Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Прошлый год я не мог завести машину при температуре ниже -25. Но - если температура немного поднялась, то практически неважно было, сколько я маслал стартером до этого - заводилась всегда. Свечи были Autolite. Летом поменял свечи на NGK обычные. Вчера при минус 28 покрутил - толку нет. Сегодня, когда по всем ощущуниям должен был завестись - толку нету. Возникла такая мысль - может влияет именно "платиновость" свечи и другая форма электрода? Может именно этим объясняется рекомендация производителя ставить именно платину? Ведь простые NGK на заводе ставят только для арабских машин, где всегда ОООЧЕНЬ тепло. А во всех остальных местах продаж может быть холодно... А то я так гляжу, свечи после такого забрасывания и навернуться могут, не дай...

ЗЫ кстати, на этих свечах прошел около 14тык, и уже замечаю "пятерение" на не до конца прогретом моторе под нагрузкой (когда стоишь на светофоре с включенным "D")
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Сегодня, когда по всем ощущуниям должен был завестись - толку нету. Возникла такая мысль - может влияет именно "платиновость" свечи и другая форма электрода?
Хоть везде и пишут, что платина влияет только на ходимость свечи, думаю что буржуи не идиоты, чтоб просто так поголовно переходить на платину. Вот что я нарыл в свое время, поределенная логика есть и твой случай тоже объясняет:

Обычные вместо платиновых в 3S-GE ставить очень не рекомендуется. Поскольку двигатель изначально работает как бы в форсированном режиме. Особенно не рекомендуется если катализатор ещё не выкинул.
Лично я поставил иридиевые Denso. По сравнению с платиновыми Denso эффект (на моей селике как на конкретном экземпляре) эффект заметен.

Платиновые В НАШИХ УСЛОВИЯХ, а особенно при наличии катализатора, использовать ИМЕЕТ СМЫСЛ. Как раз из-за хренового качества бензина. Попробую обьяснить. У платиновых гораздо выше температура искры, шире "факел" и меньшее энергопотребление (а у иридиевых ещё намного выше и шире и электричества им надо ещё меньше) и как следствие - сгорает больший процент поступившей в цилиндр смеси. А изза плохого НЕОДНОРОДНОГО бензина смесь получается также неоднородной и при поджиге обычной свечой гораздо больше "островков" газа остается недогоревшими. Что приводит к излишней детонации и засорении ката. Особенно это проявляется на холостых и очень низких оборотах, когда катушка зажигания получает недостаточное электропитание (генератор совершает мало оборотов, вольтаж в бортсети падает и фактически система садится на АКБ) а смесь ухудшается.

ЗЫ. Если верить мануалу (а иму нада верить):
система с катализатором - платиновые свечи обязательны
система без катализатора - установка платиновых желательна, но возможна установка простых свечей.
 
Вообще-то обычные свечи нужно менять или каждые 15Ккм или перед зимой.
Въезжать на конченных свечках в зиму - ИМХО иметь гиморои.
 
Очень похоже на правду... Кстати, никто не пробовал ставить иридиевые Denso на Cefiro? Они ведь тоже бывают двух типов - так называемые интенсивные и долгоиграющие. Первые расчитаны, вроде, на 20 тык на высокофорсированном моторе для пущей отдачи, вторые на 100тык в обычном моторе. Интересно, сколько стоят?
 
Я поставил на зиму иридиевые NGK, и так получилось, замена свечей совпала с промывкой форсунок, мотор колбасило при заводке - по всей видимости, все что вымылось из форсунок, осело в цилиндрах и на свечах. Сейчас, когда после замены свечей проехал около 5000 км, все нормально - заводится легко и вроде бы не троит(пятерит).
Я где-то читал, что платиновые и иридиевые свечи не сразу выдают все заложенные в них плюсы, что им требуется какое-то время на приработку, что-ли.
:unsure: Поезжу, посмотрю, сейчас морозы начинаются, как будет двигатель с иридиевыми свечами вести себя при холодном запуске.
Отчет напишу.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Вчера при минус 28 покрутил - толку нет.
А масло какое ? у меня мобил 5W50 тоже при минус 25 и ниже не заведется. Буду 0W40 заливать.
 
