KolekZ

Цефирянин
01.10.2002
321
0
361
г.Братск
Как -то задавал уже такой вопрос --- какой за что отвечает ? Даже фотографию собирались внести. Неужели никто не знает. :cry:
 
KolekZ сказал(а):
Как -то задавал уже такой вопрос --- какой за что отвечает ? Даже фотографию собирались внести. Неужели никто не знает. :cry:
Я фотографии Руслану высылал. Переводы мы делали с Mutant"ом, не поню только объеденили мы их в одно или нет. Сейчас посмотрю. И если что сброшу Excel file и фото. А так надо Руслана осторожно спросить про раздел предохранителей. 8)
 
Я пытаюсь перевести некоторые предохранители, такая муть получаеться. Я вот что подумал. У кого Максимы! Посмотрите не лючок предохранителей может на европейках более разумно написано. Если фотик есть фотографируйте. Потому что некоторые позиции с японского не переводяться.
 
Мне кажется что в этом нет необходимости... Вы определите предохранители, которые вас интересуют, а их уж по схемам найти не проблема. Вы скажите, какие нужны, я вам их за пол-минуты все найду. Большая их часть есть в разделе по электрике в a32-el.zip.
 
Kosta сказал(а):
Я пытаюсь перевести некоторые предохранители, такая муть получаеться. Я вот что подумал. У кого Максимы! Посмотрите не лючок предохранителей может на европейках более разумно написано. Если фотик есть фотографируйте. Потому что некоторые позиции с японского не переводяться.


Sawtra budet!! :D
 
Владимир сказал(а):
Мне кажется что в этом нет необходимости... Вы определите предохранители, которые вас интересуют, а их уж по схемам найти не проблема. Вы скажите, какие нужны, я вам их за пол-минуты все найду. Большая их часть есть в разделе по электрике в a32-el.zip.
Именно так я и поступаю, но представь, в дороге перегорает предохранитель фар- искать исключением, да в темноте сложная задача.
Есть предложение- поделить на желающих разделы электрики на предмет назначения предохранителей и через пару недель выложить на сайте результат. Будет гораздо полнее и точнее информация, чем перевод.