Andyru

Цефирёнок
08.11.2003
29
0
11
:kacheli:
 
Машина нужна для ежедневного использования по городу, но бывает, что и на трассу приходиться вставать и вот тут то мне кажеться может напрягать недостаток мощности при напряженном обгоне
 
Andyru сказал(а):
Машина нужна для ежедневного использования по городу, но бывает, что и на трассу приходиться вставать и вот тут то мне кажеться может напрягать недостаток мощности при напряженном обгоне

Сам юзаю 2.5 EximoG, недостатка мощности не наблюдал ни разу. Когда то давно хотел 3.0, даже жалел, что взял 2.5, потом успокоился, 2.5 с лихвой хватает, особенно на трассе.

Удачи ;)
 
Двигатель 2000 или 2500 что луше?

Если речь идет о Cefiro, то 155 (2000) или 190 (2500) л.с., что лучше?
Если речь идет о Maxima QX, то 140 (2000) или 193 (3000) л.с., что лучше?
Все применительно к А32 (2000 - 3000) и А33 (2000).

Особняком идет арабская Maxima там при 3000 220 л.с., применительно к А32

Удачи в выборе ;)
 
Бери 2,5 , ибо двушка ИМХО дохленькая, сам понял теперь. Хотя это когда машина полностью нагружена. Если одному или 2 чела то и двушки вполне хватает. Но я бы 2,5 сразу взял.
 
Все упирается вденьги!!! Можно взять сейчас 2000сс, а так надо терпеть и копить, копить :( а вот будет ли эфект -вопрос стоит ли переплачивать?
 
Andyru сказал(а):
Все упирается вденьги!!! Можно взять сейчас 2000сс, а так надо терпеть и копить, копить :( а вот будет ли эфект -вопрос стоит ли переплачивать?

Думаю не пожалеешь, если немного подождешь.
З. Ы. А про 3.0 не думал
Удачи ;)
 
3.0 вообще цена заоблачной будет :apple: . Тем неменее у кого 2,0 скажите жить можно
 
Ну вот у меня 2шка.... когда на цефировке собирались, ездили для сравнения на 2000 и на 2500... дык вот - в городе разницы практически не ощутили (если, конечно, кирпичи не возить :LOL: )... вообщем я год езжу уже, и ущербным себя на дороге совсем не ощущаю 8)
 
Взял 2,0л тоже осознано. Как экономичный вариант для поездок в небольшом городе налегке. У нас длительность поезки соизмерима со временем прогрева. Думаю, что на 2,0л все-же расход меньше. Недостаток мощности сказывается, когда в машину садится более 2-х человек. Что мне нравится в 2,5-3,0л, так это б`ольшая степень сжатия и 2 датчика кислорода- это прямая экономия бензина(особенно при дисбалансе в работе цилиндров после длительной эксплуатации)
Может, у меня мотор 2,0л не как у всех, но наилучшие экономичность и динамика достигаются на АИ-98.
О динамике. Непривычно, что после вялого старта на скоростях более 80 км/час машина начинает лихо разгонятся.
Это вкратце. А вообще-то, двигатели и ставят разной мощности потому-что у всех требования разные к машине. Нужно определиться. А с 2,0л машина не такой уж топор. Но не соревноваться.
 
Spider_X сказал(а):
Бери 2,5 , ибо двушка ИМХО дохленькая, сам понял теперь. Хотя это когда машина полностью нагружена. Если одному или 2 чела то и двушки вполне хватает. Но я бы 2,5 сразу взял.
Незнаю как у вас, но у меня двушка пуляет. Особенно на скорости после 100. Для обгонов в самый раз. :D
Много машин разных марок у меня было, но такой динамики разгона после сотни не было ни в какой другой.
Наверное 2500 будет еще лучше.
Вообще самое главное - техническое состояние. Убитая 3000 может ехать хуже исправной 2000.
 
Спасибо друзья Полезно получить инфу из первых рук. Если кто-нить еще выскажеть буду оч. рад :D
 
У меня двушка на механике. На мой взгляд вариант более предпочтительный чем 2,5 на автомате (Это мое личное мнение). А вообще-то я хочу 3-х литровую Цифру (не Максиму) на механике.
С уважением.
 
Cefiro 2.0 очень динамичная машина по сравнению с одноклассниками с тем же литражом. 155 лошадей - 6 горшков - 24 клапана - впрыск - это очень даже не мало :) Короче, по городу, при небольшой загрузке - вполне хватает.

PS: Но я бы советовал 2.5-3.0, ибо мощности, как и денег, много никогда не бывает :LOL:
 
Подскажите за счет чего достигается мощность в 155л.с. на Cefiro 2000cc, а у Maxima 2000cc всего 140л.с.- другой двигатель?