alex72

Цефирёнок
17.09.2003
20
0
11
Тюмень
ка пригнал делал полную диагностику двигателя СО в норме подключали компьютер все раболает в идеале лямда зонт и т.д. давление в бензосистеме норма фильтры новые, как ела 18-20 на сто км.так и ест это нормально?
 
У меня больше 15 по Москве пока не получалось, езжу быстро, когда жарко - с климатом, объем 2.0, резина 225/60/R16. А у тебя какой объем и резина?
 
еще на расход влияют
1.схождение
2.свечи
3.забитые инжектора
4.воздушный фильтр
5.топливный фильтр
6.исправность тормозных суппортов
7.датчик расхода воздуха
8.кислородный датчик
9.датчик детонации
10.вязкость маслва в двигате
11.забитый или не отрегулированный клапан ХХ
12.возможно не работает один из цилиндров
короче долго можно искать, но при нынешних ценах на бензин это того стоит.
 
alex72 сказал(а):
ка пригнал делал полную диагностику двигателя СО в норме подключали компьютер все раболает в идеале лямда зонт и т.д. давление в бензосистеме норма фильтры новые, как ела 18-20 на сто км.так и ест это нормально?

Ты в профиле подпиши город где ездишь, это возможно поможет. Дело в том что у нас например недели две назад было 0 по утрам несколько дней, так расход сразу скакнул вверх, потому как греться приходится дольше, чтобы тепло было в машине.
Если недавно купил машину, да поди еще с советской пересел, то наверняка ты гоняешь как сумашедший, отсюда и расход ;)
 
Еще один тюменец ;)
Я уж тоже незнаю что и делать, жрет у меня 40 литров на 270 км, причем 50/50 город/трасса , уже гонять перестал
Не думаю что неисправный ДД влияет до такой степени на расход.
А вот ЛЗ можно поменять на бошевский, на экзисте 35 баков, всего.

На расход влияет куча факторов кроме перечисленных в этой теме, как :
1 масса водилы
2 масса сабвуфера :)
3 аудиокомпонентов
4 печка, фары
 
на сотню, в смешанном режиме. Гонщиком себя назвать не могу, езжу спокойно, светофорные гонки не для меня.
Думаю, что при всех плюсах Цефиро, его назначение - парадно-выходная машина, для выездов семьей и дальних поездок. Одному на ней мотаться дороговато. Хотя удобно и комфортно.
Сейчас радуюсь, что Калдину не продал, для города - милое дело, да и 2 машины в семье удобно.
 
Сергей_Абакан сказал(а):
Думаю, что при всех плюсах Цефиро, его назначение - парадно-выходная машина, для выездов семьей и дальних поездок. Одному на ней мотаться дороговато. Хотя удобно и комфортно.
Это с чего вдруг такое мнение возникло? Из-за повышенного расхода? Тогда ищи причину, найдешь - будешь ездить удобно, комфортно ...и дешево.
 
искал - не нашел.
Исхожу из следующих предпосылок:
плохо отрегулированный мотор плохо работает: не раскручивается, имеет провалы, неуверенный запуск, "не тянет". Ничего такого у моего авто нет: метёт, как миленький, заводится в сильные холода. А расход - более 15-ти на сотню.
Смотрел: свечи - стоят родные и не убитые (отъездил 25 тыс. с Японии). Развал колес проверен, резину не ест, в поворотах не визжат, езжу на летней резине. Масло заливаю хорошее, Neste (рекомендую).
Диагностику двигателя не делал: максимум, что это даст - 34 код, датчик детонации, но, как мотор крутится и тянет (см. выше), даже на убитом датчике аппарат ведет себя хорошо. Да и нужен он для коррекции в случае плохого топлива.
Седан легче вагона на 120 кг, вот посадить двух теток по 60 кг, и мотаться с ними третьим, так оно и выйдет. Чудес не бывает, 1440 кг надо разогнать и вести по дорогам. Кстати, по данным каталогов на auto.vl.ru, расход у WA-32 больше по сравнению с седаном на 1,2 литра по городу, а это почти 14%. При общих для не новых седанов 12-13 по городу у универсала это может быть 13,6-14,8. Вот они, мои цифры :D
Понимаю, что некоторы позиции моего резюме не очень убедительны: я не механик, и брал новую по меркам б/у машину, что бы на ней ездить. И езжу. Вот только расход, если честно, не прикалывает. Ну потому что универсал с таким весом не разъездная машинка.
Рад, что добавил жару в полемику между фанатами и жмотами. :)
 
Сергей_Абакан сказал(а):
искал - не нашел.
ИМХО, это еще не показатель того, что причин повышенного расхода нет...

Сергей_Абакан сказал(а):
Диагностику двигателя не делал: максимум, что это даст - 34 код, датчик детонации, но, как мотор крутится и тянет (см. выше), даже на убитом датчике аппарат ведет себя хорошо.
Ну и зря... Как вариант, могу с ходу назвать например ненадлежащую работу лямбда-зонда... После замены на новый у меня расход упал еще примерно на литр. Хотя, не буду утверждать, что это может являться причиной у тебя или вообще, т.к. мне может возразить Владимир (у него относительно этого пункта свои мнения и источник, служащий подтверждением этого мнения).

Сергей_Абакан сказал(а):
Седан легче вагона на 120 кг, вот посадить двух теток по 60 кг, и мотаться с ними третьим, так оно и выйдет. Чудес не бывает.
Смею не согласиться, хотя раньше принял бы такую позицию, так как имел аналогичное мнение. Последние недели две вожу с собой постоянно двух человек (явно больше 60 кг. каждый), расход от этого не изменился. Накатал за это время почти 1500 км., заправлялся трижды...

