A

Anonymous

Гость
Ребята, ФАК уже прочел, вопрос в том, что при горячем движке толчки не уходят, при чем, если набирать скорость плавно, коробка переключается на 2-х тыс. оборотов и толчков нет, но если ехать начинаешь резво, то толчки становятся заметны. Я первый раз за рулем автомата(машину купил 2 мес. назад), может быть - это нормально, если нет, то как бороться (масло уже поменял, залил Дексрон 3)
 
Евгений, почитал форумы, от многих слышал про 2-й, но , говорят, у него больше вязкость и , соответственно повышенный износ коробки
 
ты бы описал подробнее характер толчков; звуки, сопровождаемые толчком и т.п. что-то мне подсказывает, что всё у тебя в порядке, просто душа требует идеально-ровной работы коробки, но тогда лучше вариатор, т.к. на обычной АКПП толчки всегда будут - где-то меньше, где-то больше.
 
Влад1 сказал(а):
Евгений, почитал форумы, от многих слышал про 2-й, но , говорят, у него больше вязкость и , соответственно повышенный износ коробки

Коробка в любом случае изнашивается, если работает, другое дело как ты ее работаешь!
У меня тоже при агрессивной езде заметны переключения, но это практически при тапке в пол или POWER ON, что равнозначно, а так очень даже ничего.
Кстати какой движок, какого машинка года и пробега, ты тоже не указал, что тоже важно.

Руслан правильно сказал, подробнее опиши проблему, вместе будем думать как ее решить.

ЗЫ про диагностику не спрашиваю.

Удачи
 
:( Привет всем, у меня похожая беда, причем раньше такого не замечал, впечатление, что коробка пробуксовывает в момент переключения, и естественно после того как она всетаки втыкает следующую передачу происходит рывок, причем особенно заметно при режиме педаль в пол с1-й на 2-ую.
Кстати, москвичи, если есть кто живущие в южном округе хотелось бы живьем пообщаться, а не по-электронному, машинки сравнить, мож косячки какие вылезут, а то мож она "колеса склеивает", а я и незнаю.
 
CefiroMAN сказал(а):
Кстати, москвичи, если есть кто живущие в южном округе хотелось бы живьем пообщаться, а не по-электронному, машинки сравнить, мож косячки какие вылезут, а то мож она "колеса склеивает", а я и незнаю.
живу в районе м.Кантемировская, готов встретиться, но только в выходные, пиши - дам телефон, договоримся
 
Характер толчков такой : как будто в коробке происходит какое-то натяжение, которое она с усилием предолевает (натягивается и рвется жгут)
 
У меня примерно тоже самое. Особенно это заметно при тапке в пол. Я считаю что это нормально,хотя на Цефире это сильнее заметно чем на моей предыдущей машине Кресте. Но вот что я подумал, скорее всего скорость переключения передачи не зависит от оборотов двигателя, но при интенсивном разгоне обороты двигателя намного больше чем при спокойном, в результате получается эффект "бросания сцепления", во-первых потому что больше момент на высоких оборотах,и во-вторых, потому что больше разница оборотов двигателя и выходного вала . Это чисто мое ИХМО и я готово обсудить ваши доводы против.

Дмитрий
 
И у меня тоже самое.
 
Влад1 сказал(а):
Характер толчков такой : как будто в коробке происходит какое-то натяжение, которое она с усилием предолевает (натягивается и рвется жгут)
при этом ударов, стуков нет
если нет - забей
потом обрати внимание - всегда такое переключение или при определённом стиле езды
например, я могу сэмитировать такую ситуацию следующим образом - тронуться (достаточно резко, но и не вгоняя стрелку в красную зону), затем тут же, до переключение в 2, отпустить газ - в результате коробка повысит передачу с весьма неприятным рывком.

так КАК ты ездишь и в КАКИХ ситуациях "рвётся жгут" обрати внимание на то, КАК ты работаешь газом и не пытаешься ли сбрасывать газ на грани переключения коробки на повышенную передачу...
 
А если есть достаточно ощутимые толчки, на какой узел в коробке нужно грешить в первую очередь? А не могут ли быть в этом виноваты порванные подушки двигателя и коробки? А проблемы с топливной системой, датчиками?
 
Нет, ни ударов, ни слава богу, стуков нет, но реально чувствую,что процесс переключения стал дольше, т.е. раньше это было так:
Старт, обороты растут, легкий толчок , 2-ая и так далее, а теперь так:
Старт, обороты растут, в момент когда должен быть толчок происходит резкое повышение оборотов продолжающееся секунды 2 затем рывок и уже 2-ая.
Оба варианта описаны для режима достаточно глубокого нажатия на газ. Реально, по ощущениям я бы сказал, что автомат просто пробуксовывает, очень похоже на изношенное сцепление.
А там вообще может че-нить пробуксовывать? o_O
 
Куды ж они денутся, если ничего с ними делать :?
 
Лично, я не знаю в чем там дело (знал бы устранил). ;)
 
Если есть желание, давай встретимся, я в Чертаново живу, у меня конечно подергивается коробка, но точь в точь как Руслан описывал, после замены декстрона стало чуть чуть плавнее, но я думаю что это абсолютно нормально, опять же зависит от прогрева коробки и от способа педалирования. Надумаешь, звони 8-916-659-09-78, андрей.
 
Вчера совершенно случайно встретились с Андрем (stilgar), вердикт однозначный - менять ATF.
Как поменяю напишу впечатления.
 
Поменял ATF на Castrol Dextron III, разницы в работе АКПП практически не заметил, ну, разве что при спокойной езде переключаться стала помягче и... все
Такое же затяжное переключение при режиме глубокого нажатия на педаль газ.
Буду искать дальше. :(