Vider

Заслуженный Цефировод
14.01.2003
1 517
0
1 861
Красноярск
Вот уже полтора года езжу на Cefiro, и только счас , случайно узнал, что режим авто работает и без кондея. Просто надо нажать авто, а потом кнопку а/с, и он температуру будет регулировать только скоростью вентилятора. Столько времени я не знал об этом, аж обыдно, да...
 
Это я понял сразу интуитивно, но другого понять не могу - почему в режиме "auto" по умолчанию идет только обдув ног. И кроме того, даже если температуру выставляешь градусов на 26 (сейчас прохладно в Новосибирске) не скажешь, что идет интенсивный поток теплого воздуха. В моей Карине, с которой я пока еще не расстался такой жар идет из печки, и сразу. Надо посмотреть - может что-то не в порядке с системой подачи тепла.
Вячеслав
 
Вообще, как я заметил система достаточно умная:
На улице прохладно градусов 5-10 ночью, с утра завел и сразу вкл. 25 AUTO без А/С. Т.к. двиг холодный поток воздуха на 0 режиме т.е. не дует вообще, по мере прогрева авто КК сам увеличивает поток воздуха и направляет, сначала в ноги (чтоб горячий возду в глаза не дул, да и ноги в тепле должны быть :LOL: ) потом в положение ноги+дефлектры, и затем, когда в салоне уже 25гр. только в дефлекторы. Так что зря вы так, в ручную можно натыкать хоть в потолок на полную ;)
 
ves сказал(а):
Это я понял сразу интуитивно, но другого понять не могу - почему в режиме "auto" по умолчанию идет только обдув ног. И кроме того, даже если температуру выставляешь градусов на 26 (сейчас прохладно в Новосибирске) не скажешь, что идет интенсивный поток теплого воздуха. В моей Карине, с которой я пока еще не расстался такой жар идет из печки, и сразу. Надо посмотреть - может что-то не в порядке с системой подачи тепла.
Вячеслав
система действительно достаточно умная, в режиме "auto" начинает греть только после прогрева двигателя , интенсивность , температуру и направление потока выбирает в зависимости от температуры в салоне и за бортом.
 
Макс сказал(а):
система действительно достаточно умная, в режиме "auto" начинает греть только после прогрева двигателя , интенсивность , температуру и направление потока выбирает в зависимости от температуры в салоне и за бортом.

Жаль только что японцы делали её только с целью охлождать салон, а не нагревать его, щас объясню почему я так думаю.

В режиме АВТО после того как стрелка двигателя дошла до "С" врубает сразу на полную мощность вентиляторы, при такой скорости на морозе -20-25 двигатель будет дальше прогреваться очень и очень долго и соответственно воздух в салон так и будет поступать с температурой близкой к "С", а это холодно.

Вот у брательника на Карине 93 года климат умнее, он врубает сначала 1-ю скорость, и далее разгоняет по мере прогрева двигателя, вот это я понимаю умный КК.
 
система действительно достаточно умная, в режиме "auto"
А если она такая умная то, почему в режиме AUTO в холод включает компрессор кондея вместе спечкой,а в жару по достижении установленной температуры не отключает компрессор ведь это реальная экономия топлива.
 
Роман.Е сказал(а):
А если она такая умная то, почему в режиме AUTO в холод включает компрессор кондея вместе спечкой,а в жару по достижении установленной температуры не отключает компрессор ведь это реальная экономия топлива.

В холод - это понятно, режим осушения, чтобы стекла не запотевали. Для большей сматровости нужно бы не только иметь два датчика температуры, но еще и датчик влажности (оффтопик - у меня принтер дома периодически мне письма-отчеты шлет о проделанной работе в пикселах, потраченой бумаге и прочую фигню, в числе которой гистограммы температуры и влажности - я охренел, когда первый раз увидел).

В жару же молотить все время надо, на то она и жара... Причем с 4 на первую скорость переходит достаточно быстро, и далее на ней потихоньку молотит... А по поводу экономии топлива на цефире лучше вообще не загоняться - у нас тут у всех разбросы ужора в разы, кондей совсем ни при делах, тут уж как повезет.

