Как, Вы, думаете имеет ли смысл пустить рукотворный "Консалт" на СТО?

  • Да, можно попробовать.

    Голосов: 0 0.0%
  • Нет, нельзя никому верить.

    Голосов: 0 0.0%
  • Мне без разницы.

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
  • Опрос закрыт .

Mutant

Цефировод
Вообщем идею я однажды предлагал.
С разработчиком (Владимир) поговорил. Теперь сначала идея, потом последствия. Потом Ваши высказывания.
Первое есть продукт для диагностики Ниссан Цефиро/Максима А32 и может быть для остальных моделей Ниссан.
Создан для облегчения жизни пользователей данной модели. Альтруистически. За минимальный взнос. Не коммерческий проект.
Предложение. У меня есть знакомые на СТО. Отношения самые порядочные и джентельменские.
Предлагаю, чтобы они не покупали продукт и всем было хорошо, следующее.
Берется продукт (полностью рабочий). Прикрепляется к компу и только к одному. Любыми средствами.
Далее идет диагностика любых машин. Мы обговариваем сколько будет стоить диагностика. Не больше, не меньше. Процент с диагностики каждую неделю или раз в месяц, вообщем регулярно перечисляется на (нужды сайта/в карман разработчиков).
Всем членам клуба офигительные скидки на диагностику на этом СТО. А вот основные деньги СТО будет получать с ремонта машин. И им хорошо и нам хорошо. Постоянный заработок. И не надо каждому паять плату, покупать программу, если есть возможность приехать и продиагностироваться за.
Контроль за належащее исполнение устного договора, последствия и расторжение оного с изъятия консалта возлагаю на себя. :)
С одной стороны реклама сайта, с другой реклама СТО.
Моральные принципы разработчиков не позволяют дать утвердительный ответ, стать самому центром диагностики нет возможности. Поэтому решение данного вопроса выставляю на Вас.
На все вопросы с Вашей стороны отвечу.
Со своей стороны тоже Альтруизм. Ничего не надо. :)
 
ИМХО фигня, сотрудники СТО, тоже могут быть членами клуба. Никаких денег на этом не заработать, если не сидеть и не паять платы не продажу. А кряку к софту напишет мой сосед за бутылку пива, а может и сам софт.
Имеет смысл паять платы, а то ребята из Consult тормозят с производством и деньги берут немалые.
 
Trusishka сказал(а):
ИМХО фигня, сотрудники СТО, тоже могут быть членами клуба. Никаких денег на этом не заработать, если не сидеть и не паять платы не продажу. А кряку к софту напишет мой сосед за бутылку пива, а может и сам софт.
Имеет смысл паять платы, а то ребята из Consult тормозят с производством и деньги берут немалые.
Поясню. Маркетинг программы был установлен. Т.е. ты высылаешь 200 рублей, тебе дают регистратор (на первое время триальную версию не блокированную под одну машину), ты с помощью него создаешь регистрационный файл, высылаешь разработчику и получаешь лицензированный продукт. :)
Я же хочу чтобы была "лицензия" не на одну машину. И за это разработчик/сайт будет получать деньги. Сделать диагностику машин бесплатно не имеет смысла, т.к. трудно учитывать доходы. Членам клуба, да можно, но остальным нет. Все есть хотят. Но я предлагаю хлеб делить.
Если кто-то хочет иметь себе в пользовании такую хрень, будем давать адрес создателей программы и печатной платы. Хотя если судить по тому, что AlexTim выложил схему на бесплатное пользование, то заработать деньги можно только на создании самой платы и детали. Не хочу обделять людей которые вложили сюда труд и сразу скажу, что поступления будут делиться на них. И чтобы не было драк из-за шкуры неубитого медведя, решать должны будут все члены клуба.
Программу же стоит привязать к самому компьютеру. И для того чтобы ее вскрыть надо ее иметь. Я для вскрытия не дам. СТО строго-настрого накажу чтоб не давали. К тому же им свой хлеб терять тоже не захочется. Это на первое время будет маленькая монополия. :)
Про соседа твоего сказать ничего не могу. :) Если он может пусть делает или поделиться разработками с Владимиром, глядишь и продукт может улучшиться. Хотя я даже не знаю на какой он стадии прекрасного. :)
 
