Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
поставил от премьеры, результатом пока доволен , исчез стук справа , подвеска снова стала мягкая и комфортная .
 
Макс сказал(а):
поставил от премьеры, результатом пока доволен , исчез стук справа , подвеска снова стала мягкая и комфортная .
а ценник на них какой?
 
"Ермак" это где? Я по Горской пробежался - дешевле 400р. нигде не отдают.
 
sorry , перепутал , брал в Викинге , это пересечение Советской и Достоевского.
А ермак на челюскинцев, но туда не ездил.
 
Макс сказал(а):
поставил от премьеры, результатом пока доволен , исчез стук справа , подвеска снова стала мягкая и комфортная .
=======

Привет всем!

Вчера в "формуле1" выправлял крепление глушителя (долбаная дача! :cool:, заодно сделал диагностику ходовой. Сказали, что год можно смело ездить без проблем, чему я очень обрадовался. А потом, дескыть, настанет овердрайфф сайлентблокам спереди. Ну я, памятуя нашу конфу, гордо сказал: "говно вопрос, заменим". На что мастера тамошние выкатили страшный глаз и свистящим шепотом заявили, что оне не меняются, а токмо вместе с рычагами (за 4800 рублей бэз работы). Т.е. на два колеса 9600 +работа. Лохи оцепенели... Сейчас только отошел и спешу поведать общественности такой развод без девичьей фамилии.
Насколько я понял, сайлентблоки таки можно поменять без замены всей передней подвески :cool: ? Подскажите ваше мнение по поводу.

Сергей.
 
RSD сказал(а):
Ну я, памятуя нашу конфу, гордо сказал: "говно вопрос, заменим". На что мастера тамошние выкатили страшный глаз и свистящим шепотом заявили, что оне не меняются, а токмо вместе с рычагами (за 4800 рублей бэз работы). Т.е. на два колеса 9600 +работа. Лохи оцепенели... Сейчас только отошел и спешу поведать общественности такой развод без девичьей фамилии.
Писано-переписано про это уже. Они тебе все правильно сказали... по европейским/японским меркам. В идеале сайлент-блоки идут в сборе с рычагами и отдельно по FASTу не бьются. Но мы же живем в России, гденет ничего невозможного для человека с интеллектом... ;)
 
некоторые фирмы..тебе диски тормозные смажут... лиж бы денег содрать ..
так что я не особо доверяю делитантам ..которые смотрят под мой капот с такими же глазами как и Я !!!!!! это про Новокузнецк.. может в СИБЕ лучче !! ???
 
osim сказал(а):
Всем привет!
Макс подскажи номера С/Б. пробовал узнать по номерам описанным здесьhttps://www.cefiro.ru/threads/3012/,в магазине по двум каталогам не нашли :(
Номера действительно другие , видимо потому , что другой производитель. Номера скажу только в воскресенье , раньше машину свою не увижу, а пакетики с номерами в багажнике.
 
Albert сказал(а):
RSD сказал(а):
Ну я, памятуя нашу конфу, гордо сказал: "говно вопрос, заменим". На что мастера тамошние выкатили страшный глаз и свистящим шепотом заявили, что оне не меняются, а токмо вместе с рычагами (за 4800 рублей бэз работы). Т.е. на два колеса 9600 +работа. Лохи оцепенели... Сейчас только отошел и спешу поведать общественности такой развод без девичьей фамилии.
Писано-переписано про это уже. Они тебе все правильно сказали... по европейским/японским меркам. В идеале сайлент-блоки идут в сборе с рычагами и отдельно по FASTу не бьются. Но мы же живем в России, гденет ничего невозможного для человека с интеллектом... ;)
с другой стороны, когда снял старые сайлентблоки появились сомнения , что они были наварены.Если бы их наваривали,то отверстие было бы просто круглым для большей площади прилегания , а там были канавки (на премьеровских сайлентблоках такие же ).Поэтому мне кажется что вовсе они не наварены, а раз так то можно их и поменять. С премьеровкима сайленблоками машина ведет себя очень хорошо , сегодня не спеша летел 140-160 на не очень ровной дороге с объгэса. А с убитыми сайлентблоками в поворотах сильно тянуло в сторону.
С экономической точки зрения замена сайленблоков вполне разумна. Если если остальные сайлентблоки и шаровая в порядке , зечем платить 9600 , если можно уложиться в 780 (сайлентблоки + работа), даже если они проходят 10ккм и то это выгодно.

P.S. продавцы утверждали они один раз видели оригинальные сайлентблоки на цефиро
 
Я действительно заменил рычаг. Но в магазине предлагали оригинальный СБ. 600 р. можно за выходные узнать какой номер. А Дмитрий К брал по моему за 240р. Питерские. Спецы НЦ сказали что в условиях гаража или даже их оборудования невозможно его насадить чтобы он проходил столько же как и новый. В принципе это наверное так и есть. Главное что когда я снял старый рычаг то шаровая и передний Сблок были целыми. так что вполне мог обойтись 600 рублями.
 
Макс сказал(а):
P.S. продавцы утверждали они один раз видели оригинальные сайлентблоки на цефиро
Я так понимаю, что любые оригинальные детали должны иметь номер по FASTу, чего для сайлентблоков рычагов быть не может по определению.

В автомагазине на Горской имел возможность наблюдать процесс покупки сайлентблоков для Цефиро: продавец выдает покупателю полиэтиленовый мешок с двумя десятками сайлентблоков, и выбирай себе на свой вкус... Они тоже вроде "оригинальные" (т.е. контрактные, стянутые с поюзанных рычагов).
 
Kosta сказал(а):
Я действительно заменил рычаг. Но в магазине предлагали оригинальный СБ. 600 р. можно за выходные узнать какой номер. А Дмитрий К брал по моему за 240р. Питерские. Спецы НЦ сказали что в условиях гаража или даже их оборудования невозможно его насадить чтобы он проходил столько же как и новый. В принципе это наверное так и есть. Главное что когда я снял старый рычаг то шаровая и передний Сблок были целыми. так что вполне мог обойтись 600 рублями.
если бы у нас были дороги я бы купил оригинальные рычаги, а так переодически возникают мысли об усиленной подвеске, типа а не воткнуть ли туда шаровую от камаза и пр.
Хотя в целом подвеской доволен, сразу же поменял задние и отремонтировал передние стойки. После 30 ккм пробега стойки целы, шаровые и рулевые наконечники целы.Поменял яйца , сайлентблоки в передних рычагах , необходимо поменять один в заднем рычаге. Что у ниссанов подвеска слабая не согласен. Когда со мной едет владелец марка 2 , то постоянно говорит что надо объехать вот ту , вот эту ямку. А я обычно их не замечаю,подвеска проглатывает.
 
ТАК ВЕДЬ ЕСТЬ ОРИГИНАЛ!

ПЕРЕДНИЙ 545РУБ
ЗАДНИЙ 610РУБ
 
сегодня заезжал на НЦ , нет говорят фирменных, нет и не бывает.
Те что я себе поставил производитель : HANSE , номер HR 801 119 "Сайлентблок переднего рычага задний PRIMERA"
 
Ребята, с моим к Вам уважением, могу только предложить покупку,
т.к. выстрадал буквально эти запчасти.Перерыл и обзвонил все и вся.
 
На Горской у нас есть и передние и задние сайленты и даже шаровая. Так как у меня времени не было не успел спросить номера.