Mutant

Цефировод
Всем привет!
Помнится я поднимал тему что незаводится мое авто. Все оказалось банально просто. При повороте ключа в положение ON, комп. включает реле бензанасоса на 2 секунды и тот для лучшей заводки качает бензин и создает давление (небольшое). Дык вот насос отказался это делать и в результате я (по глупости) убил свой стартер.
Но это все прелюдия.
Заказал в одной фирме стартер корейский. Наверняка от того пресловутого SM-5. Сказали в четверг будет. Стоимость здесь 175 баков, новый. Получу, поставлю, протестирую, отпишусь.
 
Mutant сказал(а):
Заказал в одной фирме стартер корейский. Наверняка от того пресловутого SM-5. Сказали в четверг будет. Стоимость здесь 175 баков, новый. Получу, поставлю, протестирую, отпишусь.

Обязательно отпишись. Интересно насколько запчастям от этого самого SM можно доверять. Я уже писал про отрицательный опыт с задними стойками, но надеюсь с твоим стартером все будет ОК. Хотя окончательно это выяснится только в первый мороз ИМХО.

PS: Кстати, а как рещил проблему совместимости? Komaroff помнится писал, что стартер от SM-520 имеет другую "голову".
 
Все, купил стартер. Поставил. У него вместа наших обычных 8 клиньев (вроде на бендиксе, спецы поправьте) 12, и ?бендикс? не длинный, а короткий, но двигатель крутит и заводит. :) Пока наверно новый немного туговато идет, а может у меня аккум уже не тянет. Вообщем до конца июля посмотрю, а потом дополнение напишу.
На коробке было написано "Renault Samsung" чего-то еще. Так что стартер от SM-5 или как там его подходит. Посмотрим насколько это достойный аналог.
 
УВАЖАЕМЫЕ ЦИФРОВОДЫ.
ЛЮБЫЕ ЗАПЧАСТИ НА СТАРТЕРА
ОТДЕЛЬНО ЩЕТКИ, ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ В СБОРЕ, БЕНДИКСЫ 8 И 10 ЗУБОВ,
ВТУЛКИ В КОРПУС, ЗАД.КРЫШКА, ВТЯГИВАЮЩЕЕ, ЯКОРЬ.

А ТАКЖЕ КОНТАРКСТНЫЕ СТАРТЕРА ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ НА ЦИФРУ.