23.03.2003
159
0
61
Уфа
Обнаружил изорванный гофр на заднем аммортизаторе. Чем грозит и на сколько срочно надо менять. (Кстати сколько стоит и трудно ли самому ?)
 
Вячеслав Абсалямов сказал(а):
Обнаружил изорванный гофр на заднем аммортизаторе. Чем грозит и на сколько срочно надо менять. (Кстати сколько стоит и трудно ли самому ?)
Грозит попаданием грязи и пыли на шток с соответствующим износом. Поэтому менять надо побыстрее. Менять несложно. стойка держится на 4х заверчивающихся устройствах. 3 гайки сверху и болт снизу. Снимаешь обшивку. Клипсы крепкие не сломаешь. Но надо детально посмотреть и вторую. Им как правило время приходит вместе. Фирменные резинки стоят порядка 800-840р. у нас берут ~400 р за смену. Сразу запасись стяжками для пружин. Вообще все элементарно. Заоодно посмотри колодки тормозные.
 
Я у себя обнаружил что все рваные :( Вчера купил в Спартак-авто неоригинал по 6 баков за штуку. Менять там не стал - просят по 1000р за одну стойку. Вот так вот.
 
Сам поменял в прошлое воскресенье. Менять очень просто, но нужны стяжки пружин.
Вывешиваеш и снимаеш колесо откручиваеш болт крепления стойки к балке потом две гайки крепления к кузову (со стороны багажника) и стойка у тебя в руках.
Стяжками стягиваешь пружину, так чтобы она слегка двигалась относительно опорной тарелки, потом откручиваеш верхнюю гайку штока и вынимаеш всю порванную фигню ставиш все в обратном порядке.
Гайку штока окончательно затягиваеш уже при опущенной машине.
Заодно посмотри задние колодки если будеш менять при вкручивении поршня подручными средствами (разводной ключ) окуратнее с пыльником.
Вся работа на 1,5 - 2 часа успехов ;)
Я пыльники ставил оригинальные 760 р за пару.
 
Что, деньги девать некуда? Назад отлично встают задние пыльники от девятки (резинка гофрированная) стоят 30 руб за шт. Можно даже не снимая пружину их поставить. Сначала отрезаешь старый пыльник (буфер не трогай), отворачиваешь гайку штока, новый пыльник подгоняешь по длине, утапливаешь шток, сквозь витки пружины проталкиваешь новый пыльник, одеваешь его на буфер, расправляешь, выталкиваешь шток обратно (вернее, если аммо исправен, он сам стремится все время поднятся), закручиваешь гайку.И все!
Вперед девяточный десяточный лучше не ставить, спереди стойка толще, зимой будет скрипеть при трении о нее.
 
Пыльники от девяток-десяток укак уже обсуждалось в предыдущих темах долго не живут - рвутся. А снимать стойку и менять пыльник тоже не из дешевых, так что это не вариант. Баков 25 за оригинал тоже чересчур, а вот 6 баков за неоригинальный на мой взгляд золотая середина.
 
Ню-ню, посмотрим, что раньше умрет - стойка на наших дорогах или вазовский пыльник. У меня была десятка, так на ней после 3х лет экплуатации пыльники были целые. У меня гораздо больше опасений, что неоригинал за 6 баксов, неизвестно где и для каких условий сделанный, протянет в наших условиях меньше.
 
Они рвутся не потому что они советские или резина там плохая, а потому что размерчик децел не совпадает o_O