку, вдруг знаю чего... А тут, извини, хрень какая-то. Сижу вот и трачу своё И-нетовское время впустую. :( А тебе мастера там какие-то сказали чёто, а ты уже решил, что тебе в воздуховод всыпали ведро битого стекла. Входное сопло, однако, решёточку имеет от таких вот случаев. И чтобы стекло туда просочилось, надо его сначала разбить, потом растереть, и покусочку того, сквозь решётку. А о том, что работает ли мотор вентилятора или нет - ты ни слова (видать в надежде на переписку и с претензией на актуальность темы...)... я уж и не спрашиваю про тест КК. его Японцы придумали для избранных:). Он (этот тест КК), кроме всего прочего, ещё проверяет, двигаются ли заслонки, исправны ли? :). Лично я советую тебе почитать вот это:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4853
тут Дима Комаров описывает как раз твой случай.

...и не хочу показаться особо умным, но Руслан, может придумаем, как бороться с темами типа SOS!!! Помогите!!! Срочно, а то умру!!!
ведь если так разобраться по большому счёту, особой срочности с починкой автомобиля ни у кого не возникает. Любая тема терпит до открытия сервиса... (исключение составляет случай, когда пишуший тему заблокирован в салоне автомобиля зимой на улице, все четыре колеса украдены, бензин в баке - на исходе, батарейка в ноутбуке садится и выйти из машины невозможно... и т.д. Помочь больше некому... Лично я гарантирую, что в подобной ситуации тут-же поднимусь со стула, сяду в свой автомобиль и поеду выручать любого Социфирника в любую точку Оренбургской области :) ) ...а было бы не плохо из названия темы иметь представление, о чём говорят, не правда-ли? :)
 
А л е к с е й сказал(а):
Руслан, может придумаем, как бороться с темами типа SOS!!! Помогите!!! Срочно, а то умру!!!
Абсолютно верное замечание. Я как-то уже просил формулировать свою мысль в теме сообщения так, чтобы было понятно о чём сообщение. Не все могут похоже... Бороться с этим просто - надо написать правила форума и чётко прописать требования - это позволить формально оправдывать действия модератора (типа сначала будь добр ознакомиться с правилами поведения). Руки, как обычно, до этого доходят. От себя лично могу добавить, что в правилах будет точно запись о том, что названия тем, набранные большими буквами, а также не вводящие в курс дела, будут удаляться немедленно... Надо уважать тех, кто читает форум. Особенно по модему.
 
zavr сказал(а):
с этим просто - надо написать правила форума и чётко прописать требования... , что названия тем, набранные большими буквами, а также не вводящие в курс дела, будут удаляться немедленно...
Я конечно прошу прощения у авторов топиков, но иногда я сам меняю названия тем на более осмысленные по своему усмотрению...

DeX сказал(а):
Может кто знает в чем дело, как исправить?
Проверить эту версию достаточно просто:
1. Открываешь капот.
2. Снимаешь резиновый уплотнитель между подкапотным пространством и щитком моторного отсека (он крепится на десяток клипс).
3. Откручиваешь дворники.
4. Снимаешь пластиковую накладку с решеткой воздухозаборника (крепится по-моему на 4 клипсах).
5. Получаешь обширный доступ к воздухозаборнику и легко можешь проверить, есть там стекло внутри или нет...

Как альтернативные варианты, могу рекомендовать проверить состояние радиатора и вентилятора кондиционера. Поиском по форуму можно найти достаточное количество информации о процессе доступа к этим агрегатам.
 
АЛЕ! это че за дедовщина на форуме???
налетели на человека!
Albert - единственный порядочный человек из тех кто откликнулся.
а как вы хотели чтобы топ назывался?
чел купил машину, вылезла такая проблема, он нашел сайт в инете, где написано "Добро пожаловать", задал прямой вопрос, пояснил что сам не знает в чем дело, просит совета. а вместо совета получает никому не нужные причитания на тему "какой он плохой, что ему нужна помощь" или "какой он негодяй, что задает вопросы". а вдобавок еще и сопли и слюни что кто-то там сидит и тратит драгоценные секунды на написание НЕ НУЖНОГО ему ответа, ну тогда не пишите ничего, если для вас такая большая ценность минута инета!
думаете, после такой реакции на его просьбу, он еще хоть раз вас о чем-нибудь спросит?
теперь отправителю:

последуй совету Альберта, если не поможет - наберись терпения и распотроши торпедо, ну или гони в сервис :)
 
DeX сказал(а):
Народ, нид хэлп!
Вентиляция салона просто мертвая (назвать что она дует, это значит очень сильно преувеличить). Может кто знает в чем дело, как исправить? Я склоняюсь к версии, что засорился забор, дело в том, что лобовик не родной, и установщики сигналки сказали, что машина полная стекла (короче, свиньи какие-то меняли и нихфига старое не вычистили). Как мона это проверить и прочистить (самому) или обязательно надо гнать в сервис?
скорее всего или фильтр салона
или радиатор кондея , тогда разбороки панели не миновать
 
ТиГрА сказал(а):
АЛЕ! это че за дедовщина на форуме???
налетели на человека!
Albert - единственный порядочный человек из тех кто откликнулся.
а как вы хотели чтобы топ назывался?
чел купил машину, вылезла такая проблема, он нашел сайт в инете, где написано "Добро пожаловать", задал прямой вопрос, пояснил что сам не знает в чем дело, просит совета. а вместо совета получает никому не нужные причитания на тему "какой он плохой, что ему нужна помощь" или "какой он негодяй, что задает вопросы". а вдобавок еще и сопли и слюни что кто-то там сидит и тратит драгоценные секунды на написание НЕ НУЖНОГО ему ответа, ну тогда не пишите ничего, если для вас такая большая ценность минута инета!
думаете, после такой реакции на его просьбу, он еще хоть раз вас о чем-нибудь спросит?
предлагаю немного и самое главное спокойно подумать на тему насколько усложняется поиск для такого же неопытного человека, который "нашел сайт в инете, где написано "Добро пожаловать"..." когда название темы не соответствует содержанию топика...
 
Отчасти согласен с Тигрой. Человек только что зарегистрировался, еще не успел понять как сообщения писать надо, а ему сразу по рукам. Вряд ли он снова теперь напишет. А что касается важности проблемы, дык видимо для человека это что ни на есть серъезная проблема. Запотевшие стекла и холод в салоне - это не смешно. А что касается сервиса... Я с машиной сам ничего не делаю, все отдаю сервисменам. Только знаете, сервисы бывают разные, и в большинстве случаев они повернуты к клиенту отнюдь не лицом. Перед тем как в сервис ехать, надо собственно понять какие есть варианты, иначе велика вероятность того что обдерут как липку а сделают как попало. Поэтому перед тем как ехать в сервис, я всегда стараюсь советоваться c коллегами-цефироводами (правда, со временем потребность в советах сильно уменьшилась ;) )

У всех бывает плохое настроение, но это не повод генерить лекцию размером с машинописный лист, процесс создания которой, осмелюсь предположить, занял несравнимо большее время чем чтение самого топика... ИМХО
 
Starcon сказал(а):
У всех бывает плохое настроение, но это не повод генерить лекцию размером с машинописный лист, процесс создания которой, осмелюсь предположить, занял несравнимо большее время чем чтение самого топика... ИМХО
Останусь всё же при своём мнении, хотя и не считаю себя особо упёртым... Опять же дело не столько во времени И-нета. Былоб жалко, не писал бы... Но однако, появилось сообщение на странице, при написании новой темы, о наличии поиска? И считаю его удобным напоминанием... И этот же человек, в следующий раз прекрасно воспользуется этим делом... Ну судя по содержательности ответов, как говорится, каков вопрос... Уважаемый Starcon, и так все знают, какие бывают сервисы... Но ведь посмотри, вопрос то был поставлен вовсе не о сервисах, а ответить то больше и нечего! И совет Альберта, хоть и правильный, но господа! Если не заводится двигатель, сразу ли мы его разбираем? Вот я и пытался подвести к мысли о том, что есть логика поиска и устранения проблемы. И начинается она скорее всего с самодиагностики. Ну в крайнем с осмотра узла, хотя бы. А то, что сайт будет интересен для DeX, я уверен, ну время покажет... И ещё я на 100% уверен, что привлекательность этому сайту придают вовсе не одни и те же ответы на одинаковые вопросы, а скорее наоборот...
Ну если и резковато ответил, то уж необессудьте, как смог, однако, не обратил внимание на дату регистрации новичка и это минус, признаю...