Да, кстати, я вот все время направлял потоки воздуха вверх для комфорта, так месяц назад простудил мышцы правой руки. Сначала даже не поверил, что такое в принципе возможно, а потом ладошку подставил в районе точки крепления ремня - и все понял. Так что осторожнее, там никаких подозрительны ощущений не возникает, а миозит какой зарабатывается на раз, как выяснилось.
 
При сильном холоде при подаче горячего воздуха на стекло оно легко трескается для этого режим AUTO постепнный прогрев. :LOL:
 
KolekZ сказал(а):
При сильном холоде при подаче горячего воздуха на стекло оно легко трескается для этого режим AUTO постепнный прогрев. :LOL:

Думаю, что просто пока двигатель более или менее не прогреется, сильный обдув не пойдет. А воздух же оно на автомате даст в ноги в первую очередь, стеклу от этого плохо никак не может быть?

Кстати, скорость прогрева и качество работы системы охлаждения меня всегда поражало на цефире. Прогревается очень быстро, а потом просто как вкопаная стрелка температуры.
 
Макс сказал(а):
ves сказал(а):
Это я понял сразу интуитивно, но другого понять не могу - почему в режиме "auto" по умолчанию идет только обдув ног. И кроме того, даже если температуру выставляешь градусов на 26 (сейчас прохладно в Новосибирске) не скажешь, что идет интенсивный поток теплого воздуха. В моей Карине, с которой я пока еще не расстался такой жар идет из печки, и сразу. Надо посмотреть - может что-то не в порядке с системой подачи тепла.
Вячеслав
система действительно достаточно умная, в режиме "auto" начинает греть только после прогрева двигателя , интенсивность , температуру и направление потока выбирает в зависимости от температуры в салоне и за бортом.
Еще и от освещенности, датчик солнечной активности стоит...
Но зимой один фиг в ней холодно. Может как то поправить ручками.
 
Я поставил коррекцию +3 в шестом режиме диагностики КК. Теперь показания дисплея похожи на правду и я выставляю температуру по нему - вроде стало хорошо.
 
И еще я заметил, что температуру "за бортом" показывает не совсем корректно (в А33 есть такая кнопка в системе управления KK). Может быть существует тоже возможность коррекции?
Вячеслав
 
Не травите душу про температуру забортного воздуха! Уже год ищу по разборкам блочок часы/градусник для Максимы А32 и все мимо. Он у меня полную ерунду показывает (завышает градусов на 10 - 30, когда как).
Москвичи, может вы мне поможете. Подскажите самые большие разборки для Максим в Москве. Я уже звонил в Ин-Авто на Ярославском, в Ниссанко. Там нет.
Я на следующей неделе в командировку на 3 дня в Москву приеду (в Измайловской жить буду), может успею куда-нибудь заскочить.
Да, по поводу работы КК на морозе: а это нормально, если я завелся, включил КК на "Обогрев Стекла" (t = 32С) и КК начал дуть на полную, а если переключаюсь на АВТО или ECO, то вообще не дует - ждет пока движок прогреется?
 
DDAK сказал(а):
Да, по поводу работы КК на морозе: а это нормально, если я завелся, включил КК на "Обогрев Стекла" (t = 32С) и КК начал дуть на полную, а если переключаюсь на АВТО или ECO, то вообще не дует - ждет пока движок прогреется?

Да, нормально.
 
Может не в тему, но - у меня по началу сильно дурил автоматический режим - то сильно жарко, уберешь один градус - начинает гнать холодный воздух. Вопрос решился при разборе панели климата - в ней за решеткой стоит датчик температуры в салоне - у меня он был покрыт толстым слоем практически войлока и в добавок не была надета трубка забора воздуха через этот датчик. После очистки и надевания трубки работа климата пришла в норму.
 
Ребята, вопроса 2:
1. Что такое ECO режим кондиционера?
2. Как его включить?