A

Anonymous

Гость
При нормальном прогреве двигателя на холостых оборотах заметна неровномерность работы движка, то нормально стрелка стоит на 800 об/мин, то снижается до 500 об/мин.
Подскажите из за чего такое может быть???
Александр.
 
Нормальные обороты двигателя при прогреве 1200-1400, потом падают до 750-700 на прогретом. Надо мыть КХХ. Это для начала.
P.S. А хотелось бы знать, япошки то совсем не моют КХХ? Сдается это наше ноу-хау.
 
Я пока КХХ не трогал в планах есть промыть форсунки, а вот теперь наверно сначало его попробую помыть]
 
Maximus сказал(а):
Надо мыть КХХ. Это для начала.
P.S. А хотелось бы знать, япошки то совсем не моют КХХ? Сдается это наше ноу-хау.
Моют, но намного реже чем это приходится делать нам. Также необходимо периодически мыть узел дроссельной заслонки.
 
Druqn сказал(а):
Также необходимо периодически мыть узел дроссельной заслонки.

Надо ли? Есть инфа, что датчик положения дроссельной заслонки очень не любит влагу - у него контактная площадка или что-то в этом духе накрывается.
 
Свечи посмотреть нелишне будет... Если уже устали - поменять.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Druqn сказал(а):
Также необходимо периодически мыть узел дроссельной заслонки.

Надо ли? Есть инфа, что датчик положения дроссельной заслонки очень не любит влагу - у него контактная площадка или что-то в этом духе накрывается.
Ну не водой же ее мыть :D О необходимости ее периодического мытья я слышал уже очень давно. Регламент в наших условиях варьируется от 30000 до 60000. Подробнее о процедуре можн опочитать здесь - http://www.motorvate.ca/mvp.php/517
 
Занятно, конечно, но не связана ли эта необходимость у товарища с тем, что он юзает фильтр нулевого сопротивления, который, как известно, пропускает больше гадости внутрь?

И что на сей счет пишет наш сервис-мануал?
 
Андрей Рогозин сказал(а):
И что на сей счет пишет наш сервис-мануал?
А что про чистку КХХ там что-то написано? :D Как мне видиться сервис мануалы существуют двух уровней. Тот что у нас начального уровня, где просто написано что и где находиться и как диагностировать. Мануал по детальной разборке, очистке и регулировке более объемный и существует у сервис центров. Вот в нем наверное есть инфа и про КХХ и про дроссель.
PS: Когда я делал ТО в Нске сразу по прибытии машинки мне показали сколько там было грязи, и что не лишним ее было бы оттуда убрать :)
 
Гммм... Озадачил ты меня. Спрошу у сервисменов - чего они скажут...
 
Счас спросил на сервисе - говорят, это как надо долго фильтры не менять, чтоб так стало, что чистить надо!
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Счас спросил на сервисе - говорят, это как надо долго фильтры не менять, чтоб так стало, что чистить надо!
Ты счас специально смотался до сервиса или у тебя горячая линия? :D :D :D
А японцы имеено так долго фильтры и не меняют, им то по барабану - 3 года отъездил и следующая машина. То что я видел было как только машина пришла, что сейчас не знаю, но по лету планирую открутить и посмотреть - пробег к тому моменту как раз будет 30т.
 
Druqn сказал(а):
Ты счас специально смотался до сервиса или у тебя горячая линия? :D :D :D

Не... У меня камень попал внутрь тормозного диска и брякал, я ездил устранять и спросил заодно. Говорят - если машину сильно не любить, то может и надо теперь почистить. А если все по регламенту - то нечего туда лезти!
 
мне кажется надо начать с замены топливного фильтра! если долго не менял или менял наоборот недавно - 100 процентов оон виноват!
 
У меня такая проблема устранилась после устранения негерметичности в прокладке впускнрго коллектора. Причем подсос шел в один цилиндр.
 
Надо ли? Есть инфа, что датчик положения дроссельной заслонки очень не любит влагу - у него контактная площадка или что-то в этом духе накрывается.[/quote]
Ну не водой же ее мыть :D О необходимости ее периодического мытья я слышал уже очень давно. Регламент в наших условиях варьируется от 30000 до 60000. Подробнее о процедуре можн опочитать здесь - http://www.motorvate.ca/mvp.php/517[/quote]

Процедура не по русски написана - не понятно ни фига!
 
Jack сказал(а):
http://www.motorvate.ca/mvp.php/517

Процедура не по русски написана - не понятно ни фига!
Фраза из фильма - "говорила мне мама - учи английский"
Там же с картинками, да и электронные переводчики еще никто не отменял - для технического текста подходит только так.
 
Druqn сказал(а):
Jack сказал(а):
http://www.motorvate.ca/mvp.php/517

Процедура не по русски написана - не понятно ни фига!
Фраза из фильма - "говорила мне мама - учи английский"
Там же с картинками, да и электронные переводчики еще никто не отменял - для технического текста подходит только так.

А где взять переводчик?