....Дело в том, что у меня на коробене в прошлом году разлетелась планетарка( ну очень слабое место на этих коробках) и чел один мне ее ремонтировал(у меня небыло возможности)-при мне было произведено вскрытие- состояние ленты- в норме, пакеты в норме, зазоры в пакетах в норме( была заменена планетарка на б/у), от замены соленойдов я отказался(сопротивление как в учебнике) а ценник 400 баксов.Итог мне недали гарантию.Когда я забирал машину все работало идеально-машина была прогрета, утром, переключение с толчком(заметным)-по мере погрева толчок почти неощутим.Я к этому челу, он мне в ответ-это соленойды и их нуно менять. В общем я так и мучался полгода, пока машина перестала заводиться, я ее загнал в гараж и еще полгода она там стояла, пришло лето я решил ее реанимировать.(с заводкой проблему решил).Т.к. коробка собиралась без моего присуйствия, я начал пытать чела о регулировке ленты, сначала было сказано-на глаз и присутствие опыта, но после того как я струдом отрутил котргайку(усилие порядка 110Нм)-выяснилось, что нерегулировалось вообще....народ...чего вы засуетились...была у меня точно такая-же проблема....1997 VQ20....тормозную ленту подтягивать ВРЕМЕННОЕ спасение...ну подтянеш...она ОЧЕНЬ скоро опять износится....потом фрикционные кольца начнут дико быстро изнашиваться....и еще...эта тормозная лента изнашивается не РАВНОМЕРНО( НЕВЕРЮ, как может лента изнашиваться неравномерно?она облегает барабан по всей поверхности)...по этому и происходят толчки....поменял ленту....весь пакет(какой пакет? там их много) и электроклапана...и все ОК...не стоит искать легких путей при ремонте такого сложного агрегата...подтянул и все...я в этом убедился лично....это все равно что в убитый двигатель компрессионные присадки лить вместо ремонта....будет тока хуже....
Lexx сказал(а):У меня правда километров через 5-6 пропадает толчек
но поначалу не слабый аж все пугаются
поддон был снят, магнит промыт и лишь после этого был запущен "аппарат"...Капер сказал(а):Неверю я этим промывачным аппаратам-если честно, то это сьем денег.Чтобы чистое масло пошло из обратки-достаточно сливать старое и заливать новое-ума много ненадо, а поднять взвесь(срань) в поддоне достаточно.Я обычно сливаю масло через пробку, снимаю поддон и фильтр и промываю их, затем после того (установив)-заливаю чистое масло-отсоедеяю обратку от коробки и сливаю масло пока непойдет чистое. Но тут есть одно но- мозги непромвть никак-только разобрав их.