Да ну не парьтесь. Сделайте прогу доступной все, выложите ее в Download-е. Тем более что схема платы есть. Принципами сайта нужно руководствоваться. Если уж многие проги выложены, например FAST. Если хотите немного заработать, то трещать что ваша прога супер-пупер нужно не на этом сайте. Я сам помню когда я искал FAST, сколько я сайтом облазил и сколько значков $ лицезрел, и вдруг наткнулся на cefiro.ru. Вспомните самое главное, что сайт cefiro.ru не коммерческий (Руслан поправь меня если это не так). Блин расстроило меня Ваше сообщение, я в сайте cefiro.ru видел много позитивного (Можно сказать ностальгию по прошлому, когда при любой поломке на дороге очередь выстраивалась с предложениями о помощи. Тебя с одного конца страны могли до другого на буксире тащить и при этом ничего не требовать в замен). В общем ребята можете меня пинать ногами если я не прав, но обсуждать коммерческие сторону вопросы на cefiro.ru не этично…
 
jim_beast сказал(а):
Да ну не парьтесь. Сделайте прогу доступной все, выложите ее в Download-е. Тем более что схема платы есть.
Jim_beast, ты либо чего то не понял, либо не прав. Попробую объячнить свое понимание.
1. Продукт некомерческий, никто лично никакой прибыли на данном этапе получать не собирается. Все делалось на голом энтузиазме. Понятие денег для клуба очень эфермное, так как эти деньги никто лично не получает. Деньги на самом деле нужны не только на хостинг, а также и на какие нибудь программы, услуги квалифицированного веб-мастера и т.д. Вопрос финансирования насущен и зацикливаться на сборе средств с членов не стоит.
2. Если программа на самом деле хороша и так же функциональна как фирменный консалт, то ее все равно рано или поздно сломают. В этом случае нелегальное некомерческое использование отследить будет нельзя, да и не нужно, а вот в комерческих целях отследить будет возможно и в случае чего даже попытаться предприянять какие либо действия. Люди занимающиеся программированием професионально знают как это сделать.
3. Стоимость программы 200 р обозначено только для тех кто не принял никакого участия в финансировании и никак себя не обозначил при помощи наклеек. Если мы говорим о том что клуб полезен, есть нужная информация и мы ею пользуемся, то эта цена не столь велика. Тот же Фаст в свободном доступе лежит не просто так, его кто-то нашел, скачал, перевез и разместил на своих площадках. Все это бесплатно для членов клуба и просто пользователей, но не совсем бесплатно для тек кто это делает. Повторюсь что ворос с хостингом мы на ближайший год закрыли на данный момент, а было время когда это финансировалось Русланом.
4. В предложении Мутанта есть здравая мысль. Мы много говорим что надо себя как то обозначить. Это по моему мнению и есть один из путей. Есть куча городов и поселков, где СТО не готовы приобрести фирменный Консалт из-за малой применимости и владельцы ниссанов в этих местах страдают. Либо кто-то не хочет/не умеет паять этот разъем. Почему бы ему не воспользоваться этой возможностью? Тем более что будет договоренность о хороших скидках на диагностику для членов клуба, а подтверждением членства будет наклейка? Убиваем двух зайцев - и популиризация клуба и продвижение продукта.
5. В любой диагностике мало получить результаты, нужно их еще истолковать. Большинство людей не смогут это сделать достаточно грамотно. Вот в этом случае и пригодиться сервис. И стоимость услуги в сервисе будет слагаться из двух частей - получение результатов и их толкование. За вторую часть сервис имеет полное право брать деньги.
6. Я не вижу ничего зазорного если кто-нибудь наладит выпуск интерфейсов и будет брать за них деньги, особенно если часть средств будет попадать в клуб. Разработка дело одно, а изготовление другое. Я лично готов отдать N-ое количество денег чтобы не возиться самому с паяльником.
 
Спасибо, откликнувшимся.
Но я так понимаю, что все кто в курсе проблемы диагностики наших машин и созданной программы, не в полной мере видят проблему этического плана по внедрению ее в массы.
Поактивней, товарищи. Голосуйте, а то как-то неудобно представлять создателям кол-во проголосовавших людей, т.к. кол-во зарегистрированных в несколько десятков раз больше, хотя и читают не все.
P.S. на голосование осталась одна недял.
И еще я не в праве сделать этот топик "Важным", поэтому прошу простить, что поднял его к верху.
 
Как предприниматель считаю, что альтруизм оправдан только при оказании срочной помощи нуждающимся. Уверен, что большинство не в состоянии заработать денег имея в наличии не то что программу и схему, но и готовый продукт. А ведь разработка наших товарищей еще сырая, требует проверки на разных автомобилях . Поэтому поддерживаю любые идеи, связанные с практическим использованием программы. А если кому-то удастся и денег подзаработать-почет им и слава.
PS: NISSAN должен быть доволен, что его б/у авто поднимуться в рейтинге благодаря доступным средствам диагностики.
 