Макс сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
Вчера при минус 28 покрутил - толку нет.
А масло какое ? у меня мобил 5W50 тоже при минус 25 и ниже не заведется. Буду 0W40 заливать.
Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.
 
Вторую зиму ездю на незнамо каких свечах (как машина пришла ниче не выкручивал, даже не смотрел) масло 5w40 заводится без всяких подогревов до -28 в более холод просто не заводил, к этой зиме почитав форум почистил стартер, грязь была но не много, заводится с первого раза, тока ессно нада стартером крутить дольше..но наверно всеже клапан ХХ стоит почистить, потому как бывает после больших оборотов если резко их бросить ( тормоз в пол) машина может заглохнуть..пару раз было такое..
 
DDAK сказал(а):
Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.
Так если масло замерзнет это же будет полный пи*дец. Про -45 у нас зимой не помню, но -43 реально.У меня при минус 18 и 5W50 крутит не очень. А с 0W40 и в -35 заводилась.
Но дело не только в том в какие холода заводиться , а в том имеет ли масло при такой температуре смазывающие свойсва.
 
Макс сказал(а):
DDAK сказал(а):
Мобил 5-50 застывает при -45 и у меня прошлой зимой машина заводилась при -28. Я раньше лил 0-40, но мне в фирменном Ниссановском центре сказали, что это лишняя трата денег.
Так если масло замерзнет это же будет полный пи*дец. Про -45 у нас зимой не помню, но -43 реально.У меня при минус 18 и 5W50 крутит не очень. А с 0W40 и в -35 заводилась.
Но дело не только в том в какие холода заводиться , а в том имеет ли масло при такой температуре смазывающие свойсва.
У меня при -28 с маслом 5-50 крутило очень бодро. Про -43 ничего не скажу. У нас в Питере ниже -30 один раз за мои 35 лет помню.
 
Значит, вот история битвы меня с зимой :)

Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам :LOL:). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками... o_O Ставлю комплект старых Autolite, которые проходили невесть сколько в японии, может еще с конвеера, т.е. 110тык (нгкашки прошли около 13-14 тык). Из них около 20 тык на нашем 92, о чем недвусмысленно говорит легкая красная бахрома. Выбирать не приходилось поэтому бахрому в сад, а свечи в цилиндры. Курю. Кручу. Хрен. Вот тут я озлобился. Вынмаю одну свечу. Забросана, но не сравнит с НГК, просто мокрая. Втыкаю обратно. Кручу еще, мучаю стартер секунд 15-20. Хрен. Думаю - последний раз, потом в сервис. Жду 5 мин, кручу 10сек, жму газ до упора еще 5 сек, бросаю газ: начинает схватывать, и на 25-30 сек мучения стартера набирает 300-400rpm! От избытка чувств подкидываю копоти до 3000 на пару сек, потом нормальный прогрев. Из трубы густооооой белый дым, из души радость. Аааа, бл..., сказали русские мужики! :D

После прогрева и поездки гляжу и думаю - то ли глючу, то ли ровнее работать стал... А то последний месяц-полтора вроде подколбашивало временами на холостых. Это проверю в ближайшее время. Но вот нагар черный на свечах... Единственная регулировка, которую мне делали - весной в Новосибовском НЦ лысый дяденька мыл КХХ и регулировал консалтом ХХ, да вот свечи менял. По ощущению - лучше не стало, только обороты на холостых поднялись с 1300 до 1400, да стало при запуске подколбашивать. Но после этого я перешел с 92 на 96, так замена ДД очень огорчила меня. Вот и думаю - то ли бензин г... (но по свечам не понять - Автолайты до замены ели 92 и в красном налете, НГК ели 96 и под кошмарным слоем ничего не видать. Кстати, один поршень стоял в ВМТ, так вид в колодец был безрадостный...То ли права инструкция - если есть катализатор (а значит и работа зимой - см первый пост), то только платина, никаких тебе простых свечек... То ли так ОТРЕГУЛИРОВАЛИ :devilish: да плюс все предыдущие факторы...
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Значит, вот история битвы меня с зимой :)

Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам :LOL:). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками... o_O

Андрюх ! - это у тя фигня какая-то.... Я конечно не знаю, как у меня заводится машина в мороз (я когда к стоянке подхожу - она уже работает ;) автозапуск стоит), но так как у тебя - не должна - это точно ;) может поменять свечки, промыть топливную ???