Сергей_Абакан сказал(а):
При общих для не новых седанов 12-13 по городу у универсала это может быть 13,6-14,8. Вот они, мои цифры ...
Вот именно эти данные и находятся под сомнением... Мы тут в Новосибе уже давно обсуждаем проблему расхода бензина, однако принять указанные тобой цифры расхода в качестве исходных не дают явно отличающиеся в меньшую сторону показатели как минимум двух машин...
 
Незнаю как на счет всего перечисленного ,а на счет чистого воздушного фильтра я на собственной машине убедился.После замены на 10 (примерно) литрах проехал 132 км -- и это по городу.Сегодня помыл систему ХХ и заправил полный бак .Искатаю--напишу .
 
обьем у меня 2 литра резиеа 225\17\45 диски от мерседеса, давление точно не помню но по моему 4.2 замеряли после фильтра значит топливный исключаем, нагар на свечах в норме,воздушный фильтр новый ,на холодную не троит тянет хорошо,развал делал недавно был в норме, масло КАСТРОЛ 5W40, тестирование которое мне делали спец прибором показал что лямда зонт и др. датчики работают нормально,тестирование делал в ЮКОНе 300руб., сегодня разобрал датчик ХХ он был сильно забитый но как его регулировать и где датчик детонации находиться и на что он влияет? Мой номер 223.
 
alex72 сказал(а):
обьем у меня 2 литра резиеа 225\17\45 диски от мерседеса, давление точно не помню но по моему 4.2 замеряли после фильтра значит топливный исключаем, нагар на свечах в норме,воздушный фильтр новый ,на холодную не троит тянет хорошо,развал делал недавно был в норме, масло КАСТРОЛ 5W40, тестирование которое мне делали спец прибором показал что лямда зонт и др. датчики работают нормально,тестирование делал в ЮКОНе 300руб., сегодня разобрал датчик ХХ он был сильно забитый но как его регулировать и где датчик детонации находиться и на что он влияет? Мой номер 223.

У меня почему-то стойкое убеждение, что это больше зависит от стиля. Короче, я тебе настоятельно рекомендую сделать следующую проверку - заливаешь бак под самую завязку, до верхушки горлышка. В ночь по холодку выезжаешь на пустую трассу какую-нибудь поблизости - и вперед, 300-500 км., максимально плавно, держа скорость около 90, без ускорений каких-нибудь заметных. Если выедешь из 8 литров на сотню (а должен в таком режиме иметь порядка 7.5-7.8), то не майся, все с машиной в полнейшем порядке. Просто если на ней давить тапку, быстро разгоняться, маневрировать, тыркать power и overdrive, ездить быстрее 110 - она жрет овес как свинья помои. Тем более, откровенно слабый для такой массы 2-литровый движок (если поиском поищешь многократно поднимавшуюся тему ужора, то увидишь, что у владельцев 2.5-литровых машин расход в среднем поменьше).
 
мужики! не грейте голову, чудес не бывает 14-16л. для такой телеги нормально!
когда меня жаба вконец задушила я поставил газовое оборудование и теперь мне до п-ды сколько она ест, лямды и датчики мне тоже по х... они на газу не нужны!
расход газа 14-17л при динамичной езде, цена газа 5р50коп!!!
РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
 
Alexxxx сказал(а):
мужики! не грейте голову, чудес не бывает 14-16л. для такой телеги нормально!
а можно все таки "погреть"? :LOL:
14-16л это ненормальный расход! нет, ну если исповедовать стиль езды 18летнегопацана на девятке, то и 16 будет фантастично...
у меня в режиме power 14 это МАКСИМУМ, причем все как надо- "тапка в пол"- ну хочется иногда подурковать, каюсь... :LOL: :LOL: :LOL:
вот утренние данные, с пылу с жару так сказать:
трасса Нск-Кемерово:
скорость не больше 130км/ч (дождь),
на более менее сухих участках 140км/ч,
обороты не более 3000,
O/D включен
резина 205/65/15 всесезонка
9л на 100 км...
посмотрим что будет по городу, но уверен что никак не больше 13л...
так что ищите причину- см сообщение от Макса...
 
Поначитался и решил померить залил бак под горло, проехал 120 км долил 16,4 литра т.е. расход 13,6 из етих 120 км по городу накатал 70 50 по трассе движка 2,5 95года рождения с туринг. Диагностики никакие не делал, свечи в каком состояние не в курсях вобще.заменил топливный фильтр, воздушный менял еще при покупке год назад..
 
Dormidont сказал(а):
Диагностики никакие не делал, свечи в каком состояние не в курсях вобще.заменил топливный фильтр, воздушный менял еще при покупке год назад..
за что ж вы ее так не любите? o_O
 
Последний мой замер 14,9 литров на 100 км, ездил только в городе, каждый день почутьчуть. залил 40 проехал 168
 
Вообщем заправил 53 литра в бак, 30 с собой АИ-96. Итог более 1100 км по трассе. Скорость 90-120 км/час, по холмам. Были участки(в сумме 100-120 км -села, города -OD/OFF) где скорость 40-60 км/час, ночевал в авто 2 ночи- предпусковой гидроник грел салон всю ночь - 5 часов.
У меня 95 года и двигатель 2,0. Масло синтетика, сменил ДД, воздушный фильтр.
В среднем 7,5л/100 км.