Нужно запустить "продукт в массы", дать сервисам триальную версию на пробу при условии что членам клуба скидка или бесплатно.

Но , на каких условиях отдавать сервису программу это дело разработчика, а для любого Максима-Цефировода чем дешевле диагностика на сервисе тем лучше.
 
Народ, у меня предложение - давайте забудем о разработчике. Скажем так, я подарил программу клубу вместе с правом ей распоряжаться. Как решите, так и будет... Рассматривайте этот вопрос с точки зрения пользы клубу.

Лично для меня гораздо проще сделать свободно-распостроняемую программу, чем парить голову с защитой (хоть я ее и сделал уже 8) ), лицензиями, привязками к машинам и пр. Взломать можно все, кроме пожалуй аппаратной защиты. Это я могу заявить авторитетно поскольку сам грешил в молодости, да и теперь нет, нет да и возьму "в руки" дебагер, так... для себя... 8)

2Trusishka. Если твой товарищ так хорош, могу скинуть прогу, пусть попробует... Ради спортивного интереса... Мне самому любопытен результат.

Судя по посещению этого топика он не пользуется особой популярностью... :?
"Жаль что мы так и не послушали начальника транспортного цеха!..." (с) Жванецкий.
 
Владимир сказал(а):
Судя по посещению этого топика он не пользуется особой популярностью... :?

Я не понял во что мы уперлись в итоге? Что от нас то (потенциальных кастомеров) требуется? :rolleyes:
 
Владимир сказал(а):
Народ, у меня предложение - давайте забудем о разработчике. Скажем так, я подарил программу клубу вместе с правом ей распоряжаться. Как решите, так и будет... Рассматривайте этот вопрос с точки зрения пользы клубу.
Скромность разработчика понятна, но я все-таки полностью поддерживаю предложение Mutanta. И его пояснения jim_beast мне близки и понятны.
 
Rubberdick сказал(а):
Владимир сказал(а):
Судя по посещению этого топика он не пользуется особой популярностью... :?

Я не понял во что мы уперлись в итоге? Что от нас то (потенциальных кастомеров) требуется? :rolleyes:

Нужно выработать условия распостранения программы.
 
Владимир сказал(а):
Нужно выработать условия распостранения программы.
Мне кажется, что условия, озвученные тобой вполне нормальные и не вызывают желания их обходить или бороться с ними. Единственно, что могу предложить в этом смысле: после того, как пользователь получил полноценную версию программы, научился пользоваться ей, разбираться в головоломках осцилограмм, в общем с ее помощью может вполне ответственно установить неисправность, у него наверняка появится желание или потребность помочь своим друзьям и знакомым Ниссановодам (которые не имеют интерфейса и проги и ноута) - вот тут по его просьбе Владимир может привязку к его ноуту оставить, но снять привязку к автомобилю. То же самое касается и сервисов. Каким образом оценивать квалификацию пользователя - решать тебе, Владимир. Одновременно с этим и клуб будет получать малую толику средств. Иначе будет просто неконтролируемое распространение (само по себе ничем особым не грозит), а вот количество шарлатанов-диагностеров разведется немеряно и будут они точно так же разводить на бабки и нас и наших друзей. Даже золотой инструмент в руках "дикаря" может стать боооольшой дубинкой!
 
Маркс, целиком и полностью поддеживаю тебя.
Владимир, думаю условия менять не стоит. Они нисколько не обременительные. Маленькая программка для созания данных которые нужно отослать тебе ведь готова? Можно ее будет откуда слить?
 
Mutant сказал(а):
Маленькая программка для созания данных которые нужно отослать тебе ведь готова? Можно ее будет откуда слить?
К сожалению пока нет... Со свободным временем труба... На работе цейтнот полный, дома ремонт капитальный... Кручусь как белка в колесе o_O .