Сегодня на улице градусов 17-18, если не ошибаюсь - сейчас до вечера трогать её не буду - хочу сам завести - посмотреть как это ;)
 
При - 32 свечи BKR5EY-11 масло кастрол синтетика 5в40 заводится со второго раза-- на что и жаловался --подымит 10-20 секунд грею 10-15 минут и едет . :LOL:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Значит, вот история битвы меня с зимой :)

Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам :LOL:). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками... o_O
Но вот нагар черный на свечах... Единственная регулировка, которую мне делали - весной в Новосибовском НЦ лысый дяденька мыл КХХ и регулировал консалтом ХХ, да вот свечи менял. По ощущению - лучше не стало, только обороты на холостых поднялись с 1300 до 1400, да стало при запуске подколбашивать. Но после этого я перешел с 92 на 96, так замена ДД очень огорчила меня. Вот и думаю - то ли бензин г... (но по свечам не понять - Автолайты до замены ели 92 и в красном налете, НГК ели 96 и под кошмарным слоем ничего не видать. Кстати, один поршень стоял в ВМТ, так вид в колодец был безрадостный...То ли права инструкция - если есть катализатор (а значит и работа зимой - см первый пост), то только платина, никаких тебе простых свечек... То ли так ОТРЕГУЛИРОВАЛИ :devilish: да плюс все предыдущие факторы...

Я своему Ниссану по осени промыл КХХ саммой лучшей промывкой, все собрал, отрегулировал ХХ.
Недавно поменял свечи - поставил иридиевые NGK - куда уж лучше?
Промыл форсунки, заменил топливный фильтр на оригинальный, промыл бензобак и бензонасос с фильтром вместе.
Заменил масло на Castrol 0w40, масляный фильтр и воздушный - FRAM.
В бензобак постоянно доливаю промывку Castrol, чтоб отложений не было в топливной системе.
Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?
:unsure:
 
Отремонтировать то, что сломано (ДД), отрегулировать то, что плохо отрегулировано (КХХ ?) и перестать лить промывку. Кроме того, насколько я понял, наши СТОшные мастера и японцы - небо и земля. Надо либо все делать самому, либо отправлять машину на сякэн в Японию!
 
Герасим сказал(а):
Андрей Рогозин сказал(а):
Значит, вот история битвы меня с зимой :)

Воскресенье. На улице -27, надо ехать, покрутил стартером сек 6-7, он попытался завести, но потух. Повторная попытка ничего не дала и я не стал его мучить.
Понедельник. На улице -24, очень надо ехать, покрутил три или четыре раза - единичные вспышки, эффекта нет. Продул, нажав газ до упора. Попробовал еще раз - индейская народная изба (фигвам :LOL:). Пошел пешком.
Вторник. На улице -7, надо ехать, кручу стартером - опять индейская изба. Курю. Кручу. Индейская изба. Узнаю в сервисе (Автодвор, наш маленький ниссан-центр) стоимость замены свечей (6*120(BKR5e11, платины в наличии нет, в магазе по 400-450р) + 420 за процесс). Сравниваю со стоимостью свечного ключа (130р) Покупаю ключ, снимаю свечи. 3,14здец, граждане! Я просто пребываю в состоянии троглодита, увидевшего в первый раз инопланетянина. Когда земля была холодной, я слегка ремонтировал моторы, но таких свечей не видел никогда. Понятно, что их забросало, но такой злобный черный нагар, аж бахрома, сама отваливается кусками... o_O
Но вот нагар черный на свечах... Единственная регулировка, которую мне делали - весной в Новосибовском НЦ лысый дяденька мыл КХХ и регулировал консалтом ХХ, да вот свечи менял. По ощущению - лучше не стало, только обороты на холостых поднялись с 1300 до 1400, да стало при запуске подколбашивать. Но после этого я перешел с 92 на 96, так замена ДД очень огорчила меня. Вот и думаю - то ли бензин г... (но по свечам не понять - Автолайты до замены ели 92 и в красном налете, НГК ели 96 и под кошмарным слоем ничего не видать. Кстати, один поршень стоял в ВМТ, так вид в колодец был безрадостный...То ли права инструкция - если есть катализатор (а значит и работа зимой - см первый пост), то только платина, никаких тебе простых свечек... То ли так ОТРЕГУЛИРОВАЛИ :devilish: да плюс все предыдущие факторы...

