A

Anonymous

Гость
Привет всем цефроводам!
Сегодня провел самодиагностику датчиков температуры в соответствии с рекомендациями. Результат - ошибка /код 25/. По таблице кодов - это солнечный датчик, а у меня даже при холодном двигателе включаются два вентилятора перед радиатором /потом, правда, отключаются/. Имеется ли между этими фактами какая-нибудь взаимосвязь? Может кто-либо сталкивался с подобной проблемой? В руководстве написано. что проверять солнечный датчик необходимо с помощью лампы /светить на стекло/, если проверка происходит припасмурной погоде или в гараже. Я лампой не пользовался. Но почему не высветилась неисправность датчика вентиляторов? И второй вопрос: запрессовывал ли кто-нибудь сайленблоки на передние рычаги. Если да, то чьего производства и есть ли какие-то ньюансы, которые следует знать, приступая к вышеуказанной процедуре? На станции мне сказали. что оригинальные сайленблоки идут только с рычагами, но они стоят 7 700. Буду благодарен за любую информацию.
 
Странник сказал(а):
Привет всем цефроводам!
Сегодня провел самодиагностику датчиков температуры в соответствии с рекомендациями. Результат - ошибка /код 25/. По таблице кодов - это солнечный датчик, а у меня даже при холодном двигателе включаются два вентилятора перед радиатором /потом, правда, отключаются/. Имеется ли между этими фактами какая-нибудь взаимосвязь? Может кто-либо сталкивался с подобной проблемой? В руководстве написано. что проверять солнечный датчик необходимо с помощью лампы /светить на стекло/, если проверка происходит припасмурной погоде или в гараже. Я лампой не пользовался. Но почему не высветилась неисправность датчика вентиляторов? И второй вопрос: запрессовывал ли кто-нибудь сайленблоки на передние рычаги. Если да, то чьего производства и есть ли какие-то ньюансы, которые следует знать, приступая к вышеуказанной процедуре? На станции мне сказали. что оригинальные сайленблоки идут только с рычагами, но они стоят 7 700. Буду благодарен за любую информацию.
25 код это нормально. Посвети лампочкой и все будет нормально. Взаимосвязи 25 кода вентиляторами нет. И проверка КК не выдаст неисправность датчика вентиляторов. Нет таковой в диагностике. Только датчик ОЖ, если ты его имеешь ввиду. По поводу Сайлент-блоков. Они продаются всякие и передние и задние. Соответственно и прессуются тоже. от 200 рублей за Питерские, и 600 фирменные не дубликаты(так в магазине сказали, хочешь верь хочешь нет) Даже шаровые есть. Хотя фирменные центры действительно говорят что их меняют только целиком. А 7700 если это за 2 фирменных рычага, это хорошо. Я купил 1 рычаг за 4400, и это в Новосибирске по весне были наверное самые дешевые.
 
Странник сказал(а):
И второй вопрос: запрессовывал ли кто-нибудь сайленблоки на передние рычаги. Если да, то чьего производства и есть ли какие-то ньюансы, которые следует знать, приступая к вышеуказанной процедуре? На станции мне сказали. что оригинальные сайленблоки идут только с рычагами, но они стоят 7 700. Буду благодарен за любую информацию.
у меня запрессовывали, пр-во хрен знает чье, но в магазине сказали тоже, что и написал Коста...
отбегали полгода, менял по весне, пока все Ок, но считаю главным испытанием для них будет зима- как они перенесут перепады температур...
 
Дмитрий сказал(а):
Странник сказал(а):
И второй вопрос: запрессовывал ли кто-нибудь сайленблоки на передние рычаги. Если да, то чьего производства и есть ли какие-то ньюансы, которые следует знать, приступая к вышеуказанной процедуре? На станции мне сказали. что оригинальные сайленблоки идут только с рычагами, но они стоят 7 700. Буду благодарен за любую информацию.
у меня запрессовывали, пр-во хрен знает чье, но в магазине сказали тоже, что и написал Коста...
отбегали полгода, менял по весне, пока все Ок, но считаю главным испытанием для них будет зима- как они перенесут перепады температур...


Так... что-то я не пойму... Есть возможность не покупать рычаги, а впрессовать втулки? :) А "+" и " -" какие? Есть ли опыт эксплуатации у кого? А то уже 170тыс км. Чую, по весне придётся чего-то делать... :)
 
А л е к с е й сказал(а):
Так... что-то я не пойму... Есть возможность не покупать рычаги, а впрессовать втулки? :) А "+" и " -" какие? Есть ли опыт эксплуатации у кого? А то уже 170тыс км. Чую, по весне придётся чего-то делать... :)
Ну (+) понятно какие. Дешевле. Больше нет плюсов ИМХО. (-) ходить будет меньше. Безусловно. Смотря еще как сделают. Сайленты большие по крайней мере скрипят. Может не все, и не у всех. Только мнение одного человека знаю. Питерские с/б он ставил.
 
Лампой светить обязательно. Я тоже вначале грешил на солнечный датчик, когда выдавалась эта ошибка при самодиагностике. Потом лампочкой посветил - все O'k