В планах стоит, но пока руки не дошли:
1) Сделать кое-какой программный инструментарий для работы с осциллограммами;
2) Сделать демо-версию, которая бы имитировала работу программы без наличия интерфейса;
3) Сделать регистратор;
4) Начать писать help-овник к программе (руководство, описание);
5) Разработать процедуры динамического тестирования двигателя и коробки;
6) Сделать два режима программы: "чайник", "продвинутый", с соотв-ми возможностями и свободой действий;
7) Сделать программный анализатор работы двигателя/коробки;
 
Владимир сказал(а):
В планах стоит, но пока руки не дошли:
6) Сделать два режима программы: "чайник", "продвинутый", с соотв-ми возможностями и свободой действий;
Мне пожалуста первый режим. :D Ждем с нетерпением. С ремонтом, к сожалению, помочь не могу (далеко ехать). :D
 
MARKS сказал(а):
Единственно, что могу предложить в этом смысле: после того, как пользователь получил полноценную версию программы, научился пользоваться ей, разбираться в головоломках осцилограмм, в общем с ее помощью может вполне ответственно установить неисправность, у него наверняка появится желание или потребность помочь своим друзьям и знакомым Ниссановодам (которые не имеют интерфейса и проги и ноута) - вот тут по его просьбе Владимир может привязку к его ноуту оставить, но снять привязку к автомобилю.
Я планировал так... Данный пользователь присылает мне регистрационные данные на машины его друзей. Друзья становятся членами клуба. Я высылаю программу, которая работает со всеми авто друзей данного пользователя. Примерно так. Мне кажеться если и заморачиваться лицензированием, то не стоит выпускать безлимитную версию - она рано или поздно, но все равно разойдется по Инету.

MARKS сказал(а):
То же самое касается и сервисов.
Для сервисов можно сделать версии на определенное кол-во диагностик. Например на 1000-у. Оплачивают клубу эти лицензии (это конечно уже должно быть не 200р за машину, а значительно меньше). По окончанию лицензий программа блокируется.
Это, на мой взгляд, это идеальный вариант, и в плане контроля, реализации, финансирования.

Но есть одна большая ложка дегтя. Если мы связываемся с коммерческим использованием, то нужно будет тащить и тех. поддержку программы. Я не смогу! o_O У меня нет 100%-ой уверенности что прога будет работать на всех Ниссанах. Я могу предположить, чисто гипотетически, что есть модели с какой-нибудь старой версией DDL-протокола, на которых она не будет работать. Пока маловато статистики. Я могу сказать точно что программа работает (опробована) на: Примера, Цефира. Работа на Примере косвенно подтверждает правильность концепции, но это не 100%. Вообщем вот... 8)
 
Насчет сервисов, согласен!
А вот для своих...
Разве привязки к железу ноута недостаточно для сильного ограничения распространения? Ведь такую привязку сломать не так просто. Ну а если найдется кто сломает это, он и привязку к машине сломает. Стоит ли тогда так сильно заморачиваться?
P.S. Что ты имеешь ввиду "регистрационные данные автомашины"?
 
Ник сказал(а):
А ведь разработка наших товарищей еще сырая, требует проверки на разных автомобилях.
(Произноситься надув щеки и выпятив грудь) :LOL:
Она не сырая, она просто опробована пока только на двух Ниссанах: Цефире и Примере. Если кто-то отправит мне своих друзей на других Ниссанах, которые хотят сделать комп. диагностику бесплатно - буду только рад! 8) Список опробованных машин увеличится 8) .

Что касается функционала программы... По двигателю и коробке она умеет все, что умеет CONSULT и даже больше (во всяком случае для наших машин и согласно моей информации). Если вас интересует какой-то конкретный тест CONSULT-а - спрашивайте, я отвечу.
 
Владмир, по поводу того что ты хочешь доработать, тянет уже на лицензионный продукт, который уже выходит за рамки 200 рублей.
Второе, идея с 1000-ю диагностик просто замечательная, не надо стоять над душой сервисменов, они заранее платят все кол-во, етсь только одно НО!, заплатить надо вперед, а насколько я знаю СТОшников (любых) деньги у них всегда в только после диагностики появляются. Т.е. Стоящий человек над душей все равно нужен. Т.е. идею надо доработать будет, но это когда она выйдет на "рынок". Пока лучше сделать симбиоз. 1000 машин прошито в программе, а деньги потом. Т.е. 1000 диагностик по цене 50 рублей (либо в конце каждого месяца, либо после израсходованных диагностик). Гарантия 100%.
К тому же я пока имею ввиду только одно СТО со всей нашей необъятной родины. И за него готов отвечать. Соответственно тех поддержка за мной. :)
Дальше, надеюсь не покажусь очень наглым если предложу пару интерфейсных штучек в прогу. Было бы хорошо (т.к. программу еще невидел) распечатывать данные с машины после первой диагностики, и потом после ремонта проводить еще одну диагностику и распечатывать данные для сравнения. Плюс хранения данных с каждой диагностики для архива и разруливания претензий. :)