Я своему Ниссану по осени промыл КХХ саммой лучшей промывкой, все собрал, отрегулировал ХХ.
Недавно поменял свечи - поставил иридиевые NGK - куда уж лучше?
Промыл форсунки, заменил топливный фильтр на оригинальный, промыл бензобак и бензонасос с фильтром вместе.
Заменил масло на Castrol 0w40, масляный фильтр и воздушный - FRAM.
В бензобак постоянно доливаю промывку Castrol, чтоб отложений не было в топливной системе.
Черт возьми, чего еще может машина пожелать? У нее и так уже все самое лучшее!
Сделал самодиагностику, получил код ошибки 34, сделал ресет, все как написано в разделе "Своими силами".
Храню драгоценное авто в гараже, где температура не опускается ниже -20.
И после всего этого CEFIRO не желает заводиться при температуре ниже - 15, при заводке его жутко колбасит и бензин ест 20 л/100 км в городе. Су*а! Накипело!
Чего ему еще надо?
:unsure:
По моему ты его слишком лелеешь(это же машина а не женщина-- хотя моя жена говорит тыбы за мной так гонялся кака за своей Цефирой)жрет тошо дадут ворде пока не кобенится. :LOL:
 
Андрей Рогозин сказал(а):
Отремонтировать то, что сломано (ДД), отрегулировать то, что плохо отрегулировано (КХХ ?) и перестать лить промывку. Кроме того, насколько я понял, наши СТОшные мастера и японцы - небо и земля. Надо либо все делать самому, либо отправлять машину на сякэн в Японию!

Только не бейте ногами! :unsure:
Где я могу купить в Новосибирске ДД, поставить его, отрегулировать ХХ и КХХ, чтобы все это потом работало?
Буду проезжать мимо Н-ска, заеду обязательно!
А может в Омске или Барнауле что-нить такое есть?
Бутылку "Алтая" 0,7 тому, кто поможет с етой проблемой! :beer:
 
Герасим сказал(а):
Только не бейте ногами! :unsure:
Где я могу купить в Новосибирске ДД, поставить его, отрегулировать ХХ и КХХ, чтобы все это потом работало?
Буду проезжать мимо Н-ска, заеду обязательно!
А может в Омске или Барнауле что-нить такое есть?
Бутылку "Алтая" 0,7 тому, кто поможет с етой проблемой! :beer:
Думаю, что справишься без бутылки. На сайте в разделе "Обслуживание" смотришь координаты НЦ в Новосибирске. Созваниваешься, уточняешь наличие ДД (а они там от самсунга - абсолютно такой же как и Ниссановский, только существенно дешевле), определяешься с временем приезда. Там же сделаешь и полную диагностику Консалтом.
 
Druqn сказал(а):
Герасим сказал(а):
Только не бейте ногами! :unsure:
Где я могу купить в Новосибирске ДД, поставить его, отрегулировать ХХ и КХХ, чтобы все это потом работало?
Буду проезжать мимо Н-ска, заеду обязательно!
А может в Омске или Барнауле что-нить такое есть?
Бутылку "Алтая" 0,7 тому, кто поможет с етой проблемой! :beer:
Думаю, что справишься без бутылки. На сайте в разделе "Обслуживание" смотришь координаты НЦ в Новосибирске. Созваниваешься, уточняешь наличие ДД (а они там от самсунга - абсолютно такой же как и Ниссановский, только существенно дешевле), определяешься с временем приезда. Там же сделаешь и полную диагностику Консалтом.

А вот нету в разделе "Обслуживание" координат НЦ в Новосибирске!
Кто знает, карябните пару строчек! А если еще и схему проезда вывесите, то будет вообще супер!